User Tag List

Страница 137 из 171 ПерваяПервая ... 133134135136137138139140141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,370 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1361

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Все веселее, чем в черный экран пялиться, как бкшники.
    Каждому свое, мне в черный экран пялиться бы раздражало.
    Зачем пялиться? Пошёл чайку налил, бутерброд маслом намазал, возвращаешься - всё готово

    Если полосок нет, а на ленте блок продолжается, значит, сбой загрузки. Что тут непонятного.
    Просел сигнал, бит не прочитался. Обычно из-за плохого участка ленты - либо зажеванного, либо отвалился магнитный слой, либо на нем дефект изначальный.
    Непонятно как такое физически может произойти. На БК после дефекта плёнки всё равно продолжается считывание и ты визуально не отличишь правильные данные от неправильных, даже если они грузятся в экран. А при блочной загрузке (например, в Бейсике или в формате HELP7) если блок запорот, продолжают читаются следующие - то есть опять визуализация ничего не даст.

    Действительно полезной визуализацией был бы прогресс-бар, который заполняется по мере считывания блоков. На БК такое есть в нестандартных загрузчиках (я приводил видео выше).
    В самом популярном копировщике CF50 есть прогресс-бар при записи. При чтении в CF50 тоже интересная визуализация: в строке статуса рисуется копия считанного байта, а рядом с ним на экране соседний байт инверсируется (то 00, то FF - это сделано для того, чтобы при считывании одинаковых байтов было видно, что процесс не остановился).
    Нужно ли такое украшение в стандартной программе ПЗУ? Не уверен. Если бы визуализация действительно была важна, все добавляли бы в начале программ загрузчики. Но никто этого не делал. Вместо этого использовали HELP4 и HELP7 - вовсе не ради визуализации (хотя, она там есть), а тупо ради экономии места на плёнке.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #1362

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    160
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    66
    Поблагодарили
    41 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Каждому свое, мне в черный экран пялиться бы раздражало.
    Тaк как РАДИО-86РК подключался к УЛПЦТ самопальной врезкой П2К, то в период загрузки с ленты экран не просто гас, а был виден канал ЦТВ и можно было подсмотреть, что там происходит…Иногда я в холостую запускал вывод данных, чтобы проверить, что там в эфире…
    (В офисах при явке шефа переключиться с игры в Эксель - куча клавиш. В РК - кнопка Сброс!)
    Последний раз редактировалось Радио-86РК; 22.03.2020 в 16:24.

  3. #1363

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    На Спектруме, если даже один бит не считан за заданное время (точнее даже полпериода бита), загрузка блока прерывается, можно грузить заново.
    На БК это не считается ошибкой, поскольку допускается "дрифт" плёнки в довольно больших пределах.

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Визуализация загрузки стандартными полосками на бордюре на Спектруме делается одной командой OUT.
    Это понятно. Визуализация в загрузчике игр "Перевал" и "New Revolution" тоже делается одной командой. Но действительно ли это так необходимо?.. Как прикольный демо-эффект - ладно, пускай. Как постоянная неотключаемая опция - не уверен.
    Кстати, по поводу неотключаемых опций: на БК бесит то, что нажатие на клавишу всегда издаёт громкий булькающий звук (при стандартной обработке клавиатуры). Я к своему БК в 90-ые годы добавил тумблер чтобы отключать динамик.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #1364

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ох, не знаю - я всегда берёг и слух, и зрение Мне мешает и мерцание бордюра, и шум загрузки. Чем спокойней изображение и тише звук, тем лучше. Даже на PC избавлялся от всех вентиляторов, а фоновой картинкой на десктоп ставил однородный фон.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #1365

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,338
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Лучше бы игрушку приличную на БК написали, чем своими очень ценными мнениями обмениваться.
    Писать на БК нужно было тогда, когда он был мэйнстримом, а сейчас писать для него кроме выпендрёжа смысла нет

  6. #1366

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Что ж не написали) А смысл всегда есть, если есть желание. Самому поиграться, другим показать, может, им тоже зайдет. Всё больше смысла, чем обсуждать, свои ли игрушки надо было на БК писать или со Спектрума конвертировать) Но, правда, вложиться надо серьёзнее, это да.
    А чего тут вкладываться? только время и желание.
    Ну конечно Манве сейчас расскажет что нужен многомиллионный бюджет чтобы игры писать на БК.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #1366
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1367

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    на БК. Там всё иначе.
    правильно
    через Ж

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    в чем смысл визуального наблюдения за полосками на бордюре?
    частота пилотона и отдельных битов детектится в определенных приделах

    визуально ты видишь идет детекция или нет

    если подсунуть кассету от БК
    ты ничего не увидишь

    и по полоскам крутишь скорость и головку магнитофона

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Ох, не знаю - я всегда берёг и слух, и зрение Мне мешает и мерцание бордюра, и шум загрузки.
    конечно на бека противный писк а не загрузка

    а не спектруме частоты ниже
    и не так раздражают

    ну и ждать изза этого дольше

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Пипец развлечения у спектрумистов...
    ну до
    нужно пялится в черный экран
    как на радио 86 рк

    на комодорах тоже по моему бегут полоски

  9. #1368

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А чего тут вкладываться? только время и желание.
    Ну конечно Манве сейчас расскажет что нужен многомиллионный бюджет чтобы игры писать на БК.
    1. Художник
    2. Программист
    3. Левел-дизайнер
    Это минимум. Два месяца работы каждому. Итого 6 человекомесяцев. Зарплата, допустим, от 1000$ в месяц каждому. Как-то так. Чтобы сделать хорошую игру.
    Либо растягивать разработку на 3 года, занимаясь в отпуск/каникулы.
    manwe.pdp-11.ru

  10. #1369

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    1. Художник
    2. Программист
    3. Левел-дизайнер
    Это минимум. Два месяца работы каждому. Итого 6 человекомесяцев. Зарплата, допустим, от 1000$ в месяц каждому. Как-то так. Чтобы сделать хорошую игру.
    Либо растягивать разработку на 3 года, занимаясь в отпуск/каникулы.
    Вон там на idpixel народ рассказывает и про бюджеты и про время которое занимает написание игр. Но ты можешь не читать.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #1370

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Вон там на idpixel народ рассказывает и про бюджеты и про время которое занимает написание игр. Но ты можешь не читать.
    Вместо чтения лучше потрачу время на создание чего-то полезного.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 137 из 171 ПерваяПервая ... 133134135136137138139140141 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •