Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Это же всё монохром (кроме JetPack). Уныло же. Похожая на JetPack игра есть и на БК - JetMan.
Ага и я даже могу сказать откуда автор Jetmana взял идею.

Почему-то на Спектруме сайд-скроллеры тормозят, дёргаются и мерцают. Поправь что ли. Раз надо.
Как раз перед релизом и поправлю

С чего ты так решил?
потому что никто лучше не делал

если я ошибаюсь, то покажи обратное.
чтобы собственноручно рисованное ну и музыка например своя.

Понятие "нормальности" у спектрмистов специфическое. Вероятно, после поражения мозга тормознутой монохромной дёрганной графикой с цветными квадратиками. Полагаю, спаслись только те, у кого был антидот - доступ к другим компьютером. Как, например, у демогруппы Proxium.
У тебя какие-то особые требования к текстовому редактору?
Если да то перечисли. Мне уже интересно.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Только у него был потенциальный рынок сбыта, а у меня не было.
А не подскажешь чем занималась фирма CHEK? ну кроме выпуска рекламной газетки.

Кстати для спека подобным занимался Инфорком.
Выпускали журнал ZX Ревю и принимали на реализацию игры


Тебе напомнить историю с "Тетрисом"? Когда авторские права на "Тетрис" были не у Пажитного, а у НИИ, в котором он работал? Мне кажется, ты не очень представляешь ситуацию с бизнесом в СССР. И ситуацию с мотивацией людей.
А Стивен Возняк в свое время вел переговоры с руководством HP, потому что все наработки сделанные работником HP в период работы на HP считались собственностью HP.
Ему вроде даже бумагу писали что на его домашние разработки HP не претендует.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
Как, например, у демогруппы Proxium.
И чем они знамениты?