Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
Как на AY микшируют спецэффекты и фоновую музыку?
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
S_V_B(12.02.2020)
Ув. Titus, может вы в своем эмуляторе сделаете поддержку AY на параллельному порту?
Тогда любой желающий мог бы посмотреть поделки с музыкой.. Стимул был бы больше что-либо писать.
А то пока я один счастливый обладатель![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Чтобы сделать поддержу AY, надо сперва сделать поддержку звука в эмуляторе в принципе. А у меня пока только ведутся исследовательские работы на эту тему. Если кратко, то стандартный подход к синхронизации видео и аудио, привязанный к нотификации аудиобуфера, меня не устраивает, т.к. он достаточно грубый. Обновление видео, привязанное к нему, не может быть достаточно плавным. Поэтому я исследую эту тематику на предмет точной универсальной синхронизации. Чтобы работала не только у меня или у Пети, а преимущественно у всех. Если получится, разумеется)
hobot(12.02.2020)
Ещё можно микшировать методом квантования.
Чередуешь квант музыки, квант спецэффекта. Но так не всегда хорошо получается. И метод программно-трудоёмкий.
S_V_B(12.02.2020)
Titus(07.03.2020)
Кстати красная кнопка это RESET. Как выяснилось необходимость в нем появляется только если перезапустить комп во время воспроизведения. Соответственно не составляет труда заткнуть его этой кнопкой. Взамен мы получаем абсолютно "безмакаронную" конструкцию![]()
БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO
Тоже собрал этот модуль, чтобы протестировать приехавшие AY-3-8913.
Несколько замечаний по конструкции:
1) хорошо бы в шапке разместить собранную программу для проверки модуля, я не кусок кода
у меня например параллельный интерфейс оказался "битым" (бит 0, именно на порту B не работал как надо)
заведомо работающая программа сэкономила бы время
вот как вариант программа для теста)))
2) при номилах резисторов на выходе AY их схемы шапке, получается слишком высокий по амлитуде сигнал - у меня он перегружал вход монитора.
сопротивление резисторов подключенных к общему проводу стоим уменьшить до 510 Ом
3) центральный канал слишком громкий, получается, там стоит удвоить номиналы резисторов
4) AY и YM отличаются по звучанию, лучше всего на мой взгляд получается если их оба запараллелить)
И мучает вопрос насчет интерфейса:
Порты B и С нагружены резисторными делителями, с довольно низким сопротивлением, зачем?
Шина AY подключена тоже через резисторы, опять же зачем? В таком виде AY не сможет выдать данные в порт, только принимать.
И странность, нижнему уровню на выходе B и C соответстует напряжение в 1В. При том что для TTL 0.8В - 2В это серая зона. Тоже сбивает с толку.
- - - Добавлено - - -
"Last Mission" пока без звука?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)