hobot(15.02.2020)
Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
hobot(15.02.2020)
ну а потом получается такая же петрушка что и со стеревом на спектруме
есть музыка
а под какую раскладку стерева и с каким балансом оно написано неизвестно
и начинаешь перебирать 15 вариантов...
вывод
производитель БеКа - ... контрецептив
но аффтара гоблинов это не оправдывает
разве что там у него было городуха из рандомных резисторов и инверсный вход на чб мониторе...
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 20:15.
Так.
вот текстура
вот конвертер на PureBasic
___goblins.zip
вот исходный вариант
вот полученный с данными текстурами результат.
Если результат не нравится то текстуру можно менять как вздумается
если же и так не понравится, то вон там наверху достаточное количество вариантов от NEO
да, верхняя строка на оригинальном изображении - это палитра для удобства вынесенная туда.
при конверсии она учитывается и игнорируется.
Исходник редактируем, бесплатен и свободен для распространения.
- - - Добавлено - - -
В любом случае ключевые моменты уровня (как тот череп наверху) надо дорисовывать вручную - очень много мелких деталей.
кстати как это будет смотрется на живом БК?
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
конечно это безобразие будет плохо стыковаться
тк криво нарисовано
- - - Добавлено - - -
почему?
чем больше тем лучше
главное чтоб были нарисованы по одному алгоритму или хорошо стыковались
а не как у меня
- - - Добавлено - - -
вот сравни
4х4
![]()
![]()
vs
8x8
![]()
![]()
vs
всякая дичь
![]()
тут градиент просто щикарен
но качество картинки хуже (как по мне)
сильно напоминает баксы в сканере
- - - Добавлено - - -
ну и для полной передачи яркости нужно
16х16 для чб
28х28 для цветного 8 бит на канал
ну а 4х4 єто
4 бита на чб
<3 бит на один канал
8х8
6 бит на чб
<5 бит на один канал
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.02.2020 в 22:43.
NEO SPECTRUMAN, могу сделать настраиваемую текстуру.
просто там уж больно много очень мелких деталей.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
значит голубой или желтый , а скорее всего оба надо пробовать убрать,
зачем шум, заливка должна быть гладкой под полутона
https://www.old-games.ru/forum/threa...9/#post-978844
https://www.old-games.ru/forum/threa.../#post-1081133 - пример под градации заточенной картинки
Последний раз редактировалось hobot; 15.02.2020 в 23:04.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)