Теперь мысленно перенесись в СССР середины 80-ых и представь могло ли такое быть у нас.
Я тебе даже помогу: я в это время (чуть позже) занимался в первом в Москве кружке компьютерной анимации в Доме пионеров на «Октябрьской». Там стояли монохромные Ямахи и одна цветная учительская с дисководом и принетером. КУВТ-86, в общем.
Так вот, у нас был час-два послушать теорию, порисовать спрайты, анимировать, распечатать на принтере. Поездки на Союзмультфильм были, чтобы ознакомиться с процессом. А вот никаких камер, проекторов, motion capture и ротоскопирования не было. Банально доступа к ЭВМ не хватало: 2 часа в неделю – это ни о чём.
А ведь это топовый уровень, у других в 1986-го и такого не было. Так откуда взяться разработчикам игр? Правильно, ниоткуда. Их и не было. Что отлично видно по скудным советским релизам для Спектрума.
В этих условиях просто удивительно, что для БК написали столько софта.