User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Каким образом загоняете изображения из сторонних редакторов?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Каким образом загоняете изображения из сторонних редакторов?

    Я обычно рисую в своём любимом Пэинт нете в ЧБ.
    После перегоняю в zx paintbrush, тама разукрашую атрибуты. Ну а затем через формат SCR импортирую в bmp2scr, где могу задать компрессию получившейся пикчи и сохранить в тапку.

    Такая процедура норм для фуллскриновой картинки.
    А вот если мне нужно отобразить цветную пикчу конкретной ширины/высоты по заданным координатам? Желательно с компрессией.

    Поделитесь опытом, кто как делает подобное.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В zx paintbrush есть выгрузка участка экрана побайтно, прямо в виде листинга asm для вставки в ассемблер или в виде данных bin и hex. Без компресии, конечно. Но ты же будешь, в итоге, всю свою работу компрессировать - смысла компрессировать отдельный спрайт нет. Да и tap ты будешь все равно собирать в ассемблере.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По умолчанию
    В zx paintbrush есть выгрузка участка экрана побайтно, прямо в виде листинга asm для вставки в ассемблер или в
    Эт я знаю. Но это лишь массив данных. А выводилка есть какая для них ? Именно процедура.

    Но ты же будешь, в итоге, всю свою работу компрессировать
    Буду ли... Я-то и компрессорами ни разу не маялся.
    Только то что генерится автоматом в bmp2scr

    - - - Добавлено - - -

    Нет опыта работы с такими вещами.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Эт я знаю. Но это лишь массив данных. А выводилка есть какая для них ? Именно процедура.
    С учетом нелинейности видеопамяти спекртума, задача сильно зависит от размеров спрайта, от его позиции и в целом от того, как и где мы хотим его печатать. То-есть самая универсальная процедура будет одновременно самой тормозной и огромной. Надо определиться с задачей и почитать в Этюдах и других темах способы вывода спрайта. Вот, например.

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скорость для меня не критична.
    Достаточно будет даже одного кадра в секунду.

  7. #6

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно попробовать мультисистему Авангард, которая позволяет компилировать мульт или одну картинку по произвольному адресу, а воспроизводить его можно как музыку с любой скоростью. Если только одна картинка, то программа работает как компрессор.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Начал я тут маяться написанием процедурки вывода экспортированного из paintbrush массива прямоугольной области.
    Для начала тренируюсь на пикселях без атрибутов одного знакоместа.
    Но што-то пошло не так

  9. #8

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. На знаком с этим ассемблером, но есть подозрение, что он не понимает конструкцию OR SCREEN_ADDR/#100.
    Попробуйте заменить на OR #40.

    2. в выводе знакоместа нет инкремента источника

    3. если вывод идёт в рамках одного знакоместа, п/п DOWN_HL избыточна, достаточно inc h

    4. Источник лучше повесить на регистр DE, а цикл на B:
    Код:
         ld   de,30000
         ld   b,8
    loop
         ld   a,(de)
         ld   (hl),a
         inc  h ;call DOWN_HL
         inc  de
         djnz loop
    
         ret

    Этот пользователь поблагодарил LW за это полезное сообщение:

    ALKO(05.04.2020)

  10. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    п/п DOWN_HL избыточна, достаточно inc h
    Разве?
    Экран разделён на три части ведь. Оно корректно наложится?

    Процедурку следующей позиции брал отсюда
    http://speccy.info/Расчет_адреса_сле..._экрана

  11. #10

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    команды нужно писать с отступом от начала строки, иначе они воспринимаются компилятором как метки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    1. На знаком с этим ассемблером, но есть подозрение, что он не понимает конструкцию OR SCREEN_ADDR/#100.
    Попробуйте заменить на OR #40.
    EmuZWin понимает арифметические выражения в командах.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    ALKO(05.04.2020)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Каким образом сверить файлы прошивки?
    от Neofit2016 в разделе Для начинающих
    Ответов: 5
    Последнее: 03.04.2019, 22:45
  2. Ответов: 15
    Последнее: 24.07.2014, 12:19
  3. Ответов: 9
    Последнее: 28.06.2014, 18:31
  4. Каким образом осуществляется опрос
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 10.12.2005, 14:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •