Интересно, откуда у вас заблуждение о том, что на БК, якобы, кому-то не хватает памяти? Сами себе выдумали, потому что других аргументов не осталось?
Новости отечественного фракталостроения: Станислав оптимизировал спектрумовскую версию и БК шную. Результат:
ZX
размер программы – 179 байт
количество строк кода – 131
время построения 256x192 – 18 секунд
БК
размер программы – 158 байт
количество строк кода – 62
время построения 256x256 – 21 секунда
И кому «не хватает памяти»? Ассемблерный код БК короче, меньше памяти отнимает. Ещё и быстрей в пересчёте на 256x192.
- - - Добавлено - - -
Это твой личный подход. В нормальных же играх сначала проектируют геймплей. Потом левел-дизайн. Потом рисуют графику.
Бывает, что начинается с изобретения технологии и изготовления техно-демки (та самая «демосцена»), но после этого всё равно запускается вышеописанный процесс.
Правильно, а что происходит после этого? Художники и левел-дизайнеры радуются сколько места освободилось и забивают его новой графикой и уровнями. В стороне робко стоит музыкант и просит добавить ещё одну мелодию, но его никто не слушает. Программист опять упирается в нехватку места на своём любимом Спектруме.и если она не влазит ее еще и местами пакуют...
С магнитофона-то? Ну-ну.или делают подгружаемой
Может быть в отечественном геймдеве под Спектрум и так. А в нормальном – не так. Потому в нашей стране играли в основном в зарубежные игры на ZX, а сами плодили *****код и посредственные поделки. Что-то приличное началось лишь с «48 утюгов» (и внезапно за счёт графики, а не кода).а не пихаем графику сколько хотеть
а потом 3кб под код![]()






Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Ответ



