User Tag List

Страница 38 из 171 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #371

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При чём тут игры? Речь шла о стоимости платформы, количестве пользователей и качестве софта. Ничто из этого не помешало IBM PC победить Спектрум.
    ibm pc во времена спектрума днищная офисная платформа
    а спектрум просто не продолжал свое развития
    и устарев просто ушел в историю....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    об объективной "лучшести" или "худшести" вашего компьютера детств
    да у самого в объективных аргументах кроме детства и 16 бит ничего и нету
    пользы от которых не сильно то и много

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Мне не интересно участвовать в спорах между с сонибоями, мариобоями и т.д.
    интересно а где собственно виновник торжества?
    он же топик стартер

  2. #372

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Объективные аргументы есть:
    Во-первых, тесты производительности. Результаты у БК и Спектрума примерно одинаковые. В чём-то Спектрум выигрывает, в чём-то БК. Кстати, думаю, Вектор-06Ц сольёт.
    Во-вторых, параметры экрана: у БК выше разрешение, что хорошо для работы с текстами. У Спектрума больше цветов одновременно (хотя и криво), что хорошо для игр.
    А уж как программисты распорядятся возможностями что БК, что ZX - это уже субъективно.
    manwe.pdp-11.ru

  3. #373

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Во-вторых, параметры экрана: у БК выше разрешение, что хорошо для работы с текстами. У Спектрума больше цветов одновременно (хотя и криво), что хорошо для игр.
    А у вектора и разрешение и цвет
    в придачу 4 плана

    ну и возможность выдавать 2\4\8\16 цветов на точку
    в зависимости от количество задействованных планов
    +поллитра

    и забыл сказать что адресация экрана просто божественна
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 13.02.2020 в 20:16.

  4. #374

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А у вектора и разрешение и цвет
    Разрешение 256x256 против 512x256 у БК. И опять не квадратные пиксели.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    в придачу 4 плана
    Битпланы = тормоза.
    И процессор медленный. 3 МГц, советский клон i8080. Видеоконтроллер тормозит проц, как у БК.
    manwe.pdp-11.ru

  5. #375

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    у БК выше разрешение, что хорошо для работы с текстами
    чота на вид
    у бк или разрешение на ЧБ выходе
    или цветная каша из текста на цветном выходе
    в придачу БКФанатеки не могут определиться
    рисуют ли они под цветной выход или под чернобелый...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    512x256
    так у бека при этом нету цвета
    мало того это даже не видео режим
    это отдельный видео выход
    и выбирать 256х256 или 512х256 програмно нельзя

    это...
    ...не очень хорошое конструкторское решение

  6. #376

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом случае, у Спектрума ч/б в разрешении 256x192, а у БК ч/б в разрешении 512x256. Второе, очевидно, лучше для работы с текстами.
    manwe.pdp-11.ru

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Битпланы = тормоза.
    но зато можно сделать хардварное наложение планов друг на друга
    с перекрытием и полупрозрачностями

    а вот сделать такое же на бека...

  9. #378

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Судить о компьютере по кривой опции эмулятора - такое себе. Если хочешь получить нормальный скриншот, Растягивай до 1024x768 без интерполяции.
    ну знаешь ли, Unreal выдает замечательные скриншоты.
    можно сразу использовать.

    Напомню, что в оригинальных "Гоблинов" можно было играть без мыши. Поэтому предъява к БК-версии странная. Ну не было мыши у автора из Саратова (LOL, я впервые попался на эту классическую штуку - в предыдущем сообщении спутал Саратов и Самару). А к следующей игре он уже обзавёлся мышью.
    В Валкере есть поддержка как мыши так и обработка движения прицела от клавиатуры. Ничего сложного.

    А вы как сделали?
    собирали битпланы в 16тицветные спрайты. тоже с фоном. потом Рома конвертил собственноручно написанным конвертером. Подбирая параметры так чтобы результат соответствовал оригинальной картинке.
    для фона свои наборы и методы. Для спрайтов свои.

    Там графика однобитная. Даже у Game Boy 4 оттенка серого. И насколько я помню, Слава долго делал эту игру. А Погорельцев клепал свои порты с PC по несколько штук в год. "Чёрный Ворон" хвалят не зря, думаю. Но если следовать вашей логике в этом споре, то... почему же эту прекрасную игру не портировали на другие платформы? На Amiga или на Atari, например. Означает ли это, что игра была не такой уж прекрасной?
    вот тут история со всеми ответами.
    А почему не портировали. А зачем?

    Ага, значит и спектрумисты могли портировать эти игры на ZX. Но почему-то не портировали. Наверное, Спектрум просто не потянул их, правда?
    Кто хотел тот портировал - смотри UFO 1, UFO 2
    кто не хотел - писал свое
    свобода же

    Прикинь, бюджет следующих проектов складывается из сборов от предыдущих проектов. Логика! Я не говорю о бюджетах с точностью до цента. Я говорю о порядках сумм, которыми располагали фирмы. Легенды про энтузиастов, в одиночку создававших крутейшие игры для Спектрума - это, конечно, прекрасно и романтично. Но действительно серьёзные проекты вышли из больших студий и от серьёзных издательств. Ничего такого на БК-сцене не было. Это и объясняет разницу в каталоге игр для БК и для ZX. Думаю, процентов на 80 дело в этом. И только процентов на 20 - в том, что маленький экран и быстрый доступ к памяти у Спектрума лучше подходил для видеоигр.
    стоп стоп ты вот сейчас заявил что 78000 тысяч БКшек проданных в частные руки оказалось недостаточно для формирования рынка. Да как так то? 39000 творцов же! А то и 78000! сила же.
    А нет... сила там где есть "дрочители джойстиков" (с)hobot. Внезапно, да? А нет... ожидаемо.

    Да и сама DEC оказалось настолько недальновидной что обанкротилась потому что ориентировалась только на корпоративный рынок.

    Союз-неон говоришь?
    Выпущен малой серией, в разных источниках называются числа от 200 до 1000 штук, при этом у всех известных экземпляров серийный номер меньше 200.
    очень серьезная машинка. только увы... бесполезная.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #379

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    512x256. Второе, очевидно, лучше для работы с текстами.
    так пиксели же не квадратные

  11. #380

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    но зато можно сделать хардварное наложение планов друг на друга
    с перекрытием и полупрозрачностями
    А смысл, если у битпланов нет независимого аппаратного скроллинга?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так пиксели же не квадратные
    Как раз для шрифтов это не проблема.
    manwe.pdp-11.ru

Страница 38 из 171 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •