Важная информация

User Tag List

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 173

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #151
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    285
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    ну вот, если есть обращение, то по условию IFUSED файл будет загружен, код с меткой PG0 будет использован. а если нет обращение, то и загружать его не зачем.
    но загружен он будет 1 раз))
    В исходнике его условно подгружают если он не был подгружен ранее. В конкретном случае можно просто удалить условную компиляцию.
    А вообще у каждой команды своя область применения и какую область и как использовать это уже дело предпочтения и удобства ))

    Но IFDEF из кода ZASM будет соответствовать команде IF exist из SjASMplus v 1.18.2
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 07.04.2021 в 19:46.

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во первых перекодируем ZASMовские исходники в обычный текст без упаковки пробелов. Я делал средствами самого ZASMа и вытаскивал на ПЦ.
    Так, давайте более подробно с самого начала для совсем ламеров, вроде меня. Как, что и где нажимать, чтобы сие случилось?

  4. #153
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что в ZXASM'е 3.0 надо нажимать, чтобы отписать файлы простым текстом?
    Вот я в него загружаю файл с асмом. Потом переключаю в SetUP->EditMode-> с "ASM" на "TEXT", Отписываю на диск. И нифига не изменяется. Как был файл с ужатыми пробелами, так и остаётся. Один в один.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 08.04.2021 в 17:23.

  5. #154
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NewArt подсказал воспользоваться этим просмоторщиком:
    https://vtrd.in/release.php?r=c153ab...7a6ffce2156ca4
    После открытия файла ZXASM 3.0 нажать SS+T и можно отписать текстом.
    Вопрос снят.

  6. #155
    Сибирский антропоморфн Аватар для Black Cat / Era CG
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    3,398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    461
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    197 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я выше писал про BV. Он может молча обрезать слишком большой исходник, и сохранить только его кусок.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  7. #156
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NewArt помог мне оцифровать всю мою библиотеку дисков, теперь могу начать писать Варик на изичах!


    Что интересно, многие мои проекты написаны гораздо в большем объёме, чем я то помню. Например мультиколорный редактор с разрешением "пикселей" 2х4 с кучей нарисованных скринов (не помню, запилил ли я туда 4х4 или не успел). Буду постепенно разбирать и выкладывать.



    Проверил, - нет, нету там режима 64х48. Но можно дописать на изичах. Он более простой, чем реализованный 64x96.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.04.2021 в 04:16.

  8. Этот пользователь поблагодарил DragonsLord за это полезное сообщение:

    Dart Alver (08.04.2021)

  9. #157
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    285
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DragonsLord Посмотреть сообщение
    Что в ZXASM'е 3.0 надо нажимать, чтобы отписать файлы простым текстом?
    Я пользовал последнюю версию ZX Turbo Assembler v3.3.F7D - #3D13 от автора.



    Из режима EDIT: EXTEND_MODE Q затем меню Edit: Edit / eXport / Go

  10. #158
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я выше писал про BV. Он может молча обрезать слишком большой исходник, и сохранить только его кусок.
    Эта гадкая зараза мне все большие файлы покоцала.

    пользовал последнюю версию ZX Turbo Assembler v3.3.F7D - #3D13 от автора.
    В этой версии автора стукнуло в голову поменять кнопку выхода из редактора текста. Было CS+SPACE, что прекрасно нажималось на клаве PC,
    теперь должно нажиматься, как CS+1, и сие НЕ НАЖИМАЕТСЯ никаким раком под Unreal. Тупо единицу печатает вместо нажатия кнопки EDIT.
    А в Spin нет конфигурации больше 128к, что в обяз требует эта версия асма для запуска.

    Как ты менюхи эти достал то на экран?
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.04.2021 в 04:23.

  11. #159
    Activist
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    285
    Спасибо Благодарностей отдано 
    69
    Спасибо Благодарностей получено 
    48
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было CS+SPACE, что прекрасно нажималось на клаве PC,
    теперь должно нажиматься, как CS+1, и сие НЕ НАЖИМАЕТСЯ никаким раком под Unreal.
    Э... Какой CS/1 даже не знал о таком. Всегда делал CS/SH а затем Q

  12. #160
    Activist
    Регистрация
    20.01.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    379
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    103
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всегда делал CS/SH а затем Q
    Штааааааа???? В описании "выход из редактора кнопка EDIT".
    То, что ты написал, это вход в режим псевдографики G и высекание операнда <= с клавы 48к.
    Значит описание не верное приложили к дистрибутивной поставке. Рукожопы они везде....


    Ладно, попробую твой способ....

    Не не нажимается. Что это вообще за кнопка SH? Нет такой кнопки у Спека. Есть SS. И в Анриле CS+SS не нажимается.

    - - - Добавлено - - -

    Короче, тыкал во всё подряд, случайно нашёл нужное сочетание: SS+SPACE.
    Конверт не происходит удачно. Примерно на 70% меееееееедленной обратотки файла вылазит ошибка "памть кончилась, идите на фиг, я вас не звал". И это при устанвленной 1024!!! Больше в Анриле не ставится под Пентагон.
    Последний раз редактировалось DragonsLord; 09.04.2021 в 16:27.

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 12131415161718 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •