С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
пишет "ваш ип ис блокед идите лесом"
твое хренохранилице
- - - Добавлено - - -
а так сильно вытянуто вверх
пробуй 32х48
оно не такое вырвиглазное
или делой нормальный 64х48 с православным клешингом
- - - Добавлено - - -
кстате первые версии вульфов алония
именно в каком то таком режиме
- - - Добавлено - - -
а так 32х24 100500цветов наше все
только нужно красить не шахматкой 50\50
а другой текстурой
с соотношением пикселей к фону например 66\33
чтоб было ИЩОБОЛЬШЕ цветов
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.02.2020 в 19:14.
Это piccy_.info
Был бы я с ПК, то и хостил на ВК.
32x48 / 64x24 тут зависит от жанра/движения камеры.
Если это горизонтальный скроллер, то приоритетнее больше пикселей по горизонтали, и наоборот для вертикального скроллера/гоночек с видом сзади.
Под православный клешинг статичный арт подогнать можно (тогда и монохромный слой пикселей будет сложнее, чем банальные полосы). Но идея заключается в динамике.
Я встречал даже демку вульф-рейкастинга 64х24. Там 25 фпс было. Правда оффсет для рисования столбцов не задан, поэтому камера "прилипла к полу".
Лирус я видел.
И SplATTR.
СЛИШКОМ минималистично, негде развернуться толком. Да и самих игор - по пальцам ниндзи черепашки пересчитать.
- - - Добавлено - - -
В оригинальном р-Типке тоже дискретно, так там еще и HUD часть экрана сожрал..и в горизонтальном шутере
ВНЕЗАПНО маневрировать нужно по вертикали
а ты урезал там разрешение и дискретность шагов
- - - Добавлено - - -
В Nemesis тоже негде развернуться.
Хотя это вообще не эталон на спеке, в отличие от р-типа
кстате
чота тебя не видно в теме бк vs zx
- - - Добавлено - - -
вот как раз и вырвиглазно получилось
и в горизонтальном шутере
ВНЕЗАПНО маневрировать нужно по вертикали
а ты урезал там разрешение и дискретность шагов
ну и пули\лазер лучше в длиннопродолгом иисполнении
чем квадратные кубы...
zebest(06.02.2021)
Набросал скетч на сей раз под разрешение 64х24.
Имхо, потенциал у данного "режима" имеется.
Скрытый текст
[свернуть]
- - - Добавлено - - -
А какие шустрые были бы гоночки при 32х48. При линейной адресации, да при таком лоурезе спек бы и "mode7" утянул в 50фпс.
Reobne(19.02.2020)
На моем Ульянове криво пашет :'(может тогда уже мультиколор?
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.02.2020 в 19:51.
zebest(06.02.2021)
64x64.... Огроменное разрешение О_О
- - - Добавлено - - -
У pico8 палитра приятнее конечно.
- - - Добавлено - - -
Но pico8 никогда не существовало.
А Горбатый можно пощупать. У него микросхемки греются.
а к чему здеся это
там куча под венду
- - - Добавлено - - -
мало того некоторые весят по 100 метров
- - - Добавлено - - -
Кстати найдешь в этих свалках (там их каждый год )
чтото стоящее\интересное
кидай сюда
- - - Добавлено - - -
огромное то огромное
только вот у спектрума недостаточно цветов
чтоб раскрывать потенциал такого разрешения
ну или мультиколор с интерлейсом
мультигигаскрин
мультигигаскрин с интерлейсом
...но тут большую часть времени
проц будет рисовать и готовить мультиколоры...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)