NEO SPECTRUMAN
Ты не туда уехал вообще. Я не о сравнении.резиновые = пленочные
и сравнивая
резиновая vs пленочная
NEO SPECTRUMAN
Ты не туда уехал вообще. Я не о сравнении.резиновые = пленочные
и сравнивая
резиновая vs пленочная
вопрос всем.
можно ли добавив немного памяти на бк(zx) сделать как бы эмулятор на zx(бк)?
два в одном.
Manwe, ты просил про Принца Персии
- - - Добавлено - - -
MM, когда я говорил о СССРовских уникальных разработках я говорил о подобном.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
ZX_NOVOSIB, он разжигатель. он эту тему создал, он сюда керосин подливает. а вы ведетесь.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
jerri, значит это мы шпиёны??
___________
"Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.
Stormlord не стремится к такому плавному и быстрому скроллингу, как Commander Keen, так что просадок по быстродействию у Штормлорда быть не должно. Или взять игру Xenon II – она практически с одинаковой производительностью идет на CGA, EGA и VGA. Я вообще не видел ни одной 286-ой машины, на которой тормозил бы Xenon II в VGA-режиме.
Ну а на Амиге и на аркадных автоматах всё было ещё шустрей и плавней. В 1990-1991 годах человека уже ничего, кроме финансов, не отделяло от действительно качественных игр.
- - - Добавлено - - -
Изучай матчасть: https://en.wikipedia.org/wiki/Catego...lling_shooters
И что? Для БК мы тоже брали только игры про самолёты-звездолёты. А как ещё ты предлагаешь сравнивать? Лабиринты с шахматами? Нет уж, надо брать схожие игры.то есть игры не про самолёты-вертолёты-звездолёты заведомо сюда не попали, даже если бы сам автор считал их "лучшими").
Автору ролика предъявляй претензии, а не мне. Если бы тебе было что возразить, ты ещё тогда привёл бы примеры хороших игр.Перейдём к проверке содержания. Сразу очевиден принцип отбора - по одной "лучшей" игре за какой-то год = еще меньше репрезентативности в этих видео.
Нет, это означает, что на Спектруме недостаточно хороших игр в данном жанре и приходится приплетать другие жанры, чтобы хоть как-то заполнить пустоту. С другой стороны, нельзя же бесконечно клепать игры одного жанра. Сделали 10-20 штук, и можно успокоиться.Далее. Если в первом ролике с большой натяжкой (по стандартам убогого бк) еще можно посчитать все игры "скроллерами", то часть игр второго - очевидно лабиринты из разных комнат. Так что видео про "лучшие" (скролл)-шутеры лишь ОДНО.
Видишь ли, если бы я пытался, как ты, доказать, что Спектрум – лучший игровой компьютер 80-ых и 90-ых, тогда мне, конечно, пришлось бы врать. Но у меня другие цели: показать объективную картину. Поэтому я говорю правду, а ты просто пытаешься тупо переврать сказанное чтобы изобразить какие-то особые смыслы, которых в моих словах не было и нет....то есть сам уже не помнишь, о чём врал раньше
Не видно – проверь зрение. А то так проедешь на красный свет, и потом будешь доказывать ГАИшнику, что светофора не было видно, и он врёт – никакого светофора нет.Бремя доказательств - на заявителе. Это ты заявил, что с тобой "все согласились", ты и доказывай. Доказательств от тебя не видно, а следовательно, ты как всегда ВРЁШЬ.
Моё доказательство очень простое (повторю ещё раз): на мою претензию к дискретности и тормознутости спектрумовских скролл-шутеров (кроме пары игр 2000-ых годов) поступили возражения вида «а вот на БК...» (а это уход от темы), и ни одного объективного факта (типа замера частоты кадров). Поскольку моё наблюдение не было объективно опровергнуто, пока считаю его верным.
Загрузи любой современный скролл-шутер и посмотри как там сделано.Это ты там на примеры не соглашался и всячески юлил, отказываясь называть плавное цветное плавным из-за выдуманной "жуткой дискретности" перемещений спрайтов. Причём на деле - перемещения лишь некоторых (ну, а как им, собственно, еще перемещаться быстрее фона?)
Конечно, я сам привёл скриншоты, потому что изучил вопрос, прежде чем делать утверждения. В отличии от некоторых спектрумистов, которые высказываются про БК, ничего толком о нём не зная.И самое забавное, что ты сам привёл там ссылку на zynaps и скриншот stormlord, которые уже без всяких оговорок цветные-плавные. И то, что сами игры (будучи на голову выше быкашной дряни) тебе не нравятся, к "возражениям по существу" уж точно не отнесёшь. Они ПЛАВНЫЕ, они ЦВЕТНЫЕ, и это ФАКТ, которого вполне достаточно для установления правоты в одном конкретном вопросе.
И перестань уже переводить разговор на другую тему. Речь шла про скролл-шутеры. Плавность в других жанрах мы не обсуждали. Это другой разговор.
P.S. «Zynaps», действительно, хороший скролл-шутер, особенно для 1987-го года. В нём как-то смогли решить все три проблемы одновременно. Но в остальных скролл-шутерах – не смогли. Ok, одна достойная игра в жанре есть. Вероятно, поэтому в игру «Xenon» для БК частично заимствовали графику из «Zynaps».
Последний раз редактировалось Manwe; 14.04.2020 в 14:21.
manwe.pdp-11.ru
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)