User Tag List

Страница 23 из 171 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #221

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то нужно покупать приставку/песюк/амигу, но уж точно не быкашку (даже 11)
    с этим никто не спорит
    manwe.pdp-11.ru

  2. #222

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Пока не пробовал. Завтра, может. А ты пока тест на умножение и деление сделай.
    нее баловство это.
    зачем оно? аппаратного нет ни там ни там, а программное оно вон там наверху лежит. потактово


    Это факт. Самарским БКшечникам и Спектрумистам - респект.

    Слабо проигнорировать в этом плейлисте порты и посмотреть оригинальные игры для БК?
    я пересмотрел все 108
    2/3 - унылое неиграбельное

    Новых достойных не вижу.

    Нет, конечно. Большинство и в Англии, и в Европе, и в России покупало Спектрум для игр. Потом все эти люди переключились на игровые консоли. А БК изначально покупали в основном для программирования. Большинство этих людей пошло работать в IT.
    Авторы-то были заинтересованы. А руководство института 5 лет подавляло разработку, считая, что домашние компьютеры никому не нужны
    ну чтож. Это был успех

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Решать по замыленному jpeg-у - это по-нашему, ага "Вырвиглазие" нужно смотреть в динамики. Это игра, вообще-то.
    ты бы ролик то выложил

    вот здесь если честно посимпатичнее
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  3. #223

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Организация клавиатуры - я ж написал про количество клавиш у БК и возможность их одновременного чтения у Спектрума. Кому что. Для работы удобнее больше кнопок, для игр - важнее возможность одновременного чтения.
    вооообщето одновременные нажатие нужны везде
    а считывание одной кнопки это жопорукость
    и множит возможности компа на 0
    тоесть бк в пролете сразу только по этому...

  4. #224

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    за счет того, что оперирует и внутри, и снаружи с 16-битными словами, а не с 8-битными байтами,
    как бы нет
    для большинства задачь не нужны 16 битные слова
    8 битных хватает с головой

    НО И
    16 битные слова жрут в 2 раза больше
    больше нагружают память
    код менее плотный (тоесть занимает много лишнего места)

    изза такого же гофна
    в АRM впилена 16 битная тумба
    пушо 32 битный код беспощадно и безсмысленно прожорливый (особенно когда все команды по 32 бита)
    а 32 битные вычисления особо не нужны

    больше бит не преимущество для большего количества задачь
    это только грабли


    по хорошему нужны реги
    разной ширины

    и большое количество самих регов...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 19:40.

  5. #225
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    А вот такое чудо вы и на БК-0011М ниасилите, а это 48к без AY:
    неужели это написал советский школьник?

    про Воронеж вспомнил, откуда там могла появится атари у рабочего о
    както на митино, между станцией и рынком , три мужика со щетиной громко терли
    дескать ночью Воронеж с Амстердамом совместился пространственно, минут на 15 , не больше

    я еще содрогнулся, но было утро и мне нужны были герконы

    нда, в 90х дело былр

    но сейчас говорят, что целая часть РВСН под Читой перенацелена на Воронеж

  6. #226

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Но шина данных 16-битная, АЛУ - 16-битное, как ни крути,
    кстате напомню
    что АЛУ у z80
    4 битное

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Не в защиту БК, а чисто интересу ради - приведи пример, где, кроме игр, нужны одновременные нажатия?


    ctrl + c
    ctrl + v

    ctrl + shift + del


    любые хоткеи для любого вашего не игрового cad редактора например

    любые редакторы чего угодно вообще

    тот же СРАНЫЙ КУРСОР
    когда нету мышЫ

    если мну попадается отсутствие диагональных перемещений
    таких рукожопов просто ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ И СНИМАТЬ С НИХ КОЖУ (точнее в обратной последовательности)

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    jerri(10.02.2020)

  7. #226
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #227

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    Т.е. он даже не обрабатывает отдельно нажатие, отдельно отпускание клавиш?
    лично мне изменяет память и я не помню
    но в этой теме упоминается подобное

