User Tag List

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 119

Тема: Tetris Championship Edition — пожалуй, лучший «Тетрис» для ZX Spectrum

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мне главное поворот вправо - space падение вниз a , лево-право стандартно o-p

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Надо подумать. Эффектное стирание как где?
    когда ряд сложен, и удаление ряда. типа красиво надо, эффектно.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

    Этот пользователь поблагодарил AER за это полезное сообщение:

    Pafic(10.03.2020)

  2. #42

    Регистрация
    10.03.2016
    Адрес
    г. Кировское, Украина
    Сообщений
    375
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    111
    Поблагодарили
    77 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо подумать. Эффектное стирание как где?

    Может слева на право плавное исчезновение строки, можно и с переливанием цвета, плюс низкочастотный звук типа бульк бульк...

    Этот пользователь поблагодарил FSound за это полезное сообщение:

    Pafic(10.03.2020)

  3. #43

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FSound Посмотреть сообщение
    Вот бы еще режим игры с компом сделать, было б вообще изумительно. Возможно ли это?
    Тоже за ИИ.
    В реале геймить на пару со мной на спектруме всё равно никто не изъявляет желания. Поэтому без ИИ скучновато.

    - - - Добавлено - - -

    На той же донде ИИ есть как в коопе, так и в верзусе.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Pafic(10.03.2020)

  4. #44

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FSound Посмотреть сообщение
    Может слева на право плавное исчезновение строки
    да как угодно.
    например стирание слева-направо по кубикам, сначало кубик ярко-белый, потом затухает цветом в ноль. и так каждый кубик, и желательно сразу же падение сверху стоящего кубика на его место, прям во время стирания строки.
    в итоге получим красивую анимацию и плюс слево-направо пробегает белая яркая полоска.
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  5. #45

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне так кажется:

    1) исчезновение строки и сейчас неплохо показывается, улучшать его можно, но типа 20-м номером в списке;

    2) ИИ для второго игрока — баловство, которое будет отнимать драгоценное процессорное время, а игра и так далека от идеала по части плавности. Если добиться идеальной плавности геймплея — можно думать об ИИ, чьё читерство всё равно будет в разы заметнее, чем в других играх. А до этого — ну его;

    3) сейчас лучше всего добавить статистику, которой отчаянно не хватает, ну и ускорить игру на средних и поздних уровнях ещё сильнее, ибо недостаточно быстрая. 19-й уровень в Tetris CE раза в полтора-два медленнее, чем 9-й на NES.

    Сейчас игра максимально близка к тому, чтобы стать ровней NES-версии и TGM по части возможности использования на соревнованиях, осталось добавить вот эту пару мелочей (конкретно — третий пункт).

    Ах, да, лично я вращаю фигуры обычно только налево, поэтому управление такое: I - влево, P - вправо, O - вращение налево, Space - дроп. Так было в официальном Тетрисе от Mirrorsoft.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили michellekg за это полезное сообщение:

    abelenki(08.03.2020), Pafic(10.03.2020)

  6. #46

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поддержу michellekg. AI для искусственного игрока - бред в чистом виде.

    не с кем играть - есть режим Puzzle.
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили abelenki за это полезное сообщение:

    michellekg(08.03.2020), Pafic(10.03.2020)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    54
    Спасибо Благодарностей отдано 
    46
    Спасибо Благодарностей получено 
    62
    Поблагодарили
    21 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот новый релиз, тут всё как просил Михаил:
    1. Изменён алгоритм ускорения уровней. 19-й теперь сильно быстрее
    2. Добавлен счётчик линий в classic
    3. Очки теперь подсвечиваются цветом, лидер - зелёным, отстающий - красным (тут возможны глюки, думаю как побороть)
    TETRISCE_LN.ZIP

    Привычное управление у всех разное - трогать умолчания пока не буду.
    По поводу AI мнения тоже разошлись. Вижу, что желающие играть с AI есть, но пока буду доделывать старые фичи.
    Последний раз редактировалось Pafic; 10.03.2020 в 00:38.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Pafic за это полезное сообщение:

    abelenki(10.03.2020), michellekg(10.03.2020)

  9. #48

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо за обновление!

    и как обычно:

    скриншот:



    English post
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  10. #49

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pafic Посмотреть сообщение
    Вот новый релиз, тут всё как просил Михаил:
    1. Изменён алгоритм ускорения уровней. 19-й теперь сильно быстрее
    2. Добавлен счётчик линий в classic
    3. Очки теперь подсвечиваются цветом, лидер - зелёным, отстающий - красным (тут возможны глюки, думаю как побороть)
    TETRISCE_LN.ZIP

    Привычное управление у всех разное - трогать умолчания пока не буду.
    По поводу AI мнения тоже разошлись. Вижу, что желающие играть с AI есть, но пока буду доделывать старые фичи.
    Да, так куда лучше! Теперь на 19-м практически нет возможности делать дроп, оно и так быстро падает. Это ещё не NES-уровень, но учитывая, что у нас тут не 50 fps, вполне себе достаточно (ну, мне так кажется).

    Счётчик линий тоже помогает ориентироваться, когда будет новый уровень. Можно ещё добавить другую полезную статистику: процент «тетрисов» от общего числа «очищений» (TRT в чемпионатах) и счётчик очищенных линий до тетриса (BRN — обнуляется, когда получается сделать «тетрис»). Может быть, что-то ещё — надо подумать. «Засуху», я так понимаю, особого смысла делать нет, тут рандомайзер более лояльный к игрокам, верно?

    С подсветкой очков глюков пока не обнаружил — вроде всё ок. В идеале хочется, чтобы показывалась разница (ну, как на чемпионатах, чтобы было понять, сколько тетрисов надо выбить, чтобы догнать) — благо место есть: очки можно показывать белым, как раньше, а разницу — зелёным и красным сразу под ними с плюсом и минусом. Но пока и так здорово.

  11. #50

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    не с кем играть - есть режим Puzzle.
    Может помимо комб из строк добавить ещё какие-нибудь челленджы?
    Типа закрасить конкретную строку, где находится бомба, как вариант. Но прежде до той строки надо добраться.

    Или сделать такие ячейки, перечёркнутые строки которых наоборот добавляют дополнительных кирпичей снизу.

    Или блоки, которые не поддаются перечёркиванию. Или уменьшение ширины стакана. Всякие подвохи в общем.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  2. Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  3. The ZX Spectrum Commodore 64 Book Revised Edition
    от denpopov в разделе Техническая литература
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2016, 18:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •