Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Lethargeek, ты говоришь очень странные вещи: приводишь в пример *****код и пытаешься убедить, что так и надо.
ахахах, это я, оказывается, говорю здесь странные вещи нет, я привожу в пример код, в который быкашники не могут и не умеют

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
На Спектруме 16 килобайт код игры – это следствие ограниченности ассемблера Z80.
лолшто? это следствие того, что игры не так примитивны, как на быкашке

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
На DEC-овском ассемблере код получается компактней, расход памяти меньше (что неоднократно было здесь показано на разных «демосценических процедурах»).
даже на этих мелких и оторванных от жизни процедурах разница не особенно велика
и не стоит забывать, что на спеке-48 даже 20 кб кода оставляют больше места, чем ноль кб кода на бк-0010
более того, даже на спеке-128 20 кб кода всё еще оставляет больше места, чем 16 кб кода на бк-0011

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Поэтому проблему «нехватки памяти» программист не ощущает на БК.
ну да, ну да, и поэтому диверсант разбит был на пять частей

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Нехватка памяти ощущается когда речь заходит о графике. Это и понятно: цветная БК-шная графика занимает вдвое больше места, чем монохромная Спектрумовская.
потому что быкакодеры не умеют графику паковать и вычислять автомаски (ну, или не могут - бк не тянет)

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
«Плохой баланс памяти экрана и основной» – примерно такой же как у ZX Spectrum 16k.
ага, как в размере демосценерского кода 13% - так разница охренительная, а как баланс 37% сверх экрана - это фигня

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
На практике «плохой баланс памяти» не мешал людям писать на БК 0010 хорошие цветные (!) игры с 1988-го по 1992-ой года.
а что ж мешало-то, раз писали вырвиглазные и посредственные?

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
На Спектруме же (даже 128-ой модели) игры до сих пор монохромные (раскраска квадратиками - это позор).
угу, и особенно позорные раскраски наблюдались на недавнем конкурсе яндекса

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Далее, если «программист решал что придётся выкинуть» из игры – что ж, сочувствую. Когда *****кодер руководит созданием игры, получается *****игра. Такие примеры мы только и видели даже на БК:
fixed

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Как только подключились художники, мы исправили игру и она стала выглядеть намного лучше.
как в анекдоте - ужас, но уже не ужас-ужас-ужас

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Почему «Десантник» грузится в 5 частей – потому что это 5 разных игр, написанных в разное время.
не 5 разных игр, а 5 сюжетно связанных разных уровней, и как это могло помешать объединить их в рамках одной игры?

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Может быть они и влезли бы в 40 килобайт Спектрума, да только пришлось бы отказаться от цвета (а это позор).
от такого вырвиглазного позорного цвета стоило, пожалуй, и отказаться

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Ещё один момент: «Десантник» был написан в 1989-ом году.
так в разное время или в одном 1989 году - уж определись

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Можешь показать отечественные игры 1989-го года сравнимого качества для Спектрума?
не забыл, что спектрум - импортный комп? так что - сразу же, как только покажешь английские игры для быкашки того же года (можно даже любого качества)))

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
И последнее: даже если БК не производили потому, что он был «не нужен населению», то и Спектрум давно уже был снят с производства в Англии ровно по той же причине.
по причине, что не нужен был АНГЛИЙСКОМУ населению - а вот постсоветскому был нужен больше быкашки

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Важно: в России не фирма-изобретатель, а население само производило клоны Спектрумов. Кто-то выращивал укроп и семечки на продажу, а кто-то паял на коленке Спектрум. Это называется «кустарное производство». Оно всегда сильно отстаёт от фабричного как по технологиям, так и по актуальности. Рынок сбыта кустарщины – бедное отсталое население.
в голосину вот не зря вас называют "бекафанатеки" - типично фанатическое невежество
вообще-то спектрума даже на фабриках больше сделали, чем быкашек, в разы больше, если не на порядок
более того, в НИИТТ разработали аналог Z80 и оригинальные БМК для оптимизации фабричного производства

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Очевидно, ни Спектрум, ни БК не были нужны населению в 1994-ом году.
ага, и поэтому спектрумы продолжали выпускать вплоть до смерти некоторых заводов как последний их востребованный продукт

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Чем компактней код, тем больше места остаётся под данные.
но не больше максимально возможного, и здесь даже бк-0011 уступает спеку-128

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
спорить с очевидным преимуществом – у процессора БК хороший набор инструкций (компактный, удобный, универсальный).
неплохой (наверно, лучшее, что в нём есть, и чем он единственным интересен), но реализация в железе - говёная

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
1989. В 1989-ом году у тебя был выбор: купить заводскую БК с 128 Кб памяти и нормальным цветным экраном с палитрами,
в 1989 купить можно было первую 0011 (несовместимую с 0010) - но пусть даже 0011м в 1991
с дурацкой скрипучей клавиатурой, с дебильным квадратным экраном, сжатым вертикально на телевизоре
и палитрами, при взгляде на которые начинаешь подозревать, что инженеры потребляли не только водку

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
либо купить спаянный кооператорами на коленке Спектрум 48 Кб с дурацкой клавиатурой.
наколеночный мог еще и надёжней оказаться этой быкашки, в том числе и клавиатура