    - - - Добавлено - - -

    Ну и что. 16-битный проц всё равно мощнее) Пусть даже прожорливее по памяти. 16-битные слова нужны хотя бы для адресации памяти)
    ОТЛИЧНО
    (disclaimer то что ниже НЕ конкретно про БК а просто про 16 битные сферические процы в вакууме)

    берем самый быстрый вариант 8 битных таблиц (которые и на 8 и на 16 и на 32 битах 8 битные)
    (таже таблица синусов)

    и на 8 битном проце делаем

    ld h,nn старший адрес таблицы
    ld l,r подставляем значение которое нужно прогнать через таблицу
    ld a,(hl) достаем значение из таблицы
    и того 4 байта кода
    и 1 байт считывается


    на чисто 16 битном проце
    без возможности оперировать с половинами слова
    нужно будет делать уже

    ld hl,nnnn адрес 0 байта таблицы
    add hl,r
    ld a,(hl) достаем значение из таблицы
    and $00FF

    на risc-ах это будет
    10 байт кода
    и 2 байта будет считано (один из которых не нужен и его нужно будет затереть)
    +2 ненужных обращения к АЛУ
    (если вытягивать 16 бит значение то все равно нужно еще одно обращение к АЛУ для *2 если проц будет адресовать байты
    (хотя в risc-ах это скорей всего будут 16 бит слова и последний and $00FF можно исключить))

    ТО ЕСТЬ ГДЕ тут преимущества 16 битного проца?

    на 32 битном все еще хуже


    8 битный проц на многих задачах при той же частоте будет быстрее

    конечно когда нужны 16\32 битные вычисление
    8 битному процу приходится жанглировать регистрами и читать кучу команд
    и он резко проигрывает в скорости

    и как раз тут нужны возможности 16\100500\n битного проца

    - - - Добавлено - - -

    кричать же больше бит лучше
    это быть школотой...


    ну да для 3D игр
    нужны расчеты с большей точностью
    вот тут можно и покричать
    но частота проца у БК не та...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 20:13.

  9. #228

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    изза такого же гофна
    в АRM впилена 16 битная тумба
    пушо 32 битный код беспощадно и безсмысленно прожорливый (особенно когда все команды по 32 бита)
    а 32 битные вычисления особо не нужны
    заблуждаешься, 32-битный армокод совсем не прожорливый, а тумба впилена, когда арм стали пихать в мобильные устройства с 16-битными шинами, чтобы скорость не проседала вдвое
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #229

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    про Воронеж вспомнил, откуда там могла появится атари у рабочего
    ты что, пьян? а еще в Воронеже при советской власти жило меньше 40 килочеловек?

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    но сейчас говорят, что целая часть РВСН под Читой перенацелена на Воронеж
    тот атари (+ в позднеперестроечные годы спек и комод) у него появился, кстати, в местности намного ближе к Чите

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от weiv Посмотреть сообщение
    16битная работа с памятью быстрее 8битной.
    по факту - медленней
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #230

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    О каких байтах вы вообще речь ведёте?
    Вот к примеру результаты теста HPCG для суперкомьютеров: https://www.hpcg-benchmark.org/custo...d=155&slid=299
    Самый интересный столбец там это "Fraction of Peak %", который показывает сколько реальных попугаев достигается в данном тесте от теоретической производительности(на типе double). И наибольший результат там показывает NEC SX-ACE, весьма скромный по общему числу ядер. В отличии от теста HPL, в котором в основном нужно только умножать числа двойной точности, в HPCG большую роль играет обмен данными. И у этого SX-ACE, на каждое ядро дающее производительность 64 GFlops/s при частоте 1GHz приходится 64 GBytes/s пропускной способности его шины. А следующая серия будет иметь регистры в которые влезает 256 double, 3 три вычислительных устройста выполняющих по 32 операции за такт и в полтора раза большую частоту.
    Вы действительно думаете что кого-то всё еще волнует плотность кода? За какое время вы займёте своим кодом хотя бы мегабайт памяти?

Страница 23 из 171 ПерваяПервая ... 192021222324252627 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •