Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
А прикинь, можно было бы порендерить и хранить уже отражённое, вывод получился бы чуть быстрее. Только... "тупое ограничение": память кончится. Вот же сюрпризы для NEO SPECTRUMANa подкидывает реальный мир.
есть разные способы, можно хранить отраженное для обьектов данной локации, или создавать сет спрайтов при появлении нового обьекта.

Пока другие болтали, он сделал!
Респект.
Пойду расчехлять эмулятор. Живого Спектрума у меня нет, сорри.
Сколько выводов+стираний в секунду получилось? 639?
что то около того, но вообще 12 спрайтов с маской во фрейм.

надо еще учесть что стирание надо закончить до начала отрисовки.
тогда спрайтов 10.
плюс здесь не самый оптимальный вывод - можно быстрее раза в 1.5