User Tag List

Страница 92 из 171 ПерваяПервая ... 888990919293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1705

Тема: Электроника БК 0010-01 vs ZX.

  1. #911

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Догадываюсь, что потянет он. Только низом позвоночника чувствует, что ты что-то задумал. Ты хитришь.
    Да ну конечно. Хитрю я. Этот тест, вообще-то, предложил спектрумист.

    Подсунул разноцветный спрайт. Чётко задал его размеры в пикселях, а про цвета ничего.
    Размеры спрайта чётко задал Сигеру Миямото. Я лишь взял самый популярный спрайт, на котором обычно всё тестируют. Никакого умысла не было. А надо было спрайт Dizzy взять? Другие – не честно?

    Тут явно вылезет, что на спекки либо однобитный цвет, либо накручивать мультиколоры всякие. А на БК-то явно полегче, в 4 градациях серого спрайт будет покрасивше выглядеть чем двухцветный. И код простой, прямой и логичный без изврата. И никакого клешинга.
    Ты предлагаешь сравнивать возможности ZX и БК исключительно в монохромном режиме?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    нужно сравнивать ТО
    что на обоих платформах будет работать максимально возможно быстро
    а не мягкое с мокрым
    Два одинаковых спрайта – это не «мягкое с мокрым», это совершенно одинаковая задача. А «максимально быстро» – ни о чём, это сферический конь в вакууме. Максимально быстро = загрузить с диска картинку фрактала вместо того, чтобы её рендерить. Так ты не получишь представления об интегральной производительности компьютера.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Да, и как восстанавливать фон под спрайтом, тоже не обговорено. Его нужно брать с экрана и сохранять, или регенерировать псевдослучайностью того-же семени?
    Да как угодно.
    Последний раз редактировалось Manwe; 04.03.2020 в 17:00.
    manwe.pdp-11.ru

  2. #912

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    это совершенно одинаковая задача.
    а ну да
    и выравнивание экрана по кратным адресам тоже не нужно
    байки бкшников мы уже слышали

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Да как угодно.
    тоесть можно рисовать вообще по ксору
    тк какая разница
    это одинаковые же задачи


    щас меня эти "демосценеры" еще спросят
    "а зачем рисовать по ксору это же ничего не дает"

  3. #913

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    тоесть можно рисовать вообще по ксору
    тк какая разница
    это одинаковые же задачи
    Читай внимательней условия задачи: вывод спрайта по маске. Какими инструкциями ты будешь это делать – твоя воля.
    manwe.pdp-11.ru

  4. #914

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,340
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Размеры спрайта чётко задал Сигеру Миямото. Я лишь взял самый популярный спрайт, на котором обычно всё тестируют. Никакого умысла не было. А надо было спрайт Dizzy взять? Другие – не честно?
    Ты главное упустил в том что я сказал. Цвета! ЦВЕТА! ЦВЕТА СПРАЙТА! А про розмеры это вторичная ловушка, чтобы нельзя было вывернуться чанками 2х2.

    Цвета! Спрайт многоцветный, и как его отображать? Как есть не получится, и ты ничего не говоришь. Я тебя по русски спрашиваю, а ты опять по политикански отвечаешь вокруг да около.

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Да как угодно.
    Вот сразу надо было так сказать.
    А ещё лучше, если не как угодно, а определённым образом.

  5. #915

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Ты главное упустил в том что я сказал. Цвета! ЦВЕТА! ЦВЕТА СПРАЙТА! А про розмеры это вторичная ловушка, чтобы нельзя было вывернуться чанками 2х2.
    Цвета! Спрайт многоцветный, и как его отображать? Как есть не получится, и ты ничего не говоришь. Я тебя по русски спрашиваю, а ты опять по политикански отвечаешь вокруг да около.
    Нет никакой ловушки (кроме архитектуры Спектрума?). Есть обычная задача: портировать игру (кусочек игры – вывод спрайта) на другую платформу. На Спектруме же полно игр, портированных с «больших» машин. Неужели программисты, которые делали эти порты, ныли про «ловушки» и «так не честно»?

    Я скажу как решал бы эту задачу на БК: поскольку у БК цвета совсем не совпадают с цветами NES, я попытался бы подобрать наиболее подходящую палитру. Если совсем отвратно получится, покрасил бы спрайт дизерингом, смешивая точки.


    Вот сразу надо было так сказать.
    А ещё лучше, если не как угодно, а определённым образом.
    Под разные платформы лучше разные способы. Выбирайте какой хотите, для достижения наилучшего результата. Ограничения, которые указаны в условии, не имеют никакого иного умысла, кроме предотвращения читерства (типа забить всю память видеоданными и крутить мультик, выдавая его за обсчёт в реальном времени).
    manwe.pdp-11.ru

  6. #916

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    (типа забить всю память видеоданными и крутить мультик, выдавая его за обсчёт в реальном времени).
    для этого постятся сорцы

    а вот ограничеватся 13 битами
    это тупо


    кстате тут можно начать спорить а что такое расчет в реальном времени
    и где грань между прекалком и риалтайм расчетом
    тк одно налазит на другое
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.03.2020 в 17:37.

  7. #916
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #917

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    1. Размер не более 512 байт.
    2. Программа генерит случайный шум на экране (размер 256x192).
    3. По этому экрану движется спрайт Super Mario 13x16 с сохранением фона под ним.
    4. Спрайт накладывается на фон по маске.
    5. Движение спрайта с точностью до одного пикселя.
    6. Сравниваем сколько процентов времени от частоты кадров это занимает.

    размер программы 282 байта
    выводит спрайт размером 16х16 до точки - думаю не критично

    вывод спрайта отмечен на бордюре синим
    3577 тактов вывод
    1897 тактов восстановление фона



    qsave.zip
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #918

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    в играх на ZX 48k старались писать компактный код, чтобы оставить больше места под графику и уровни. Это не «тупые ограничения», а типичная задача – поиск оптимального соотношения между размером, скоростью и качеством.
    как человек, разобравший кучу процедур для своих раскрасок, авторитетно заявляю
    в играх на ZX-48 килобайт и больше на таблицы процедур отрисовки спрайтов обычное дело
    а 256-байтная таблица отражений так и вовсе в каждой второй динамической игрушке, если не чаще
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #919

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а 256-байтная таблица отражений так и вовсе в каждой второй динамической игрушке, если не чаще
    А прикинь, можно было бы порендерить и хранить уже отражённое, вывод получился бы чуть быстрее. Только... "тупое ограничение": память кончится. Вот же сюрпризы для NEO SPECTRUMANa подкидывает реальный мир.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    размер программы 282 байта
    Пока другие болтали, он сделал!
    Респект.
    Пойду расчехлять эмулятор. Живого Спектрума у меня нет, сорри.
    Сколько выводов+стираний в секунду получилось? 639?
    Последний раз редактировалось Manwe; 04.03.2020 в 20:50.
    manwe.pdp-11.ru

  11. #920

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    Только... "тупое ограничение": память кончится.
    "память кончится" это не "тупое ограничение", а неизбежность, данная в ощущениях

    ...и она, кстати, с б0льшей вероятностью кончится быстрее, ежели маниакально
    Цитата Сообщение от Manwe Посмотреть сообщение
    писать компактный код,
    тогда как правильный критерий - сумма памяти под графику и движок
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 92 из 171 ПерваяПервая ... 888990919293949596 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее: 28.02.2025, 21:19
  2. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 59
    Последнее: 07.10.2018, 19:55
  3. БК-0010.01 и я
    от Hunta в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 2
    Последнее: 07.05.2018, 23:43
  4. Различия БК 0010 БК 0010Ш БК 0010-01
    от Mad Killer/PG в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 12
    Последнее: 16.10.2011, 13:37
  5. [Питер] Продам Электроника Б3-18А, Электроника МК 52
    от russoturisto в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 6
    Последнее: 05.02.2010, 11:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •