User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, откуда у вас заблуждение о том, что на БК, якобы, кому-то не хватает памяти? Сами себе выдумали, потому что других аргументов не осталось?
    Новости отечественного фракталостроения: Станислав оптимизировал спектрумовскую версию и БК шную. Результат:

    ZX
    размер программы – 179 байт
    количество строк кода – 131
    время построения 256x192 – 18 секунд

    БК
    размер программы – 158 байт
    количество строк кода – 62
    время построения 256x256 – 21 секунда

    И кому «не хватает памяти»? Ассемблерный код БК короче, меньше памяти отнимает. Ещё и быстрей в пересчёте на 256x192.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    обычно сначала код а потом графика
    Это твой личный подход. В нормальных же играх сначала проектируют геймплей. Потом левел-дизайн. Потом рисуют графику.
    Бывает, что начинается с изобретения технологии и изготовления техно-демки (та самая «демосцена»), но после этого всё равно запускается вышеописанный процесс.

    и если она не влазит ее еще и местами пакуют...
    Правильно, а что происходит после этого? Художники и левел-дизайнеры радуются сколько места освободилось и забивают его новой графикой и уровнями. В стороне робко стоит музыкант и просит добавить ещё одну мелодию, но его никто не слушает. Программист опять упирается в нехватку места на своём любимом Спектруме.

    или делают подгружаемой
    С магнитофона-то? Ну-ну.

    а не пихаем графику сколько хотеть
    а потом 3кб под код
    Может быть в отечественном геймдеве под Спектрум и так. А в нормальном – не так. Потому в нашей стране играли в основном в зарубежные игры на ZX, а сами плодили *****код и посредственные поделки. Что-то приличное началось лишь с «48 утюгов» (и внезапно за счёт графики, а не кода).
    Последний раз редактировалось Manwe; 07.03.2020 в 10:15.
    manwe.pdp-11.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •