User Tag List

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #71

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А чем тебя мультиколор не устраивает?
    У него на железке тайминги кривые, он где-то выше об этом писал.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  2. #72

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно было БЫ написать движок с регулируемыми таймингами. Но уровень моего программерского скилла едва дотягивает до hello world'a. А мультиколорами шалить - эт вообще мастер-класс.

  3. #73

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Можно было БЫ написать движок с регулируемыми таймингами. Но уровень моего программерского скилла едва дотягивает до hello world'a. А мультиколорами шалить - эт вообще мастер-класс.
    Движок полагаю тебе тут могут в рамках поста написать.
    Остальные то процедуры ты наверно сможешь разбить на куски кратные строкам?

  4. #74

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    немножко анимации.
    qsave.zip
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  5. #75

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстате можно найти первые алониевские вульфы
    там тоже ш был такой атрибутный lowres

    - - - Добавлено - - -

    божы какой ахтунх
    https://vtrd.in/demo_ver/WOLFDEM1.zip

    я уже и забыл что оно выглядит именно так...

    может была версия и без камеры валяющейся на полу ?
    а то я чот не помню именно такого ракурса...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 27.01.2021 в 23:03.

  6. #76

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я только такую версию и видел. Видать, для упрощения математики. Ведь шоб поднять камеру, надо на каждый столбец прибавлять оффсет.

    - - - Добавлено - - -

    может была версия и без камеры валяющейся на полу
    Была.
    В какой-то из демосцен от авторов Stellar.
    Правда там уже мультиколор. Однако выглядит всë так же вырвиглазно.

    - - - Добавлено - - -



    Демка Stellar contour.
    Естессна, криво пашет на моëм любимом Ленине. (При такой вырвиглазности - не велика потеря. Оно ещë и не фуллскрин, фееее)
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.01.2021 в 11:01.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Правда там уже мультиколор. Однако выглядит всë так же вырвиглазно.
    Текстуры можно сильно аккуратнее сделать, если отказаться от лишней штриховки. Чисто с точки зрения композиции будет выглядеть лучше, да и небо совсем разноцветное, это же демо, а не рабочая игра.
    Если сделать стену совсем синей с черными толстыми линиями и немножко голубых бликов поверх, а небо красно-фиолетовым с, возможно, черными частями, то это была бы совсем другая история.
    В общем, считаю, что потенциал таких движков не раскрыт.
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  9. #78

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Текстуры можно сильно аккуратнее сделать, если отказаться от лишней штриховки. Чисто с точки зрения композиции будет выглядеть лучше, да и небо совсем разноцветное, это же демо, а не рабочая игра.
    Если сделать стену совсем синей с черными толстыми линиями и немножко голубых бликов поверх, а небо красно-фиолетовым с, возможно, черными частями, то это была бы совсем другая история.
    В общем, считаю, что потенциал таких движков не раскрыт.
    Если вылизать текстуру, и встать к ней перпендикулярно с масштабом 1:1, то может и норм. Но перспективные искажения всë равно эти все пиксели смешает с дирмом. Это неизбежно. На таких разрешениях если и рисовать текстуры то с уклоном в минимализм. Без попыток задавать диззеринг, светотень, впихнуть детали.
    Последний раз редактировалось ALKO; 29.01.2021 в 11:58.

  10. #79

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я примерно про минимализм и говорю как раз. Толстые линии, широкие мазки, никаких штриховок, меньше цветов на объекте.
    Кстати, любопытно было бы узнать у тех, кто такие движки писал - а mip mapping тут не применим никак? Не хватит памяти, затормозится алгоритм или эффекта от этого заметного нет? Или тут уже mip mapping используется?
    zxart.ee - архив программ, графики и музыки ZX Spectrum.

  11. #80

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не программизд, но имхо, мипмаппинг в рейкастере возможен по принципу тонирования в глубину.
    То есть смотрим длину луча, и исходя из неë меняем указатель на текстуру при считывании столбца.
    Правда ни в одной игре на рейкастере такое не встречал окромя портов под 3д ускоритель. Но в ускорении уже растеризация поликов, и никакого рейкастинга нет на самом деле (не считая occlusion culling-а, проверки коллизий, выстрелов)

    - - - Добавлено - - -

    Самый лоурезный и самый вменяемый при всей его лоурезности вульф3д разве что на pico-8 и СНЮС в 128x128. Правда там и цвета не кислотные.
    64х48 да спектрумская 8ми цветная кислота для рейкастинга - это уже перебор. Для чего-то попроще уж куда ни шло. А попытки замутить псевдо-недо-трыдэ, это ахтунг

    - - - Добавлено - - -

    На СНЮС кажется резолюция меньше, чем на пико.
    Но зато глубина цвета лучше.

Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •