Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
За одну секунду переполнения не случится. Если что и непонятно, то с какой стати в условие задачи попали байты, а не слова? Подгоняли условия специально чтобы Спектрум мог себя лучше показать? Ну ok, вот он и показал.
7,63 ощутимо медленней, чем 8? Разница всего 5%. И это в задаче с байтами. Со словами БК уйдёт вперёд действительно ощутимо: те же 7,63 против 5 – на 53%....но даже так ощутимо медленней, чем на спектруме
Например, вот здесьможно ссылку на именно такие заявления?
- - - Добавлено - - -
А у тебя этот тест в быстрой или в медленной памяти?
manwe.pdp-11.ru
А можно еще раз озвучить условие теста
и что он должен делать?
если просто заполнение памяти определенным значением
цифры и скорость я привел
620 кило в секунду спектрум может залить одним значением
(например очистить экранный буфер перед построением следующего кадра)
- - - Добавлено - - -
как раз спектрум кидает словами быстрее (правда задом на перед)
пиши тест и смотри
может ли БК записать 620К в секунду
или нет
самым быстрым ЛЮБЫМ способом
еще можно потягаться
в максимальной скорости копирования
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.02.2020 в 18:07.
Чего тут тягаться-то? И без того известно, что у БК медленная память. Но мы же не тест памяти проводим, а в целом компьютеры сравниваем. Поэтому смотреть нужно на комплексных задачах.
manwe.pdp-11.ru
ну как бы комп читает команды не от куда то
а именно из памяти
не тест памяти это
ну и если у вас сосет память
то о каком преимуществе тогда ты говоришь?
хотя в 48-м спектруме поставлена
самая дешевая устаревшая (по меркам 82 года)
память с 3-мя питаниями
+5 +12 -5
и явно не самая быстрая
и то она обходит ваш БеКа
рукалицо
да и я прикидывал
какая скорость в медленной памяти спектрума
(над папером 6 тактов проц не имеет доступа к памяти 2 имеет)
и скорость координально не просела о_О
у меня даже сомнения в том что правильно посчитал
тк цифры получились большими
(хотя я взял push-ы над экраном по максимуму в 24 такта)
- - - Добавлено - - -
Другими словами
спектрумисты уже готовы принимать капитуляцию фанатеков БеКа
- - - Добавлено - - -
Теперь давайте обсуждать
почему zx81 лучше чем мерский буржуазно империалистический с64![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 11.02.2020 в 18:55.
На спеке нет медленной памяти, есть торможение от улы на фирменных машинах.
Но оно такое... , не всегда и не везде.
Можем и слова, но тут это не важно.
Скорости сопоставимые. Проблема в контроле этой самой скорости.
И тут прерывания очень важны, а на них традиционно кладется прибор.
Вернее с ними никто не умеет работать.
Кстати и с экраном на БК умел работать только Бортник. Остальные не очень.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
NEO SPECTRUMAN, Довольно забавно наблюдать, как для доказательства «лучшести» Спектрума некто выискивает инструкцию Z80, исполняющуюся быстрей, чем на БК. Подобное обычно происходит, когда реальных аргументов нет. Мне кажется, не стоит так позорить Спектрум. Вроде, выяснили уже, что у Спектрума много плюсов, но есть и недостатки по сравнению с БК. В области low-end игр Спектрум подходит гораздо лучше. Пора бы успокиться.
- - - Добавлено - - -
А вроде бы писали, что экран медленный.
Ну да, БК чуть медленней на этой задаче.Можем и слова, но тут это не важно. Скорости сопоставимые.
Может быть.Кстати и с экраном на БК умел работать только Бортник. Остальные не очень.
manwe.pdp-11.ru
єто как бы везде и зовется медленной памятью...
хотя на самом деле
та память что "медленная" на самом деле на 48-м на более быстрых микросхемах
(судя по схеме и моей памяти)
- - - Добавлено - - -
ну не толькоо экранА вроде бы писали, что экран медленный.
а все 16к где он расположен
что примечательно на спектрум +3
задержки почему то еще больше
чем на предыдущих спектрумах
- - - Добавлено - - -
о чем это ты?NEO SPECTRUMAN, Довольно забавно наблюдать, как
- - - Добавлено - - -
ну а чем может похвастаться БК?
(не просто тем что у него есть умножение за 250 тактов)
проглядел, что весь массив сперва обнуляется (пример стал еще менее приближенным к практике))
наверно, потому что в графике важна независимость отдельных байтов (и даже битов)
...но я не против, если спеку тоже можно "слово на итерацию"см. ниже
у меня для самого тупого способа (инкремент побайтный на итерацию по 16k массиву) получилось 8.5+
правда, без учёта тормозов фирменных машин, но они не всегда и не на все команды влияют
считать их сложно, а прогонять в буржуйских эмулях - неудобно (могу попозже)
это почему же против 5? если спеку разрешить за итерацию обрабатывать одно слово = два байта, его скорость только растёт
для побайтного инкремента цикл фактически развёрнут будет в два раза и результат уже составит 10.6+
и даже для полного эквивалента твоего чисто 16-битного кода (который добавляет константу к слову) получилось около 7.8
например, я не вижу там слов "несколько раз"![]()
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
про дитеринг и чанки наглядно - https://coub.com/view/293ezn
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)