User Tag List

Страница 17 из 171 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #161

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    любой другой тест
    можно написать рукожопо на быстром компе
    и он проиграет хорошо написанному на медленном компе...
    Так напиши нормально. В твоих же интересах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    так понятнее?
    Типа такого что ли?

    Код:
    		CLR 16384.
    		CALL StartTimer
    
    LOOP0:		MOV #16384.,R1
    		MOV #8192.,R0
    
    LOOP1:		INC (R1)+
    		SOB R0,LOOP1
    
    		JMP LOOP0
    
    
    Interrupt:	MOV 16384.,R0
    		CALL PRINT
    Сразу могу сказать, что INC (R1)+ выполняется 32 такта на БК 0010 3 МГц, это означает 93750 операций в секунду. Хоть с байтами, хоть со словами.
    В быстрой памяти команда длится 21 такт, то есть 142857 раз в секунду. На БК 0011м, понятное дело, быстрее.

    Но я продолжаю настаивать, что этот тест ничего кроме скорости памяти не выявляет. Потому что реальные программы состоят не только из инструкции INC.
    Последний раз редактировалось Manwe; 10.02.2020 в 12:23.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #162

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Во, первых, при чём тут Пентагон?
    потому шито
    это отечественный стандарт на спектрумы

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Так напиши нормально. В твоих же интересах.
    ну за себя и спектрумистов
    как раз Я не сомневаюсь

    а вот у бкшечников
    пишущих в "машинных кодах"
    могут быть проблемы


    по тупому заполнению памяти

    расчетные цифры я привел выше
    быстрей них нельзя физически

    в 512 байт вполне влазит
    (но скорость упадет на пол процента )
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 12:23.

  3. #163

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    болдер даш на бк выглядит интересней чем на спектруме.
    там его вообще нету, на спекки болдер четко повторяет механику игры с atari800 (где он эталонного качества), на спеки он тормозит зараза и не успевает прорисовать экран за прерывание (может и можно переработать на 128 + 7mhz чтоб достичь нужной скорости но никто не береться), scroll по 8 точек сразу еще одна проблема, но на бк вообще нету этой игры, есть самопалы какие-то (но то уже совсем другие игры)

  4. #164

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Сразу могу сказать, что INC (R1)+ выполняется 32 такта на БК 0010 3 МГц,
    Бк проиграл уже на одной этой операции

    спектрум ложит байт за 5,5 тактов стеком

    даже медленный LDIR который никто не использует тк он медленный (21 такт на байт)
    перекинет область памяти быстрей чем ваш БК

  5. #165

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Так напиши нормально. В твоих же интересах.

    - - - Добавлено - - -

    Типа такого что ли?

    Код:
    		CLR 16384.
    		CALL StartTimer
    
    LOOP0:		MOV #16384.,R1
    		MOV #8192.,R0
    
    LOOP1:		INC (R1)+
    		SOB R0,LOOP1
    
    		JMP LOOP0
    
    
    Interrupt:	MOV 16384.,R0
    		CALL PRINT
    Сразу могу сказать, что INC (R1)+ выполняется 32 такта на БК 0010 3 МГц, это означает 93750 операции в секунду. Хоть с байтами, хоть со словами.

    типа такого. но словами не очень
    надо бы байтами

    Код:
    	DEVICE	ZXSPECTRUM128
    	org	#7f7f
    	push	hl
    	push	af
    	ld	hl,counter
    	dec	(hl)
    	jp	z,end_program
    	pop	af
    	pop	hl
    	ei
    	ret
    	defs	#8000-$
    	defs	#101,#7f7f
    counter	db	0
    beginning
    	di
    	ld	a,#80
    	ld	i,a
    	im	2
    	ld	hl,#c000
    	ld	a,51
    	ld	(counter),a
    	xor	a
    beg0
    	ld	(hl),a
    	inc	hl
    	cp	h
    	jp	nz,beg0
    	ei
    	halt
    loop0
    	ld	hl,#c000
    loop1
    	inc	(hl)
    	inc	hl
    	cp	h
    	jp	nz,loop1
    	jp	loop0
    end_program	
    	ld	a,(#c000)
    	di
    	halt		
    
    	SAVESNA "qsave.sna",beginning			
    	LABELSLIST "D:\_work\Dropbox\unreal\user.l"
    у меня получается 8 заливок за секунду
    сколько на реальном БК?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #166

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    даже медленный LDIR который никто не использует тк он медленный (21 такт на байт)
    перекинет область памяти быстрей чем ваш БК
    вывод
    БК SUXX !!!!
    SPECCY RULEZ!
    что и требовалось доказать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у меня получается 8 заливок за секунду
    сколько на реальном БК?
    та ldir сделает 10
    что ты понаписал там?

    стеком будет 39
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 12:35.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по фильму "Micro Men", сам Клайв Синклер позиционировал свой компьютер для серьёзных задач типа обучения программированию, а к играм относился с презрением. Если так, то ZX80 по всем параметрам уступает БК, хуже реализуя поставленную задачу. Другое дело, что ZX80 был создан на 4 года раньше (а при тех темпах развития электроники это огромный разрыв). ZX Spectrum тоже фигово подходил для заявленных серьёзных задач (экран, клавиатура).

    А вот Sinclair QL - уже да. У него и год выхода тот же, что у БК 0010. Разрешение экрана такое же (512x256), цветов больше, процессор быстрей, клавиатура хорошая. Никто не станет спорить, что Sinclair QL круче БК по всем параметрам.

    Инженерам Sinclair нужно записать в плюс то, что они всё же учли реакцию рынка и поняли, что игры для подростков - их основная ниша. Это и объясняет дизайн ZX Spectrum.
    В СССР же никакого рынка не было и разработчики БК не учитывали реальных потребностей населения. Они, как и Клайв Синклер, создавали домашний компьютер "для серьёзных задач", так же как Клайв Синклер ошиблись, но не сделали из этого выводов, потому что "партия сказала - надо, комсомол ответил - есть".
    manwe.pdp-11.ru

  9. #168

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Если так, то ZX80 по всем параметрам уступает БК, хуже реализуя поставленную задачу.
    конечно zx80 софтварно генерирует видео сигнал
    и имеет 1к памяти
    еще бы с альтаиром 8800 сравнил

    но бк все равно продолжает SUXX

    но при этом он тоже теплый и ламповый
    не то что этот ваш мерзский пека
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 12:40.

  10. #169

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Бк проиграл уже на одной этой операции
    И чего? Никто и не сомневался. Зато БК выигрывает на косвенной табличной адресации и некоторых других вещах. Процессор ВМ1Г (который ставили в "военные" БК) аппаратно умножает 16-битные числа за 256 тактов (итого 15625 умножений в секунду на БК 0011). А сколько времени потратит Спектрум на вычисление 32-битного результата умножения двух 16-битных знаковых чисел?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    но словами не очень
    надо бы байтами
    Почему?
    manwe.pdp-11.ru

  11. #170

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Судя по фильму "Micro Men", сам Клайв Синклер позиционировал свой компьютер для серьёзных задач типа обучения программированию, а к играм относился с презрением. Если так, то ZX80 по всем параметрам уступает БК, хуже реализуя поставленную задачу. Другое дело, что ZX80 был создан на 4 года раньше (а при тех темпах развития электроники это огромный разрыв). ZX Spectrum тоже фигово подходил для заявленных серьёзных задач (экран, клавиатура).

    А вот Sinclair QL - уже да. У него и год выхода тот же, что у БК 0010. Разрешение экрана такое же (512x256), цветов больше, процессор быстрей, клавиатура хорошая. Никто не станет спорить, что Sinclair QL круче БК по всем параметрам.

    Инженерам Sinclair нужно записать в плюс то, что они всё же учли реакцию рынка и поняли, что игры для подростков - их основная ниша. Это и объясняет дизайн ZX Spectrum.
    В СССР же никакого рынка не было и разработчики БК не учитывали реальных потребностей населения. Они, как и Клайв Синклер, создавали домашний компьютер "для серьёзных задач", так же как Клайв Синклер ошиблись, но не сделали из этого выводов, потому что "партия сказала - надо, комсомол ответил - есть".
    Никто не отрицает что Синклер ошибался. и ошибался он неоднократно. Потому и разорился в конце концов.
    И его основным желанием было присосаться к госпрограмме. О чем упоминается вот тут.

    кстати говоря Apple // ненамного лучше Спектрума для игр.
    вот Atari Commodore сила.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 17 из 171 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •