User Tag List

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #51

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне мой вариант нравитсо большо



    - - - Добавлено - - -

    у тя больше похоже на road fighter

    - - - Добавлено - - -

    А может притемнить землю шахматкой и станет лучшо?

    то что по краям дороги просто ахтунх

    я пытался нарисовать деревья но сходу умя тоже не получилось
    возможно получитсо нарисовать елки
    они наиболее подходящие по форме для такого "разрешения"

    кстате обводку крон деревьев категорически не надо делать
    пушо ахтунх
    нужно так же как с машинами
    чисто градиентом
    с добавлением тени
    при том черной

    - - - Добавлено - - -

    вот затемнил те дорогу


    ну а на фоне темной дороги нужна более темная месность
    слегка быстро затемнил траву


    если нарисовать нормально трассу и месность то тоже прокатит

    - - - Добавлено - - -

    у меня машины менее реалистичные и более пузатые
    твой вариант это более явный закос под road fighter

    кстате обрати внимание на оптически обман на второй картинке
    3-й пиксель полосы кажется более темным
    хотя он такой же белый
    а второй и четвертый кажутся синеватыми

    - - - Добавлено - - -

    кстате у меня не получается перекрасить твои машинки в другие цвета
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 21:42.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  2. #52

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.

    - - - Добавлено - - -

    . пушо ахтунх
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек, PC88)

  3. #53

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.
    кого сдвигать?
    зачем?
    конечно можно и поздвигать
    не вижу особой нагрузки на проц

    можно запилить 100500 разными способами
    в том числе по 2 пикселя на байт в буфере
    и быстрый вывод сразу корректного байта на экран по таблице
    ну и перемещаемое окно по буферу


    другая проблема
    что этим никто не будет заниматься

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек
    ну ярко синий асфальт это тоже для адептов БКшек
    нету у спектрума нужного хотя бы похожего цвета
    чтобы не делать шахматку...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 23:12.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  4. #54

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Reobne(22.02.2020)

  5. #55

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы
    это интересно выглядит
    только надо покрутить цвет и положения теней бликов


    игрока можно делать по выше
    такой формы

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  6. #56

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я тут подумал, каким быстрым был бы сцаник в таком режиме.
    Главное левел-дизайн шоб был не таким мозговыносным лабиринтом, как на сеге, а оставить места для разгона.

    Последний раз редактировалось ALKO; 23.02.2020 в 20:34.

  7. #57

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На первой странице:
    >Набросал скетч на сей раз под разрешение 64х24.
    >Имхо, потенциал у данного "режима" имеется.
    На последней:
    >Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы

    Элементарно логичного усовершенствования я так и не увидел А оно в следующем: у тебя монохромный экран покрыт вертикальными полосами, а надо покрыть шахматкой 4х4 пикселя. Что это даст? Это уберёт эффект вытянутых "пикселей", при этом с атрибутами ничего изменять не надо. Всё будет походить на мультиколор на самом деле без мультиколора. А ДИНАМИЧЕСКИЕ объекты будут дурить сознание и исключать, что вы заметите подвох.

    Я так собрался видео цветное пускать в своём WarCraft'e.

    Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(21.01.2021)

  8. #58

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного конструктива, как от художника.

    Машинки должны быть такими:
    https://b.radikal.ru/b21/2101/89/26cd761d14a5.png
    верхнюю дорисовал. остальные лень.

  9. #59

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это уже совсем утрированные машинки...

    из разряда

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(22.01.2021)

  10. #60

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ладно, допустим, что я поддался на стереотипы, но всё же судя по ощущениям, больше старался избавиться от визуала БУТЫЛКИ на экране и сделать из бутылки машинку

    Черпайте вдохновение!
    https://d.radikal.ru/d21/2101/b6/c9155dbf64f1.png
    бонус от меня.
    гы-гы....

    - - - Добавлено - - -

    В принципе, объективно из соображений юзабельности и читаемости под данное разрешение подойдут воксельные наработки аля элоно-кодеровский вольфенштейн и прочие аналоги, которые легко поддаются чанкованию.

    Тому же, кто хочет конвертить видео в такой формат нужно подбирать светлые исходники с максимально близкой палитрой, тогда и результат будет норм. Тёмные сцены конвертятся куда хуже и результат куда неразборчивее. А вааще я фанат такого режима.... наверное

    - - - Добавлено - - -

    И можно будет получать примерно такого характера картинку без всякого мультиколора:
    https://www.youtube.com/watch?v=_UP-n4ZWzvE&t=57s

    - - - Добавлено - - -

    Вдохновились, нет?

    Ща, всё будет:
    https://a.radikal.ru/a26/2101/88/e6b12eb7e0a2.png
    а теперь представьте себе это всё в динамике с фотореалистичными текстурами. Да в цвете, Да с выводом в прерывание, т.е. частотой кадрирования 50 Гц! И всё полноэкранное! Изи, посоны! ИЗИ!!!!

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •