Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #51
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    126
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне мой вариант нравитсо большо



    - - - Добавлено - - -

    у тя больше похоже на road fighter

    - - - Добавлено - - -

    А может притемнить землю шахматкой и станет лучшо?

    то что по краям дороги просто ахтунх

    я пытался нарисовать деревья но сходу умя тоже не получилось
    возможно получитсо нарисовать елки
    они наиболее подходящие по форме для такого "разрешения"

    кстате обводку крон деревьев категорически не надо делать
    пушо ахтунх
    нужно так же как с машинами
    чисто градиентом
    с добавлением тени
    при том черной

    - - - Добавлено - - -

    вот затемнил те дорогу


    ну а на фоне темной дороги нужна более темная месность
    слегка быстро затемнил траву


    если нарисовать нормально трассу и месность то тоже прокатит

    - - - Добавлено - - -

    у меня машины менее реалистичные и более пузатые
    твой вариант это более явный закос под road fighter

    кстате обрати внимание на оптически обман на второй картинке
    3-й пиксель полосы кажется более темным
    хотя он такой же белый
    а второй и четвертый кажутся синеватыми

    - - - Добавлено - - -

    кстате у меня не получается перекрасить твои машинки в другие цвета
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 21:42.

  2. #52
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,824
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    38 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.

    - - - Добавлено - - -

    . пушо ахтунх
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек, PC88)

  3. #53
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    126
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.
    кого сдвигать?
    зачем?
    конечно можно и поздвигать
    не вижу особой нагрузки на проц

    можно запилить 100500 разными способами
    в том числе по 2 пикселя на байт в буфере
    и быстрый вывод сразу корректного байта на экран по таблице
    ну и перемещаемое окно по буферу


    другая проблема
    что этим никто не будет заниматься

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек
    ну ярко синий асфальт это тоже для адептов БКшек
    нету у спектрума нужного хотя бы похожего цвета
    чтобы не делать шахматку...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 23:12.

  4. #54
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,824
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    38 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы

  5. Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Reobne (22.02.2020)

  6. #55
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    3,731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    126
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    125 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы
    это интересно выглядит
    только надо покрутить цвет и положения теней бликов


    игрока можно делать по выше
    такой формы

  7. #56
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,824
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    38 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут подумал, каким быстрым был бы сцаник в таком режиме.
    Главное левел-дизайн шоб был не таким мозговыносным лабиринтом, как на сеге, а оставить места для разгона.

    Последний раз редактировалось ALKO; 23.02.2020 в 20:34.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 23456

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •