Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

  1. #21

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    У pico8 палитра приятнее конечно.
    а к чему здеся это
    там куча под венду

    - - - Добавлено - - -

    мало того некоторые весят по 100 метров

    - - - Добавлено - - -

    Кстати найдешь в этих свалках (там их каждый год )
    чтото стоящее\интересное
    кидай сюда

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    64x64.... Огроменное разрешение О_О
    огромное то огромное
    только вот у спектрума недостаточно цветов
    чтоб раскрывать потенциал такого разрешения

    ну или мультиколор с интерлейсом
    мультигигаскрин
    мультигигаскрин с интерлейсом

    ...но тут большую часть времени
    проц будет рисовать и готовить мультиколоры...

  2. #22

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  3. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всетаки
    32x24 сильно мало для такого...
    дальше демок с ним не полезешь...

    вот бы в каких то 2 раза больше
    и уже бы наверно прокатило

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  4. #24

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотя возможно прокатит такое "разрешение"
    на воксельной поверхности
    но с высотой "столбиков" с точностью до пикселя

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  5. #25

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Хотя возможно прокатит такое "разрешение"
    на воксельной поверхности
    но с высотой "столбиков" с точностью до пикселя
    Встречал в демках чанково-воксельные террейны. И 4х4, и 8х8. Но воксель-террейны скучная тема даже на ПиСи-ДОС, так как однотипные холмистые аутдоры. Разве что в AMOK пытались из них что-то состряпать вроде техногенных зданий.

  6. #26

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меж тем набросал ещё несколько скетчей псевдо-игар (чуть позже скину фотки с реала).
    И скажу я вам, что полтора килопикселя хватит всем.

  7. #27

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    так как однотипные холмистые аутдоры.
    а кто мешает натянуть на них трассу на подобии той что выше
    и сделать ралли?
    и не будет такой очевидной плоскосте и однообразносте

    видел несколько таких типо 3D
    но которые палились чем то подобным
    ну и вроде интересно выглядит
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 20.02.2020 в 18:30.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(06.02.2021)

  8. #28

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для игры любого жанра годится.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    полтора килопикселя хватит всем.

    Скрытый текст


















    [свернуть]

  9. #29

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    боже алко
    пойми же что ты doing it wrong
    ты делаешь разрешение не в том направлении где надо! (писал когда видел почему то только эту картинку там другие по лучше)
    и выходит же убого и вырвиглазно

    вот сделал за 3 минуты особо не стараясь

    мог не учесть всего брайт клешинга
    тк рисовал в паинте


    можно будет даже местами тюнинг делать


    - - - Добавлено - - -

    v2
    нарисовал как будет колбасится клешинг на машине
    если будет "попиксельное" перемещение
    ну и подтемнил землю
    в итоге поборолся брайт клешинг на земли от машин и от полос
    и тень стала интересней


    можно двигать спрайты по знакоместам
    если важно сохранить брайт в нужном месте

    - - - Добавлено - - -

    больше градиентов




    меньше градиентов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 04:56.

  10. #30

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В таком случае тачки будут слишком спонтанно появляться.
    В 48 пикселях плавнее движение, и больше времени на реакцию.

    - - - Добавлено - - -

    Брайты не юзаю, т.к. на реале большой разброс. (не знаю какой резистор надо подкрутить)

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •