User Tag List

Страница 108 из 171 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #1071

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А не подскажешь чем занималась фирма CHEK? ну кроме выпуска рекламной газетки.
    Подскажу: объявляла конкурсы "присылайте нам свои игры, мы выберем лучшую и заключим с автором контракт на продажи". Мотивации не возникало что-либо делать специально для них. Помню, послал им простенькую игру чисто для галочки. Интересно было проверить ответят ли хоть что-то. Нет, конечно.

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    И чем они знамениты?
    https://www.pouet.net/groups.php?which=95&order=release
    Последний раз редактировалось Manwe; 09.03.2020 в 17:42.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #1072

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Интересно было проверить ответят ли хоть что-то. Нет, конечно.
    К сожалению, совковая специфика дел такова, что без личных переговоров с главой конторы-смежника ( или магазина - реализатора товаров ) ничего не получится в принципе, за исключением редчайших случаев.
    И вторая чать "ложки дегтя" - если контора-смежник имеет еще и гос-участие - дело совсем "не фонтан" - с Вас в наглую будут клянчить взятку лишь за подписание договора о намерениях, не говоря уж о начальном этапе сотрудничества . И это не считая типовых для бюджетных сосок отмазок "нам не дали денех за прошлый год !", "нас засудили на 100500% от капитла !!! " и т.п. и т.д.
    В общем, советую работать только за нал и при поддержке группы "качков" - тогда, может быть, и будет результат...
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  3. #1073

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Конечно, разные. Отечественные игры для Спектрума до 1993-го года - полный отстой. На БК игры лучше.
    ага, скажи еще, что колумнсы и тетрисы на спектруме хуже, хотя в них, однако, БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ
    да и остальное уж ничуть не хуже большинства быкашных, а с 1993 - точно лучше
    одни только танчики сразу отправляют все вырвиглазные моргучие быкашные поделия на помойку

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    А после 1994-го для БК уже просто перестали писать, переключившись на PC.
    а их кто-то веником выгонял? а почему активных спектрумистов выгнать не удалось?
    нет, просто убедились в бесперспективности потуг выжать из кривой быкашки что-то приличное

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    Товарищи, давайте жить дружно, не ругайтесь! Нас, навсегда застрявших а Прошлом и так исчезающе мало
    в прошлом ругани и длинномерства тоже хватало, так что и в ретрокомпутинге должно быть на то и флейм
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #1074

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Подскажу: объявляла конкурсы "присылайте нам свои игры, мы выберем лучшую и заключим с автором контракт на продажи". Мотивации не возникало что-либо делать специально для них. Помню, послал им простенькую игру чисто для галочки. Интересно было проверить ответят ли хоть что-то. Нет, конечно.
    Видимо качество присылаемого говна присылаемых игр было настолько высоко что даже выбора особо не было.
    Если внимательно читал Мехнера, ему тоже предложили с его первым проектом сходить в лес и принести что-нибудь адекватное. Тогда он написал каратеку.
    А вот тогда на него уже обратили внимание и вторую игру он писал на своих условиях.

    Чек распространяли видимо ради денег а не из-за благотворительности.


    А очередные ниочемщики.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #1075

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    К сожалению, совковая специфика дел такова, что без личных переговоров с главой конторы-смежника ( или магазина - реализатора товаров ) ничего не получится в принципе, за исключением редчайших случаев.
    И вторая чать "ложки дегтя" - если контора-смежник имеет еще и гос-участие - дело совсем "не фонтан" - с Вас в наглую будут клянчить взятку лишь за подписание договора о намерениях, не говоря уж о начальном этапе сотрудничества . И это не считая типовых для бюджетных сосок отмазок "нам не дали денех за прошлый год !", "нас засудили на 100500% от капитла !!! " и т.п. и т.д.
    В общем, советую работать только за нал и при поддержке группы "качков" - тогда, может быть, и будет результат...
    Вот не надо про межзаводские отношения, фирма CHEK не плавала на госзаказах а тихонько продавала кассеты с играми населению. Только вот меня смущает почему они для спектрума не стали имя делать. Видимо сразу "перешли на линолеум".
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #1076

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Он говорит, что работа заняла месяцы, прежде чем получилось что-то с анимацией. Откуда мотивация вкладывать так много времени и сил? Всё просто: Apple II к тому производился уже 6-7 лет, сложилась большая и платёжеспособная база пользователей, покупателей игр. Создание инновационной игры имело финансовые перспективы. И сравни теперь с СССР.
    Кстати, как он переносил изображение попиксельно? Если проектировал кадр на размеченный в клетку экран, то понятно. Но он не говорит об этом, просто показывает бумажки с карандашными рисунками.

    Кстати, "Каратеку" почти сразу портировали на NES. Отдельная фирма этим занималась. Автору платили отчисления или единоразово заплатили за лицензию. Интересно, если бы в 1986-ом году советский школьник выпустил крутую игру для БК, пришли бы к нему японцы с предложением портировать игру на NES, и сколько бы денег поднял советский школьник на этом?... Даже, не знаю...
    Он ещё был студент и издатель завернул его с тем *****м что он написал до этого. И он начал писать каратеку. Которая и принесла ему известность.
    Последний раз редактировалось jerri; 09.03.2020 в 21:14.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #1077

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, скажи еще, что колумнсы и тетрисы на спектруме хуже, хотя в них, однако, БОЛЬШЕ ЦВЕТОВ
    Тетрисы ok. Но как бы если мы будем сравнивать возможности компьютеров по тетрисам, то я даже не знаю В каком году отечественные спектрумисты написали 3D-тетирис?

    да и остальное уж ничуть не хуже большинства быкашных, а с 1993 - точно лучше
    Отечественные игры под Спектрум до 1993-го года – это уровень БК 0010 1987-1988 годов. А после 1993-го – да, я согласен (и давно об этом сказал), что наши спектрумисты научились писать нормальные игры. В конце концов некоторые из них создали продукт лучше БКшного.

    одни только танчики сразу отправляют все вырвиглазные моргучие быкашные поделия на помойку
    Танчики на Денди отправляют на помойку все домашние компьютеры, приобретённые ради игр.


    а их кто-то веником выгонял? а почему активных спектрумистов выгнать не удалось?
    Десять раз уже объяснял: БКшники купили PC и Амиги, перешли на них. У людей была возможность сделать шаг в будущее – они и сделали. А у спектрумистов не было возможности купить PC, вот они и засиделись на Спектруме.
    В принципе, это хорошо: дожали возможности платформы до максимума, написали кучу крутых демок. Молодцы.

    в прошлом ругани и длинномерства тоже хватало
    В спектрумовской тусовке - да. На сцене БК, Amiga, PC подобной ругани было гораздо меньше. Кроме «газет» Revenge на БК и HARM на PC особо и вспомнить нечего.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    А очередные ниочемщики.
    Нормально так спектрумист отзывается о спектрумовской демосцене...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Он ещё был студент и издатель завернула его с тем *****м что он написал до этого. И он начал писать каратеку. Которая и принесла ему известность.
    Школьником он был. Каратеку начал делать в 17 лет, в 1982-ом году. Получается, делал 2 года. Неудивительно. Несколько месяцев потратил на эксперименты с анимацией.

    Теперь мысленно перенесись в СССР середины 80-ых и представь могло ли такое быть у нас.
    Я тебе даже помогу: я в это время (чуть позже) занимался в первом в Москве кружке компьютерной анимации в Доме пионеров на «Октябрьской». Там стояли монохромные Ямахи и одна цветная учительская с дисководом и принетером. КУВТ-86, в общем.
    Так вот, у нас был час-два послушать теорию, порисовать спрайты, анимировать, распечатать на принтере. Поездки на Союзмультфильм были, чтобы ознакомиться с процессом. А вот никаких камер, проекторов, motion capture и ротоскопирования не было. Банально доступа к ЭВМ не хватало: 2 часа в неделю – это ни о чём.
    А ведь это топовый уровень, у других в 1986-го и такого не было. Так откуда взяться разработчикам игр? Правильно, ниоткуда. Их и не было. Что отлично видно по скудным советским релизам для Спектрума.
    В этих условиях просто удивительно, что для БК написали столько софта.
    Последний раз редактировалось Manwe; 09.03.2020 в 20:14.
    manwe.pdp-11.ru

  8. #1078

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hobot
    я вообще после *****атари - эти штырьки с красными кнопками возненавидел
    Попрошу не выражаться. И джойстики у меня есть и штырьковый классический и другие и Атари классный компик. Во всяком случае и Joe Blade похоже на Атари тоже более играбельный.
    Озвучка топ, топ, бегают и прыгают шустренько.


    Как один в комментах написал, лучше чем и на коммодоре и я согласен. На Атари экшн гейм


    А уж как кайфово на Атари джойстиком Монтесуму, Брюса Ли и Болдер Даш гонять. И некоторую классику ещё.
    Джойстик для Бк нормальный конечно не помешал бы.

    Кстати больше всего на БК бесило (и сейчас бесит) длиннющие заставки, типа показ эффектов. Вечность проходит пока наступит игра, всегда хотелось это все прокрутить, всякие долго всплывающие, выезжающие надписи.
    Да и вообще джойстик необходим из за дубовости клавиатуры или пленочности и недолговечности.
    У большинства же были именно такие.
    Последний раз редактировалось Atari1974; 09.03.2020 в 21:16.

    Этот пользователь поблагодарил Atari1974 за это полезное сообщение:

    Doronetty(10.03.2020)

  9. #1079

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Нормально так спектрумист отзывается о спектрумовской демосцене...
    Меня от демосцены еще в 98 тошнить начало.
    Особенно когда товарищи демомейкэры клепали демку игры и успешно на нее забивали.

    К качеству демков у меня претензий нет, а вот демки игр это как то ...

    Школьником он был. Каратеку начал делать в 17 лет, в 1982-ом году. Получается, делал 2 года. Неудивительно. Несколько месяцев потратил на эксперименты с анимацией.
    ну да к 82 году домашние хозяйства запада уже были насыщены бытовыми компьютерами. И уже появилось достаточное количество homebrew разработчиков.

    Теперь мысленно перенесись в СССР середины 80-ых и представь могло ли такое быть у нас.
    Я тебе даже помогу: я в это время (чуть позже) занимался в первом в Москве кружке компьютерной анимации в Доме пионеров на «Октябрьской». Там стояли монохромные Ямахи и одна цветная учительская с дисководом и принетером. КУВТ-86, в общем.
    Так вот, у нас был час-два послушать теорию, порисовать спрайты, анимировать, распечатать на принтере. Поездки на Союзмультфильм были, чтобы ознакомиться с процессом. А вот никаких камер, проекторов, motion capture и ротоскопирования не было. Банально доступа к ЭВМ не хватало: 2 часа в неделю – это ни о чём.
    А ведь это топовый уровень, у других в 1986-го и такого не было. Так откуда взяться разработчикам игр? Правильно, ниоткуда. Их и не было. Что отлично видно по скудным советским релизам для Спектрума.
    В этих условиях просто удивительно, что для БК написали столько софта.
    А мне даже мысленно переносится не надо. У нас в КЮТ были отличные МК61 и арифмометры "феликс" первый год или полтора. Потом появились и БК и Атари без всего.
    Да у Мехнера было ресурсов чуть больше. Только метод ротоскопирования придумал не он. И в советских условиях можно было что-то изыскать
    и киноаппараты и диапроэкторы и кинокамеры с кинопленкой. Только мозги приложить.

    У меня товарищ на семейную камеру кино снимал в конце 80х.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #1080

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    766
    Спасибо Благодарностей отдано 
    237
    Спасибо Благодарностей получено 
    233
    Поблагодарили
    196 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri
    У меня товарищ на семейную камеру кино снимал в конце 80х.
    Очередное "детство седого буржуя"

Страница 108 из 171 ПерваяПервая ... 104105106107108109110111112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •