User Tag List

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    его жо в мерзкий некст тоже запихнули вроде
    НЕХ*Т на своих частотах вполне бы справился и с полноценным VGA, а то и SVGA.

    де вы такие мерзкие картинкохранилища только берете?
    При чем тут картинкохранилища?
    Это нативная графика спека такая мерзкая. Хостинги пикч тут не причем, они и труколор способны хранить.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    При чем тут картинкохранилища?
    пишет "ваш ип ис блокед идите лесом"
    твое хренохранилице

    - - - Добавлено - - -

    а так сильно вытянуто вверх
    пробуй 32х48
    оно не такое вырвиглазное

    или делой нормальный 64х48 с православным клешингом

    - - - Добавлено - - -

    кстате первые версии вульфов алония
    именно в каком то таком режиме

    - - - Добавлено - - -

    а так 32х24 100500цветов наше все


    только нужно красить не шахматкой 50\50
    а другой текстурой
    с соотношением пикселей к фону например 66\33
    чтоб было ИЩОБОЛЬШЕ цветов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.02.2020 в 19:14.

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    пишет "ваш ип ис блокед идите лесом"
    твое хренохранилице

    - - - Добавлено - - -

    а так сильно вытянуто вверх
    пробуй 32х48
    оно не такое вырвиглазное

    или делой нормальный 64х48 с православным клешингом
    Это piccy_.info
    Был бы я с ПК, то и хостил на ВК.

    32x48 / 64x24 тут зависит от жанра/движения камеры.
    Если это горизонтальный скроллер, то приоритетнее больше пикселей по горизонтали, и наоборот для вертикального скроллера/гоночек с видом сзади.

    Под православный клешинг статичный арт подогнать можно (тогда и монохромный слой пикселей будет сложнее, чем банальные полосы). Но идея заключается в динамике.

    Я встречал даже демку вульф-рейкастинга 64х24. Там 25 фпс было. Правда оффсет для рисования столбцов не задан, поэтому камера "прилипла к полу".

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лирус я видел.
    И SplATTR.
    СЛИШКОМ минималистично, негде развернуться толком. Да и самих игор - по пальцам ниндзи черепашки пересчитать.

    - - - Добавлено - - -

    .и в горизонтальном шутере
    ВНЕЗАПНО маневрировать нужно по вертикали
    а ты урезал там разрешение и дискретность шагов
    В оригинальном р-Типке тоже дискретно, так там еще и HUD часть экрана сожрал.

    - - - Добавлено - - -

    В Nemesis тоже негде развернуться.
    Хотя это вообще не эталон на спеке, в отличие от р-типа

  6. #5

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Это нативная графика спека такая мерзкая.
    кстате
    чота тебя не видно в теме бк vs zx

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Если это горизонтальный скроллер,
    вот как раз и вырвиглазно получилось

    и в горизонтальном шутере
    ВНЕЗАПНО маневрировать нужно по вертикали
    а ты урезал там разрешение и дискретность шагов

    ну и пули\лазер лучше в длиннопродолгом иисполнении
    чем квадратные кубы...

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Набросал скетч на сей раз под разрешение 64х24.
    Имхо, потенциал у данного "режима" имеется.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    А какие шустрые были бы гоночки при 32х48. При линейной адресации, да при таком лоурезе спек бы и "mode7" утянул в 50фпс.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    Reobne(19.02.2020)

  8. #7

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может тогда уже мультиколор?
    На моем Ульянове криво пашет :'(

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 19.02.2020 в 19:51.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  10. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    64x64.... Огроменное разрешение О_О

    - - - Добавлено - - -

    У pico8 палитра приятнее конечно.

    - - - Добавлено - - -

    Но pico8 никогда не существовало.
    А Горбатый можно пощупать. У него микросхемки греются.

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    У pico8 палитра приятнее конечно.
    а к чему здеся это
    там куча под венду

    - - - Добавлено - - -

    мало того некоторые весят по 100 метров

    - - - Добавлено - - -

    Кстати найдешь в этих свалках (там их каждый год )
    чтото стоящее\интересное
    кидай сюда

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    64x64.... Огроменное разрешение О_О
    огромное то огромное
    только вот у спектрума недостаточно цветов
    чтоб раскрывать потенциал такого разрешения

    ну или мультиколор с интерлейсом
    мультигигаскрин
    мультигигаскрин с интерлейсом

    ...но тут большую часть времени
    проц будет рисовать и готовить мультиколоры...

Страница 2 из 17 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •