User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Тема: "Народный" AY (YM) звук для УКНЦ (параллельный порт)

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #42

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
    Отключают один из каналов музыки на время игры эффекта.
    Какой - выбирают исходя из обстоятельств. Т.е. без какого канала музыка меньше всего пострадает.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    S_V_B(12.02.2020)

  3. #43

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё можно микшировать методом квантования.
    Чередуешь квант музыки, квант спецэффекта. Но так не всегда хорошо получается. И метод программно-трудоёмкий.

    Этот пользователь поблагодарил gid за это полезное сообщение:

    S_V_B(12.02.2020)

  4. #44

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Ещё можно микшировать методом квантования.
    Чередуешь квант музыки, квант спецэффекта. Но так не всегда хорошо получается. И метод программно-трудоёмкий.
    Булькать будет и эффект и музыка)

  5. #45

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ув. Titus, может вы в своем эмуляторе сделаете поддержку AY на параллельному порту?
    Тогда любой желающий мог бы посмотреть поделки с музыкой.. Стимул был бы больше что-либо писать.
    А то пока я один счастливый обладатель
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #46

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ув. Titus, может вы в своем эмуляторе сделаете поддержку AY на параллельному порту?
    Тогда любой желающий мог бы посмотреть поделки с музыкой.. Стимул был бы больше что-либо писать.
    А то пока я один счастливый обладатель
    Чтобы сделать поддержу AY, надо сперва сделать поддержку звука в эмуляторе в принципе. А у меня пока только ведутся исследовательские работы на эту тему. Если кратко, то стандартный подход к синхронизации видео и аудио, привязанный к нотификации аудиобуфера, меня не устраивает, т.к. он достаточно грубый. Обновление видео, привязанное к нему, не может быть достаточно плавным. Поэтому я исследую эту тематику на предмет точной универсальной синхронизации. Чтобы работала не только у меня или у Пети, а преимущественно у всех. Если получится, разумеется)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(12.02.2020)

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал окончательную версию.
    Добавил COVOX на порта А.
    Сделал разъемное соединение шлейфа IDC40.
    Корпус - 3D печать.



    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Titus(07.03.2020)

  9. #48

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    или у Пети,
    ты знаком с Петей? Зови его в этот форум, срочно !
    Он один из авторов в составе Зеленоградской "MAPLE"!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #49

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    ты знаком с Петей? Зови его в этот форум, срочно !
    Он один из авторов в составе Зеленоградской "MAPLE"!
    Не знаком. Это абстрактный Петя.

  11. #50

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати красная кнопка это RESET. Как выяснилось необходимость в нем появляется только если перезапустить комп во время воспроизведения. Соответственно не составляет труда заткнуть его этой кнопкой. Взамен мы получаем абсолютно "безмакаронную" конструкцию
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ параллельный порт
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 93
    Последнее: 10.11.2025, 21:54
  2. Устройства для порт "Расширение" у Кворум/Magic
    от JeRrS в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.01.2018, 00:39
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Джойстик порт - RS232 в ПЭВМ "Байт" к PC
    от Gelip в разделе Устройства ввода
    Ответов: 12
    Последнее: 16.11.2011, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •