User Tag List

Страница 24 из 171 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #231

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    заблуждаешься, 32-битный армокод совсем не прожорливый, а тумба впилена, когда арм стали пихать в мобильные устройства с 16-битными шинами, чтобы скорость не проседала вдвое
    а много мобильных устройств на арм в 94 году?
    в 94-м в компах по 4 метра памяти
    и засерать ее 32битными командами...

    конечно за шину тоже правда
    но не только же...

  2. #232

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    по факту - медленней
    он говорит про выборку сразу 16 бит
    это как бы быстрей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    Вы действительно думаете что кого-то всё еще волнует плотность кода? За какое время вы займёте своим кодом хотя бы мегабайт памяти?
    ДЫК КАКОЙ ГОД НА ДВОРЕ?
    мало того
    попытайся понять что прочитать из памяти 16 бит
    В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ чем прочитать из памяти 32 бит
    (при 16 бит шине конечно)
    ну и то что в 16+ битных компах
    обычно память хотят читать\писать не только один проц
    но еще другие девайсы
    которые будут стоять и ждать пока проц дочитает


    ...конечно потом придумали кеш и конвееры (ну или на худой конец префетч след инструкции) и...
    и щас это давно не так актуально


    но на форуме все застряли в развитии на 91(по мировым меркам на 85) году

  3. #233

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а много мобильных устройств на арм в 94 году?
    после 1994 стало много, что намекает

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в 94-м в компах по 4 метра памяти
    и засерать ее 32битными командами...
    б0льшая часть этих 4 мегабайт засиралась всё же данными, а не кодом + код можно было экономить вызовом процедур c небольшими накладными расходами
    + встречал анекдотические рассказы, что когда рантайм бибиси-бейсика умещался в кэш, бейсик-проги работали быстрее компилированного си
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #234

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    попытайся понять что прочитать из памяти 16 бит
    В 2 РАЗА БЫСТРЕЕ чем прочитать из памяти 32 бит
    Это даже при 16 битной шине быстрее только при условии что на шине нет пакетных передач, контроллеров когерентности и прочих гадостей. А у меня вот что читать 1 байт, что 2, 4,8,16,32 или 64, будет практически одинаково, если запросы идут по случайным адресам. Хотя шина 16 байт, но больше 16 запросов без ожидания ответа в неё не отправить и при задержке памяти более 64 тактов одно ядро шину загрузить не способно(случайным доступом). И хотя 64 байта идут пачкой в 4 такта, 16 таких запросов при задержке памяти в 64 такта в шину тоже укладывается, а потом мы дождёмся ответа и отправим 17й запрос, 18й и так далее.

  5. #235

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Это почему? За раз читается два байта вместо одного, как может быть по факту - медленней?
    ну вот, значит, настолько медленно пишется/читается по два байта
    здесь уже не раз сравнивали скорость работы графики zx и бк, когда выяснилось,
    что у бк не только тяжелей экран, но и даже по абсолютной скорости на байт он сосёт
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #236

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    И хотя 64 байта идут пачкой в 4 такта,
    ну байты идут пачкой если есть кеш
    ну или хотябы префетч инструкций

    когда такого нет...

    ...хотя я не знаю какие были первые АРМ-ы
    был ли у них префетч
    и прочая гадость


    может для них изначально ширина шины не так важна

    и тогда тумба чисто для снижения плотности


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    б0льшая часть этих 4 мегабайт засиралась всё же данными, а не кодом + код можно было экономить вызовом процедур c небольшими накладными расходами
    не забывай что у компа
    есть ПЗУ
    которое явно не 4 мегабайта (тогда)
    но которое должно все вместить

    ну и накопители по 1,4 мегабайта

    ...ну а раньше в биосы тулили еще и всякие бейсики
    это щас у биоса(которого давно уже нет под таким названием) одна задача
    загрузить быдловин15
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 21:04.

  7. #237

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    не забывай что у компа
    есть ПЗУ
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    + код можно было экономить вызовом процедур c небольшими накладными расходами
    что как раз особенно пригодно для ПЗУ (+ хоть байткод для нетребовательных к скорости работы операций запиливай)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #238

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    ну байты идут пачкой если есть кеш
    ну или хотябы префетч инструкций
    Кеш инструкций это самое первое что требуется, потому что без него половина всех обращений будет в память за кодом. А после того как он появляется, плотность кода уже не играет особой роли. Внутренняя разрядность кеша может быть хоть в 2, хоть в 4 раза больше шины. Большую часть времени программа всё равно проводит в небольших циклах и если они в кеш влезают, проблем с производительностью почти не будет. За исключением ситуации когда весь код это обёртка завернутая в обёртку, тогда кеш может не справиться. Вообще, если раньше было модно:
    Код:
    for(int i=0;i<N;++i) {
      double sum=0;
      for(int j=0;j<M;++j)
        sum+=A[i][j]*X[j];
      Y[i]+=sum;
    }
    Теперь матрицу транспонируют и делают:
    Код:
    for(int j=0;j<M;++j)
      double k=X[j];
      for(int i=0;i<N;++i)
        Y[i]+=A[j][i]*k;
    }
    Потому, лишнее последовательное обращение к памяти для векторного процессора фигня по сравнению с зависимостью по данным в первом варианте.

  9. #239

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackmirror Посмотреть сообщение
    фигня по сравнению с зависимостью по данным в первом варианте.
    ну это щас
    когда проц 300МГц как минимум

    когда проц 3МГц без конвееров и прочей лабуды
    быстрый код это развернутые циклы по 30К
    которые не влезут в кеш

  10. #240

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    когда проц 3МГц без конвееров и прочей лабуды
    быстрый код это развернутые циклы по 30К
    которые не влезут в кеш
    На этот случай есть DSP с отдельными шинами для кода, X-данных и Y-данных.

Страница 24 из 171 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •