а я не согласен. у меня был неограниченный доступ к этому устройству. я с него графику перерисовывать пытался.
Ну вот видишь как проявляется изначальная идеология БК - мы сперли проц, сперли архитектуру, сопрем же и софт. (сарказм)На счёт "миллионных бюджетов" bigral не прав - на Западе крупные издатели (типа Atari) выпускали игры по кинолицензиям (например, Star Wars) сразу на много платформ - это требовало много денег и на саму лицензию, и на рекламное продвижение, и на штамповку картриджей/кассет, и на собственно разработку, включая контроль качества. При этом порты на Спектрум выглядели, мягко говоря, слабее, чем оригиналы для аркадных автоматов или Amiga. Если бы издатели ставили целью портировать эти игры и на БК 0010, получились бы неплохие порты. Вот их можно было бы сравнивать с версиями для ZX.
хосспадеНа счёт умножения: jerri, в статье написано "multiplies H by L and stores the 16-bit result in HL". Будь добр, покажи в коде что результат 32-битный.
Скрытый текст
на входе BC*DE 16*16
результат в DEHL 32
Код:;This was made by Runer112 ;Tested by jacobly mul16: ;BC*DE --> DEHL ; ~544.887cc as calculated in jacobly's test ;min: 214cc (DE = 1) ;max: 667cc ;avg: 544.4507883cc however, deferring to jacobly's result as mine may have math issues ? ld a,d ld d,0 ld h,b ld l,c add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit14 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit13 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit12 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit11 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit10 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit9 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit8 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit7 ld a,e and %11111110 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit6 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit5 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit4 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit3 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit2 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit1 add a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_Bit0 rr e ret c ld h,d ld l,e ret Mul_BC_DE_DEHL_Bit14: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit13 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit13: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit12 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit12: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit11 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit11: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit10 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit10: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit9 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit9: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit8 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit8: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit7 add hl,bc adc a,d Mul_BC_DE_DEHL_Bit7: ld d,a ld a,e and %11111110 add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit6 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit6: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit5 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit5: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit4 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit4: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit3 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit3: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit2 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit2: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit1 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit1: add hl,hl adc a,a jr nc,Mul_BC_DE_DEHL_Bit0 add hl,bc adc a,0 Mul_BC_DE_DEHL_Bit0: add hl,hl adc a,a jr c,Mul_BC_DE_DEHL_FunkyCarry rr e ld e,a ret nc add hl,bc ret nc inc e ret nz inc d ret Mul_BC_DE_DEHL_FunkyCarry: inc d rr e ld e,a ret nc add hl,bc ret nc inc e ret[свернуть]
ок окТы не задачу ставишь, а описываешь метод решения, с которым Z80 справится лучше. На БК же лучше заполнить словами. А если нужно прибавлять именно по единичке в каждый байт, то это решается опять же работой со словом ADD #0b0000000100000001,(R1)+
прибавляй слова
сколько раз исполнилось на реальном БК?
ну а отсутствие у меня БК (не было в продаже в нужное время), наличие DELTA-C128 направило меня совсем по другому путиЯ тоже. Но без графики это увлечение вряд ли долго продлилось, потому что я тогда хотел стать художником-мультипликатором. Доступ к Бейсику БК 0010 и к анимационному редактору на MSX развернули меня в сторону создания компьютерной графики. Обошёлся без Спектрума как-то.
А так в Самаре обе сцены были сильны.
я не это просил это уже естьДа мне не жалко предъявить.
я просил оригинальное и достойное для конверсии на спек.
потому что походу все достойное я уже конвертнул, не?
Ну тогда признай, что на БК тот же 1% людей творил, остальные гоняли балдуПросто в любом случае таких релизов для БК будет меньше в силу большей распространённости Спектрума (на пару порядков, наверное). Я же говорил не об абсолютном выражении, а о долевом. И ничего необычного здесь нет.и на этом мы уже закончим
Ну то есть в отличии от Возняка автора Эппл2,MM рассказывал, что выделенные на разработку следующей модели БК деньги были украдены и/или пропиты. Реалии позднего СССР. Если бы не это, БК 0011 появилась гораздо
раньше, да ещё в гораздо более достойном виде. Но увы.
авторы БК были вообще не заинтересованы в своей работе. печалька же
и все равно на цветном мониторе это все смотрелось как мясо.Был текстовый редактор, кажется, EDALT80 и ещё что-то. Работали с 80 символами в строке.
Потом, на БК было очень много "газет" с читалками 64 символа в строке. Их было намного удобней читать, в отличии от спектрумовских e-mag'ов, где приходилось ломать глаза.
а что ты хотел от мелкой акулы бизнеса?Ну значит он осознанно вводил в заблуждение людей своим маркетинговым позиционированием.





Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
Ответ
лишний раз убеждает в правильности принципа "не чинить несломанное"


