User Tag List

Страница 59 из 171 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #581

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Ты пользуешься моей картинкой, а я на ней палитру рисовал в первой строке.
    совершенно нет
    картинка твоя
    но первая строка как надо


    просто у конвертилки нет информации о верхнем и левом пикселе (и о верхней строке как таковой)
    для полноценной конвертации верхней строки
    (тк алгоритм пользуется информацией о нескольких соседних пикселях)

    я спотыкался об это когда писал свой дизерингатор


    в идеале
    нужно подсовывать алгоритму изображение несколько больше
    с дублированием пикселей
    тогда результат будет как нужно

    а так в начале алгоритм только набирает значения
    а переполнение с выбросом пикселя не происходит
    по всей длине края

    ну или нужно считать что крайние пиксели (которых нет) 128 яркостью
    хотя бы
    это тоже будет работать
    хотя есть вероятность появление уже светлой полосы
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.02.2020 в 20:53.

  2. #582

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    и цитата вообще про картинку jerri
    а без разницы, у тебя квадраты видны как прежде, а их видно быть не должно, говорил уже тебе - текстурируй не квадраты, а пятна

    - - - Добавлено - - -

    убираешь ВСЁ, кроме одноцветного пятна, текстурируешь его, добавляешь к результату - и так для всех пятен
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #583

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Посмотрел ресурсы игры - там уровень хранится с рогом. И в другой картинке без рога. Так что нужны оба варианта.
    две картинки

    с рогом и без рога.

    gob_l1_bg.zip

    но если посмотреть реально - движок там никакой. скрытия за обьектами нет. наложение на фон нормально не реализовано.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #584

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    две картинки

    с рогом и без рога.
    все равно полное непонимание
    что яркость неба получается напорядок ниже чем яркость земли...

    и вся эта вырвиглазность ин БК стайл


    ну если уже ну никак не волнует жуткая насыщеность

    то сделайте хоть небо
    ярче чем землю
    ОНО ЖЕ МАТЬ ЕГО ЕЕ ОСВЕЩАЕТ
    а не земля его

    получилось в лучших традициях БеКа

    еще вараинт с темным небом


    и щас нарисую с более светлым чем на 1-м

    - - - Добавлено - - -

    БОЛЬШЕ ВЫРВИГЛАЗНОСТИ ИН БК СТАЙЛ!






    а вы вообще об эпилептиках думаете
    чтоб такое рисовать?


    как по мне мое cga в 100500 раз лучше


    ну и напомню другие варианты
    (чтоб только что зашедшие в тему не говорили что я больной такое делать)


    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.02.2020 в 23:01.

  5. #585

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NEO SPECTRUMAN, я хз.
    Я считаю что там раннее утро.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #586

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    я хз.
    Я считаю что там раннее утро.
    НЕБО ОСВЕЩАЕТ ЗЕМЛЮ
    а не наоборот

    так же на оригинале
    небо с чистым белым местами


    кстате другие картинке на подходе

    - - - Добавлено - - -

    добавил контур сюда


    сюда


    и сюдава


    - - - Добавлено - - -

    ПОХОДУ УЖАС

    - - - Добавлено - - -

    еще вариант


    если оставить постройку без контура
    то это сразу видно...
    и не кактит

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел вторую картинку с этого уровня и огорчился:



    320 точек в ширину. На БК её обрезали так, что правая ветка дерева почти не видна.
    Смысл игры слегка пропадает, когда часть изображения обрезана.

    Тогда масштабировал картинку в БКшное разрешение и пропорции (!) экрана.
    Получилось вот что (варианты палитр):







    Мне нравится палитра с зелёной травой и красными яблоками. Только камни слишком светлыми получились (но это можно поправить, выделив их в отдельный слой и затемнив перед конвертацией).

    В принципе, разрешение не очень страдает. Вполне допустимо такое масштабирование. Только потом много руками подправлять придётся.

    Спрайты персонажей, разумеется, масштабировать не нужно. Пусть останутся в кривых пропорциях, зато чёткие.
    Последний раз редактировалось Manwe; 17.02.2020 в 23:27.
    manwe.pdp-11.ru

  9. #588

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если чо
    то вот


    - - - Добавлено - - -

    вот это на вид хорошо


    даже не скажешь что это бека

    нужно глянуть все "уровни"
    и пойдет ли для них такая палитра

    - - - Добавлено - - -

    Manwe, чем с какими параметрами конвертил?

    - - - Добавлено - - -

    вот первый в подобном стиле

    получается достаточно жизнерадосно
    ну и такая палитра может выдавать белый с яркостью 128
    и можно получить очень бледный зеленый если что!!!



    - - - Добавлено - - -

    jerri, попробуй вместо RGB такую поллитру

    - - - Добавлено - - -

    вправил мозги небу


    сравним с



    - - - Добавлено - - -

    +контур


    - - - Добавлено - - -

    Кстате n постов назад
    я говорил что это хорошая поллитра на бека
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 17.02.2020 в 23:43.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    hobot(18.02.2020)

  10. #589

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    если чо то вот
    Это правильно. Я тоже на картинке jerri обводил трубу по кнотуру чёрным.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Manwe, чем с какими параметрами конвертил?
    Точно не помню, от 50 до 65 процентов дизеринг.

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нужно глянуть все "уровни"
    и пойдет ли для них такая палитра
    Можно на каждом уровне свою палитру включать. Мне всё же нравится зелёная трава на втором экране.
    manwe.pdp-11.ru

    Этот пользователь поблагодарил Manwe за это полезное сообщение:

    hobot(18.02.2020)

  11. #590

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Можно на каждом уровне свою палитру включать. Мне всё же нравится зелёная трава на втором экране.
    варианты с зеленым унылы
    или нужно занижать яркость в 2 раза
    чтобы опять получить желтый
    но при этом потеряются детали...


    например можно было бы заюзать эту поллитру


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Мне всё же нравится зелёная трава на втором экране.
    заюзать
    БЛЕДНО ЗЕЛЕНЫЙ РУЧКАМИ
    ВОТ ТАКОЙ
    чем не зеленый?

    - - - Добавлено - - -

    вот та палитра с настоящим зеленым
    и яркостью 128 для передачи белого и желтого


    - - - Добавлено - - -

    ну и та что без зеленого с полной яркостью
    и подправленным зеленым на оригинале
    чтоб лучше конвертировался в ТАКОЙ ЗЕЛЕНЫЙ

    нет конечно такая зеленость
    несколько хромает
    нужно угадывать что это зеленый

    на небо не обращаем внимание
    смотрим на траву


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Можно на каждом уровне свою палитру включать.
    есть спрайты гоблинов
    на которых плохо скажется переключение палитры

    или нужны разные наборы спрайтов для каждой палитры

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Это правильно. Я тоже на картинке jerri обводил трубу по кнотуру чёрным.
    лично мне контур не нравится
    он хоть и отделяет одно от другого
    но сам не вписывается в картинку...

    его лучше не применять
    а попытаться ручками отделить только сливающиеся объекты

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Точно не помню, от 50 до 65 процентов дизеринг.
    в чем?

    мои последние
    дизеринг 35% в фотошопе
    больше 40% уже все усеяно точками (которые все почему? то так не любят)

    или ты крутил уровни\контрасность итд?
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 18.02.2020 в 00:06.

Страница 59 из 171 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •