Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Ну вот видишь как проявляется изначальная идеология БК - мы сперли проц, сперли архитектуру, сопрем же и софт. (сарказм)
Отчасти верно. Идеология советской номенклатуры - такое себе. Но вот проц не "спёрли", а просто взяли систему команд. Реализация полностью своя. Ты же не говоришь, что AMD "спёрли" процессор у Intel?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
ок ок. прибавляй слова. сколько раз исполнилось на реальном БК?
Пока не пробовал. Завтра, может. А ты пока тест на умножение и деление сделай.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
А так в Самаре обе сцены были сильны.
Это факт. Самарским БКшечникам и Спектрумистам - респект.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
я не это просил это уже есть
я просил оригинальное и достойное для конверсии на спек.
Слабо проигнорировать в этом плейлисте порты и посмотреть оригинальные игры для БК?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Ну тогда признай, что на БК тот же 1% людей творил, остальные гоняли балду и на этом мы уже закончим
Нет, конечно. Большинство и в Англии, и в Европе, и в России покупало Спектрум для игр. Потом все эти люди переключились на игровые консоли. А БК изначально покупали в основном для программирования. Большинство этих людей пошло работать в IT.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
Ну то есть в отличии от Возняка автора Эппл2,
авторы БК были вообще не заинтересованы в своей работе. печалька же
Авторы-то были заинтересованы. А руководство института 5 лет подавляло разработку, считая, что домашние компьютеры никому не нужны

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
ay в 1989 ?
Не, попозже. В 1993-ем. А у тебя уже в 1989-ом был Спектрум с AY?

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
вообще-то практически всегда в подобных играх под фигурами бойцов не просто так делали сплошной/пустой фон
даже на восьмибитках, у которых не было проблем с клэшингом (или непустой, но без резких перепадов цвета на более мощных)
Нормализация девиации в действии Объективно это смотрится как фейл. Что-то из времён игровых консолей первого-второго поколения. И монохромная графика в некоторых спектрумовских играх тоже.