нее баловство это.
зачем оно? аппаратного нет ни там ни там, а программное оно вон там наверху лежит. потактово
я пересмотрел все 108Это факт. Самарским БКшечникам и Спектрумистам - респект.
Слабо проигнорировать в этом плейлисте порты и посмотреть оригинальные игры для БК?
2/3 - унылое неиграбельное
Новых достойных не вижу.
ну чтож. Это был успехНет, конечно. Большинство и в Англии, и в Европе, и в России покупало Спектрум для игр. Потом все эти люди переключились на игровые консоли. А БК изначально покупали в основном для программирования. Большинство этих людей пошло работать в IT.
Авторы-то были заинтересованы. А руководство института 5 лет подавляло разработку, считая, что домашние компьютеры никому не нужны![]()
- - - Добавлено - - -
ты бы ролик то выложил
вот здесь если честно посимпатичнее
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
как бы нетза счет того, что оперирует и внутри, и снаружи с 16-битными словами, а не с 8-битными байтами,
для большинства задачь не нужны 16 битные слова
8 битных хватает с головой
НО И
16 битные слова жрут в 2 раза больше
больше нагружают память
код менее плотный (тоесть занимает много лишнего места)
изза такого же гофна
в АRM впилена 16 битная тумба
пушо 32 битный код беспощадно и безсмысленно прожорливый (особенно когда все команды по 32 бита)
а 32 битные вычисления особо не нужны
больше бит не преимущество для большего количества задачь
это только грабли
по хорошему нужны реги
разной ширины
и большое количество самих регов...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 19:40.
неужели это написал советский школьник?
про Воронеж вспомнил, откуда там могла появится атари у рабочего о
както на митино, между станцией и рынком , три мужика со щетиной громко терли
дескать ночью Воронеж с Амстердамом совместился пространственно, минут на 15 , не больше
я еще содрогнулся, но было утро и мне нужны были герконы
нда, в 90х дело былр
но сейчас говорят, что целая часть РВСН под Читой перенацелена на Воронеж
кстате напомню
что АЛУ у z80
4 битное
- - - Добавлено - - -
ctrl + c
ctrl + v
ctrl + shift + del
любые хоткеи для любого вашего не игрового cad редактора например
любые редакторы чего угодно вообще
тот же СРАНЫЙ КУРСОР
когда нету мышЫ
если мну попадается отсутствие диагональных перемещений
таких рукожопов просто ХОЧЕТСЯ УБИВАТЬ И СНИМАТЬ С НИХ КОЖУ (точнее в обратной последовательности)
jerri(10.02.2020)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
лично мне изменяет память и я не помню
но в этой теме упоминается подобное
- - - Добавлено - - -
ОТЛИЧНОНу и что. 16-битный проц всё равно мощнее) Пусть даже прожорливее по памяти. 16-битные слова нужны хотя бы для адресации памяти)
(disclaimer то что ниже НЕ конкретно про БК а просто про 16 битные сферические процы в вакууме)
берем самый быстрый вариант 8 битных таблиц (которые и на 8 и на 16 и на 32 битах 8 битные)
(таже таблица синусов)
и на 8 битном проце делаем
ld h,nn старший адрес таблицы
ld l,r подставляем значение которое нужно прогнать через таблицу
ld a,(hl) достаем значение из таблицы
и того 4 байта кода
и 1 байт считывается
на чисто 16 битном проце
без возможности оперировать с половинами слова
нужно будет делать уже
ld hl,nnnn адрес 0 байта таблицы
add hl,r
ld a,(hl) достаем значение из таблицы
and $00FF
на risc-ах это будет
10 байт кода
и 2 байта будет считано (один из которых не нужен и его нужно будет затереть)
+2 ненужных обращения к АЛУ
(если вытягивать 16 бит значение то все равно нужно еще одно обращение к АЛУ для *2 если проц будет адресовать байты
(хотя в risc-ах это скорей всего будут 16 бит слова и последний and $00FF можно исключить))
ТО ЕСТЬ ГДЕ тут преимущества 16 битного проца?
на 32 битном все еще хуже
8 битный проц на многих задачах при той же частоте будет быстрее
конечно когда нужны 16\32 битные вычисление
8 битному процу приходится жанглировать регистрами и читать кучу команд
и он резко проигрывает в скорости
и как раз тут нужны возможности 16\100500\n битного проца
- - - Добавлено - - -
кричать же больше бит лучше
это быть школотой...
ну да для 3D игр
нужны расчеты с большей точностью
вот тут можно и покричать
но частота проца у БК не та...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 10.02.2020 в 20:13.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
О каких байтах вы вообще речь ведёте?
Вот к примеру результаты теста HPCG для суперкомьютеров: https://www.hpcg-benchmark.org/custo...d=155&slid=299
Самый интересный столбец там это "Fraction of Peak %", который показывает сколько реальных попугаев достигается в данном тесте от теоретической производительности(на типе double). И наибольший результат там показывает NEC SX-ACE, весьма скромный по общему числу ядер. В отличии от теста HPL, в котором в основном нужно только умножать числа двойной точности, в HPCG большую роль играет обмен данными. И у этого SX-ACE, на каждое ядро дающее производительность 64 GFlops/s при частоте 1GHz приходится 64 GBytes/s пропускной способности его шины. А следующая серия будет иметь регистры в которые влезает 256 double, 3 три вычислительных устройста выполняющих по 32 операции за такт и в полтора раза большую частоту.
Вы действительно думаете что кого-то всё еще волнует плотность кода? За какое время вы займёте своим кодом хотя бы мегабайт памяти?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)