User Tag List

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #61

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зацените пробу пера - реалтайм видео 64х48!
    Видеовывод мгновенный. Процессор простаивает практически 100% времени.
    Не мультиколор! Работает на любом 128 Спеке.

    Одностраничная версия - 3 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/video_ram_0.sna
    6 страничная - 18 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/..._1_3_4_6_7.sna

    Больше жертв божественному режиму 64х48! БОЛЬШЕ!!!!

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Зацените пробу пера - реалтайм видео 64х48!
    Видеовывод мгновенный. Процессор простаивает практически 100% времени.
    Не мультиколор! Работает на любом 128 Спеке.

    Одностраничная версия - 3 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/video_ram_0.sna
    6 страничная - 18 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/..._1_3_4_6_7.sna

    Больше жертв божественному режиму 64х48! БОЛЬШЕ!!!!
    пиксельно-атрибутная каша. ничего не разобрать. уж лучше чанками 4на4. но, лучше, чем в ЧВ не сделать.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #63

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    пиксельно-атрибутная каша. ничего не разобрать.
    Кажется я узел в этом видео Дуэйна Джонсона.

  5. #64

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    На первой странице:
    >Набросал скетч на сей раз под разрешение 64х24.
    >Имхо, потенциал у данного "режима" имеется.
    На последней:
    >Продолжаю пропагандировать ультра-лоурез в массы

    Элементарно логичного усовершенствования я так и не увидел А оно в следующем: у тебя монохромный экран покрыт вертикальными полосами, а надо покрыть шахматкой 4х4 пикселя. Что это даст? Это уберёт эффект вытянутых "пикселей", при этом с атрибутами ничего изменять не надо. Всё будет походить на мультиколор на самом деле без мультиколора. А ДИНАМИЧЕСКИЕ объекты будут дурить сознание и исключать, что вы заметите подвох.

    Я так собрался видео цветное пускать в своём WarCraft'e.
    У шахматки свой недостаток. Два соседних пиксела зависят от цвета близлежащих.

    - - - Добавлено - - -

    Шахматы годятся лишь для статичных артов.



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Немного конструктива, как от художника.

    Машинки должны быть такими:
    https://b.radikal.ru/b21/2101/89/26cd761d14a5.png
    верхнюю дорисовал. остальные лень.
    У каких таких авто колëса настолько выпирают?
    На F1 не похоже. F1 тоньше в корпусе.

  6. #65

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Шахматы годятся лишь для статичных артов.
    На приведённом тобой видосе не регулярная шахматка, в том и прикол. В шахматке не может быть линий вообще. Никак.

    У каких таких авто колëса настолько выпирают?
    У ентой машинтоски хотя бы они есть. Колёса

    пиксельно-атрибутная каша. ничего не разобрать. уж лучше чанками 4на4. но, лучше, чем в ЧВ не сделать.
    Сделать. И я сделаю. Показанный образец предварительный упрощённый...

  7. #66

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение


    У ентой машинтоски хотя бы они есть. Колёса

    .
    Зрение человека двухмерно. так, для справки. Это значит, что некоторые вещи (колëса) позади объекта (корпуса автомобиля) при виде сверху не попадают в область видимости.
    А если так нарочито показывать, мол, "посмотрите, есть колëса", то почему бы не показать и всë остальное? Руль, коробку передач, движок, коленвал, etc. ?

  8. #67

    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    804
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    298
    Поблагодарили
    92 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так руль там видно. Это же кабриолет
    Моё дело предложить. А так и без колёс нормальные машинки.

  9. #68

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Ладно, допустим, что я поддался на стереотипы, но всё же судя по ощущениям, больше старался избавиться от визуала БУТЫЛКИ на экране и сделать из бутылки машинку

    Черпайте вдохновение!
    https://d.radikal.ru/d21/2101/b6/c9155dbf64f1.png
    бонус от меня.
    гы-гы....

    - - - Добавлено - - -

    В принципе, объективно из соображений юзабельности и читаемости под данное разрешение подойдут воксельные наработки аля элоно-кодеровский вольфенштейн и прочие аналоги, которые легко поддаются чанкованию.

    Тому же, кто хочет конвертить видео в такой формат нужно подбирать светлые исходники с максимально близкой палитрой, тогда и результат будет норм. Тёмные сцены конвертятся куда хуже и результат куда неразборчивее. А вааще я фанат такого режима.... наверное

    - - - Добавлено - - -

    И можно будет получать примерно такого характера картинку без всякого мультиколора:
    https://www.youtube.com/watch?v=_UP-n4ZWzvE&t=57s

    - - - Добавлено - - -

    Вдохновились, нет?

    Ща, всё будет:
    https://a.radikal.ru/a26/2101/88/e6b12eb7e0a2.png
    а теперь представьте себе это всё в динамике с фотореалистичными текстурами. Да в цвете, Да с выводом в прерывание, т.е. частотой кадрирования 50 Гц! И всё полноэкранное! Изи, посоны! ИЗИ!!!!
    у тебя получается рендерер 32*24 - такое себе
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #69

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Одностраничная версия - 3 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/video_ram_0.sna
    6 страничная - 18 сек:
    http://dragons-world.ru/ZX_Spectrum/..._1_3_4_6_7.sna
    квадраты 4х4 сильно контраситурют

    и это явное 32х24

    уж лучше тогда шахматку

    10001000
    01010101
    00100010
    01010101
    10001000
    01010101
    00100010
    01010101

    результат будет намного лучшо...
    цветов больше (щас они не сливаются в один)

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  11. #70

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Прост стало интересно, а возможен ли подобный графон на спеке без использования мультиколоров.
    А чем тебя мультиколор не устраивает?

    Режим 4х4 достаточно исследован и достаточно ресурсов, если говорить о 128к.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •