Вопрос такой. Какие есть ленточные форматы? BLK, TAP, TZX.
Первые два, как я понимаю абсолютно идентичны. TZX немного отличается. В чем эти отличия? И в каком все же лучше созранять кассеты? Еслть ли еще какие-то достойные внимания форматы?
Вопрос такой. Какие есть ленточные форматы? BLK, TAP, TZX.
Первые два, как я понимаю абсолютно идентичны. TZX немного отличается. В чем эти отличия? И в каком все же лучше созранять кассеты? Еслть ли еще какие-то достойные внимания форматы?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
TAP Format
The .tap files contain blocks of tape-saved data. All blocks start with two bytes specifying how many bytes will follow (not counting the two length bytes). Then raw tape data follows, including the flag and checksum bytes. Note that it is possible to join .tap files by simply stringing them together, for example COPY /B FILE1.TAP + FILE2.TAP ALL.TAP
__________________
TZX Format v1.13
TZX is the 'preferred' format for emulation since it can be used to replicate the original tape content exactly. Tapes can be reproduced using a variety of utilities. The .tzx format was originally developed by Tomaz Kac (now maintained by Martijn van der Heide) to allow the storage of games with non-standard loaders in a format much smaller than .voc files. Although originally designed for use with Spectrum compatible computers only, it can also be used to reproduce tapes for the Amstrad CPC, Commodore 64, Enterprise, Jupiter ACE and SAM Coupe. It is also possible, in theory only since no utilities exist that allow it, save cassette images as .tzx files for use with a ZX81.
__________________________
Прости, что не переведено. Я гнул тут пальцы, что я умею качественно переводить... Но вот сильно облажался последние дни...
Ладно, попробуем что-то сделать. (НЕ СУДИТЕ СТРОГО - ПЕРЕВОЖУ НА ХОДУ...) И ваапща у миня творчешкий крызыз.
TAP Format
Файлы .tap содержат блоки сохранённых на плёнке данных. Все блоки начинаются с двух байтов, устанавливающих сколько последует байтов (не считая двух байтов длины). Затем следуют данные исходной плёнки, включая байты флагов и байты контрольной суммы. Обратите внимание на то, что возможно обьединять .tap файлы просто связывая их вместе, к примеру: COPY /B FILE1.TAP + FILE2.TAP ALL.TAP
TZX Format v1.13
TZX это предпочтительный формат для эмуляции, так как он может использоваться для иммитации содержания оригинальной плёнки в точности. Плёнки могут быть воспроизведены использованием набором разнообразных утилит. Этот .tzx формат был изначально разработан Томасом Кацем (нынче поддерживается Мартином ван дер Хейдом), дабы позволить сохранить игры с нестандартными загрузчиками в формате много меньшем чем .voc файлы. Несмотря на то, что изначально создавался для использования только со Spectrum- совместимыми ЭВМ, он также может быть использован для воспроизведения плёнок для Amstrad CPC, Commodore 64, Enterprise, Jupiter ACE и SAM Coupe. Также возможно, только в теории, так как не созданы утилиты которые позволят это, сохранять образы кассет как .tzx файлы для работы c ZX81.
Далее в тексте написано, де существует офигенная спецификация этого формата, у меня она скопирована, но переводить я её не буду. По крайней мере не этой ночью.
И ваапще - я лопух, тут много ребят прошаренней меня.
Замечания по тексту слать мне обязательно Жду комментов от переводчиков и программистов.
Значит останавливаемся на TZX. Спецификацию как-то выложить можешь (или линк)? Переводить ничего не нужно.Далее в тексте написано, де существует офигенная спецификация этого формата, у меня она скопирована, но переводить я её не буду. По крайней мере не этой ночью.
Кстати Martijn van der Heide хорошо известная личность с давних времен а чем Tomaz Kac отличился, кроме изобретения этого формата?
Полная, сложная спецификация здесь: http://www.worldofspectrum.org/TZXformat.htmlСообщение от Trantor
Но я думаю, толковые люди уже перевели её на Великий и Могучий. Вероятно, следует поискать...
Спасибо. Давно уже сам нашел). Что то мой последний фаворит EightyOne, неправильно понимает TZX расширения. Да и Gleck с ними ненормально работает.
А как ты подключил провод??магнитофон подключенный к линейному входу
поделись схемкой..
там как контакты что куда паять??
или в магазине купил колокольчики..
они вообще подойдут?
типа звук только..
Хммм... Может проще использовать более новый магнитофон с современными разъёмами?Сообщение от hi_soft
Если нашёл русскую версию - кинь ссылку, заценить.Сообщение от Trantor
нормальный подстрочный (не литературный) переводСообщение от GNTB
Да, сделан в ту же ночь, когда я увидел вопрос. Значит грубые ляпы, которые могут привести к неверному пониманию отсутствуют?Сообщение от elf/2
скажем так, если в твой перевод вчитаться и иметь рядом оригинал (поскольку часть терминов вообще лучше не переводить) то все понятно. но кое-что глаза режет. например:Сообщение от GNTB
возможно обьединять .tap файлы просто связывая их вместе
или
Также возможно, только в теории, так как не созданы утилиты которые позволят это, сохранять образы кассет как .tzx файлы для работы c ZX81
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)