То, что ты привёл – low end. Я с самого начала говорил, что Спектрум хорош для low end игр. Как Atari Pong и советский Видеоспорт-3 в своё время.
Про R-Type я уже сказал: дико дискретные перемещения объектов и очень низкая частота кадров. Не стыдно показать там только графику,сворованнуюлицензированную с аркадного автомата.
Chase H.Q. запомнился мне как разочарование детства. Я к тому времени уже поиграл в OutRun на Yamaha MSX, и тут у меня появился ZX Spectrum. Сначала дико долгая загрузка (на БК игры быстрей грузились), потом одноцветная графика и очень тормозной геймплей. Стыдоба. Впрочем, Miami Cobra на БК – то же самое, разве что цветное. Нормально можно играть только на 6 МГц.
Dan Dare 2 – круто выглядят лабиринты. Динамичные объекты – мерцающий одноцветный примитив. В целом выглядит как дешёвые игровые консоли в которых надо было накладывать цветные плёнки на экран (в итоге фоны цветные, а движущиеся объекты белыми квадратиками).
Chronos монохромный и дискретный. Airwolf 2 плавный, но всё ещё монохромный (кстати, он есть на БК).
Chronos на БК ничем не отличается от большинства скролл-шутеров для ZX: жуткая дискретность, низкая частота кадров, неплавный скроллинг, мерцание спрайтов. Вообще, все эти порты со Спектрума сильно подпортили БК-сцену: люди посмотрели на спектрумовские игры и решили, что можно делать такое же убожество, раз западные фирмы делают. Прогресс остановился.сравним с бека закосом
Помню, в Xenon всех очень радовал плавный скроллинг поверхности земли. Но в остальном игра – чистый спектрумизм.
Это экономия времени, а не памяти – человек решил не рисовать отдельный крупный шрифт, никто ему человекочасы не оплачивал. Первые 4-5 игр Савина довольно примитивны (самая первая 1987-го года даже под монохромный монитор), он просто нарабатывал опыт. Потом количество перешло в качество.игры качества радио 86 рк... не более. особенно эти экономящие память унылые надписи
это не теплый и ламповый lowres. это убожествоТе, что на пятёрочку, остались в галерее художественной школы. Но меня твоя оценка не интересует, поскольку ты даже не способен разглядеть убогость спектрумовской графики там, где она очевидно бросается в глаза.посмотрел картинки просто на троечку
Это говорит лишь о том, что твои сенсоры повреждены обильным излучением Спектрума. Если бы восприятие у тебя не было искажено, ты бы признал, что игры на Спектруме лучше разве что предыдущего поколения игровых консолей типа Magnavox Odyssey. Как можно было в начале 90-ых (а тем более в середине 90-ых) фанатать от игр на Спектруме – непонятно. Людей с паяльником могу понять – интересно поковыряться с железом. Демосценеров могу понять – интересно выжимать максимум из простой старой платформы. Геймеров понять не могу. Если искренне влюбиться в спектрумовские игры (имея перед глазами MSX, NES, PC) – это психотравма на всю жизнь.пока наименее днищное что я видел на бк. это попытки повторить спектрумовские игры. и если визуально может и получается...
Про игры 2000-ых годов не говорю – это отдельная тема. Это уже даже не про игры. Это та же демосцена, по сути.
Используй джойстик.то управление часто сосет. вощем как во всех играх для отечественных компов...





