гладко это 4 вырвиглазных RGB цвета?
может тебе закинуть картинку что такое шум?
для лучшего понимания
дизеринг шумом тоже есть
но толку от него нет
у ordered дизеринга
недостаточная передача деталей
при низкой якрости и малом разрешении
а при одних только RGB результирующая яркость низкая 0,333333 от яркости белого....
так что тут только флойд
- - - Добавлено - - -
jerri забил на белый
в итоге цвета получились яркими и детализация лучше
но выглядит несколько вырвиглазно
белый получился перегруженным \ срезаным
небо сопоставимо по яркости с землей...
при том что сама земля хорошо освещена
тучи горы просто пошли лесом...
ну и вощем ВСЕ писатели под советские компы с RGB
забили на максимальную яркость белого
в итоге обычно выглядит все плохо...
поставлю рядом
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
(а тут видно детализацию ворот... хотя остальное плохо...)
кстате нужно будет попробовать
подзадрать у меня насыщености
может получится лучше







(а тут видно детализацию ворот... хотя остальное плохо...)
