User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: чтение реальных лент

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    нормальный подстрочный (не литературный) перевод
    Да, сделан в ту же ночь, когда я увидел вопрос. Значит грубые ляпы, которые могут привести к неверному пониманию отсутствуют?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB
    Да, сделан в ту же ночь, когда я увидел вопрос. Значит грубые ляпы, которые могут привести к неверному пониманию отсутствуют?
    скажем так, если в твой перевод вчитаться и иметь рядом оригинал (поскольку часть терминов вообще лучше не переводить) то все понятно. но кое-что глаза режет. например:

    возможно обьединять .tap файлы просто связывая их вместе

    или

    Также возможно, только в теории, так как не созданы утилиты которые позволят это, сохранять образы кассет как .tzx файлы для работы c ZX81

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как бы ты перевёл то, из первого замечания?
    Второе понятно - следовало-бы перевести вроде: "для (при) эмуляции ZX81."
    (Никогда не видел ни ZX81- машины, ни её эмулятора, интересно оно кому-нибудь надо?)

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB
    Как бы ты перевёл то, из первого замечания?
    Второе понятно - следовало-бы перевести вроде: "для (при) эмуляции ZX81."
    (Никогда не видел ни ZX81- машины, ни её эмулятора, интересно оно кому-нибудь надо?)
    я бы сказал - "склеить" (именно так в кавычках).

    второе предложение:
    теоретически формат поддерживает образы для zx81, но никто это на практике не проверял, так как отсуствуют соответствующие инструменты (утилиты)

  6. #5

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ok. Спасибо за участие.

  7. #6

    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question

    tzx, tap, blk... Всё это, конечно, хорошо. А можно ли грузить файлово не через форматы разные, а напрямую в эмулируемый Basic, через спектрумовскую команду LOAD\"\" ? Есть ли такой эмуль, чтобы вёл себя не как эмуль, а как нормальный Speccy? Неплохо было бы и дисковёрт использовать для TR-DOS дискет...

  8. #7

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Приютово
    Сообщений
    256
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тоже сталкивался с проблемой загрузки напрямую... не получилось
    Хотя потом создал .wav файл и через него смог загрузить половину игры, другая с счастливым лицом вылетала с ошибкой
    Savage
    Cracked by Bill Gillbert 1989

  9. #8

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scitor
    можно ли грузить файлово не через форматы разные, а напрямую в эмулируемый Basic, через спектрумовскую команду LOAD\"\" ?
    Spectaculator
    Winz80
    Warajewo

  10. #9

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или нехорошо звучит "образ ленты"?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее: 19.05.2012, 14:10
  2. Z80 - чтение из памяти
    от icebear в разделе Память
    Ответов: 15
    Последнее: 06.03.2006, 12:03
  3. Чтение дисков с iS-DOS
    от IDma в разделе Утилиты
    Ответов: 11
    Последнее: 12.02.2006, 08:04
  4. перегонка реальных дискет
    от Striker в разделе Разный софт
    Ответов: 15
    Последнее: 29.06.2005, 11:23
  5. Unreal. Breakpoint на чтение памяти.
    от valker в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2005, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •