Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
Логично!

Например сегодня 100% обзорщиков тащится от количества кадров с секунду в играх (что говорит об "мудрости" большенства)... при том что, чаще всего в этом нет смысла (когда монитор фиксированно обновляет экран с постоянной частотой например в 60 кадров/секунду). Т.е. недорисовать кадр и высвечивать, так же как и обновлять его больше одного раза за показ просто идиотизм. Ну да при новых технологиях, когда сама видяха может инициировать перерисовку экрана на мониторе... данный подход уже как бы оправдан (и как бы чем больше полных кадров рисуется тем лучше), но на скоко мне известно данная тема мало применяется и требует поддержки со стороны монитора и со стороны видяхи (и есть как чисто nvidia, и чисто amd стандарт этой технологии так и как бы безлицензионный стандарт, ну и нужно выискивать монитор который будет поддерживать все это дело, чего большенство не делает)
ты не понимаешь как работает игра и потому не понимаешь обзорщика

Есть скорость игры
Есть скорость обновления экрана

Возможно они совпадают, возможно нет это не важно.
Важно что обработка игровых обьектов происходит быстрее чем обновление экрана.

например для более реалистичного движения все игровые обьекты обрабатываются 100 раз в секунду.
означает ли это что экран перерисовывается 100 раз в секунду? нет.
Он перерисовывается столько раз, сколько раз успевает отрисовать монитор - у моего это 50 или 60 в секунду.
Мой старый ЭЛТ умел 100 герц.
Сейчас уже есть и 100 герцовые *VA

т.е верхняя граница будет в районе 100 раз в секунду.
И это будет плавно и красиво

В противном случае она будет рисовать столько раз сколько успеет.
Тогда будут выпадать фазы анимации и обьекты будут перемещаться неравномерно.
Как-то так.