User Tag List

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 61

Тема: "Народный" AY (YM) звук для УКНЦ (параллельный порт)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
    Отключают один из каналов музыки на время игры эффекта.
    Какой - выбирают исходя из обстоятельств. Т.е. без какого канала музыка меньше всего пострадает.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    S_V_B(12.02.2020)

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ув. Titus, может вы в своем эмуляторе сделаете поддержку AY на параллельному порту?
    Тогда любой желающий мог бы посмотреть поделки с музыкой.. Стимул был бы больше что-либо писать.
    А то пока я один счастливый обладатель
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Ув. Titus, может вы в своем эмуляторе сделаете поддержку AY на параллельному порту?
    Тогда любой желающий мог бы посмотреть поделки с музыкой.. Стимул был бы больше что-либо писать.
    А то пока я один счастливый обладатель
    Чтобы сделать поддержу AY, надо сперва сделать поддержку звука в эмуляторе в принципе. А у меня пока только ведутся исследовательские работы на эту тему. Если кратко, то стандартный подход к синхронизации видео и аудио, привязанный к нотификации аудиобуфера, меня не устраивает, т.к. он достаточно грубый. Обновление видео, привязанное к нему, не может быть достаточно плавным. Поэтому я исследую эту тематику на предмет точной универсальной синхронизации. Чтобы работала не только у меня или у Пети, а преимущественно у всех. Если получится, разумеется)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    hobot(12.02.2020)

  6. #5

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    373
    Поблагодарили
    310 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    или у Пети,
    ты знаком с Петей? Зови его в этот форум, срочно !
    Он один из авторов в составе Зеленоградской "MAPLE"!
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #6

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё можно микшировать методом квантования.
    Чередуешь квант музыки, квант спецэффекта. Но так не всегда хорошо получается. И метод программно-трудоёмкий.

    Этот пользователь поблагодарил gid за это полезное сообщение:

    S_V_B(12.02.2020)

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    Ещё можно микшировать методом квантования.
    Чередуешь квант музыки, квант спецэффекта. Но так не всегда хорошо получается. И метод программно-трудоёмкий.
    Булькать будет и эффект и музыка)

  9. #8

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал окончательную версию.
    Добавил COVOX на порта А.
    Сделал разъемное соединение шлейфа IDC40.
    Корпус - 3D печать.



    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Titus(07.03.2020)

  10. #9

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати красная кнопка это RESET. Как выяснилось необходимость в нем появляется только если перезапустить комп во время воспроизведения. Соответственно не составляет труда заткнуть его этой кнопкой. Взамен мы получаем абсолютно "безмакаронную" конструкцию
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #10

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже собрал этот модуль, чтобы протестировать приехавшие AY-3-8913.

    Несколько замечаний по конструкции:
    1) хорошо бы в шапке разместить собранную программу для проверки модуля, я не кусок кода
    у меня например параллельный интерфейс оказался "битым" (бит 0, именно на порту B не работал как надо)
    заведомо работающая программа сэкономила бы время
    вот как вариант программа для теста)))
    2) при номилах резисторов на выходе AY их схемы шапке, получается слишком высокий по амлитуде сигнал - у меня он перегружал вход монитора.
    сопротивление резисторов подключенных к общему проводу стоим уменьшить до 510 Ом
    3) центральный канал слишком громкий, получается, там стоит удвоить номиналы резисторов
    4) AY и YM отличаются по звучанию, лучше всего на мой взгляд получается если их оба запараллелить)

    И мучает вопрос насчет интерфейса:
    Порты B и С нагружены резисторными делителями, с довольно низким сопротивлением, зачем?
    Шина AY подключена тоже через резисторы, опять же зачем? В таком виде AY не сможет выдать данные в порт, только принимать.
    И странность, нижнему уровню на выходе B и C соответстует напряжение в 1В. При том что для TTL 0.8В - 2В это серая зона. Тоже сбивает с толку.

    - - - Добавлено - - -

    "Last Mission" пока без звука?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. УКНЦ параллельный порт
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 93
    Последнее: 10.11.2025, 21:54
  2. Устройства для порт "Расширение" у Кворум/Magic
    от JeRrS в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 06.01.2018, 00:39
  3. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40
  4. Джойстик порт - RS232 в ПЭВМ "Байт" к PC
    от Gelip в разделе Устройства ввода
    Ответов: 12
    Последнее: 16.11.2011, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •