User Tag List

Страница 50 из 171 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #491

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Схема самой первой серийной БК0010 1985 г
    а где можно увидеть упомниние
    что первая серийная БК с 2-мя ЧБ выходами?

    с ходу не нахожу
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 19:38.

  2. #492

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Всё правильно, это под цветной выход!
    ...Который через три резистора объединили и направили в ЧБ монитор.
    Причём, на ранних моделях БК так было распаяно прямо на плате, ещё на заводе. В более поздних партиях убрали, но народ паял эту схем навесным монтажом на кабеле, потому что опция полезная. У многих владельцев ч/б мониторов был такой кабель.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    hobot(15.02.2020)

  3. #493

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а где можно увидеть упомниние
    что первая серийная БК с 2-мя ЧБ выходами?
    Боюсь, только на моих сканах заводских Э3 из комплекта поставки для организаций.

    Вроде как было упоминание в инструкции 1984 г. об этом, но что-то за 35 лет уверенности в этом нет особой...

    Фото паспорта 08.1985 г. :
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

    Этот пользователь поблагодарил MM за это полезное сообщение:

    hobot(15.02.2020)

  4. #494

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Причём, на ранних моделях БК так было распаяно прямо на плате, ещё на заводе. В более поздних партиях убрали, но народ паял эту схем навесным монтажом на кабеле, потому что опция полезная. У многих владельцев ч/б мониторов был такой кабель.
    ну а потом получается такая же петрушка что и со стеревом на спектруме
    есть музыка
    а под какую раскладку стерева и с каким балансом оно написано неизвестно
    и начинаешь перебирать 15 вариантов...


    вывод
    производитель БеКа - ... контрецептив

    но аффтара гоблинов это не оправдывает
    разве что там у него было городуха из рандомных резисторов и инверсный вход на чб мониторе...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 20:15.

  5. #495

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так.
    вот текстура

    вот конвертер на PureBasic
    ___goblins.zip
    вот исходный вариант

    вот полученный с данными текстурами результат.


    Если результат не нравится то текстуру можно менять как вздумается
    если же и так не понравится, то вон там наверху достаточное количество вариантов от NEO
    Название: Pallette.png
Просмотров: 154

Размер: 964 байт
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fs-uae-full-2002141717-02.png 
Просмотров:	169 
Размер:	7.2 Кб 
ID:	71529
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	output.png 
Просмотров:	177 
Размер:	5.7 Кб 
ID:	71530

    да, верхняя строка на оригинальном изображении - это палитра для удобства вынесенная туда.
    при конверсии она учитывается и игнорируется.
    Исходник редактируем, бесплатен и свободен для распространения.

    - - - Добавлено - - -

    В любом случае ключевые моменты уровня (как тот череп наверху) надо дорисовывать вручную - очень много мелких деталей.
    кстати как это будет смотрется на живом БК?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #496

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Так.
    вот текстура

    вот конвертер на PureBasic
    а притулить мои 8х8 текстуры?
    и глянуть что будет

    ...не знаю где мой pure basic

  7. #496
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #497

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а притулить мои 8х8 текстуры
    и глянуть что будет

    ...не знаю где мой pure basic
    Нее тут 4х4
    8х8 будут слишком большие
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #498

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    конечно это безобразие будет плохо стыковаться
    тк криво нарисовано

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    8х8 будут слишком большие
    почему?
    чем больше тем лучше
    главное чтоб были нарисованы по одному алгоритму или хорошо стыковались
    а не как у меня

    - - - Добавлено - - -

    вот сравни
    4х4


    vs

    8x8



    vs
    всякая дичь


    тут градиент просто щикарен
    но качество картинки хуже (как по мне)
    сильно напоминает баксы в сканере

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Нее тут 4х4
    ну и для полной передачи яркости нужно
    16х16 для чб
    28х28 для цветного 8 бит на канал


    ну а 4х4 єто
    4 бита на чб
    <3 бит на один канал

    8х8
    6 бит на чб
    <5 бит на один канал
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 22:43.

  10. #499

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, могу сделать настраиваемую текстуру.
    просто там уж больно много очень мелких деталей.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #500

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    зеленого нет как такового
    значит голубой или желтый , а скорее всего оба надо пробовать убрать,
    зачем шум, заливка должна быть гладкой под полутона

    https://www.old-games.ru/forum/threa...9/#post-978844

    https://www.old-games.ru/forum/threa.../#post-1081133 - пример под градации заточенной картинки
    Последний раз редактировалось hobot; 15.02.2020 в 23:04.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 50 из 171 ПерваяПервая ... 464748495051525354 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •