User Tag List

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 178

Тема: 64х48 - 8 цветов на точку.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    .видимо ты на нем и остановился
    там чем дальше
    Дальше самолётиков не доходил. А на эбуляторе с сейвстейтами нет желания проходить. Мне в жабах нравится только бит эм ап. Но его там, как кот наплакал. Благо в Драгонах это исправили, и сама игра стала проходимой.

    - - - Добавлено - - -

    Впрочем, к теме это не имеет отношения. В Быдлотоадсах 256х224, это не то что огроменное, это вселенских масштабов разрешение О́_О́

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а к чему тут разрешение?
    игроков на экране вмещается 5,5 штук в сторону движения
    при том скорость неимеоверно дикая в конце


    у мя 3,5 игрокаштуки
    и если у тя крутит гифки правильно
    то видно что вполне можно объехать при желании

    - - - Добавлено - - -

    в придачу не обязательно делать кучу трафика
    можно же сделать ветляние дороги
    и ее разнообразие
    с разной разметкой переходами
    перектрестками итдитп


    по моему там сзади есть даже место
    чтобы даже нарисовать типо использование нитра

    - - - Добавлено - - -

    смотреть на ту которая больше похожа на гигаскрин
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 13:55.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  4. #3

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смотреть на ту которая больше похожа на гигаскрин
    Как для арта неплохо. Но если это действительно будет игра, то я всё же скептически смотрю на играбельность. Уж слишком кастрированный обзор.
    24 пиксела в высоту, это всего на 4 пиксела больше тетрисного.
    Так что сравнению имеет место быть
    нет ну ты сравнил
    экранчик 20х40

    и монитор на 22 дюйма

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    скептически смотрю на играбельность
    так не нужно делать основным препятствием другие машины
    и без встречного движения
    они не будут пролетать мимо

    в нормальных гонках
    их еще нужно умудрится обогнать

    а не как в старых играх
    где такое чувство что
    на тебя летят машины задом на бешенной скоросте
    а ты должен уворачиватся стоя на месте
    (некоторые двигаются вправо влево даже стоя на старте )

    - - - Добавлено - - -

    хотя до может и не прокатить

    - - - Добавлено - - -

    можно например прикрыть часть экрана того же road fighter и глянуть что будет
    хотя там скорость проносящихся объектов будет великовата
    ну и примерно прикинуть играбельность

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так не нужно делать основным препятствием другие машины
    и без встречного движения
    они не будут пролетать мимо
    Ну, если так, то согласен. Хотя в Р-Тайпе враги как раз навстречу и летят.

  7. #6

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Хотя в Р-Тайпе враги как раз навстречу и летят.
    НО там нужно подчеркнуть что корабль плоский
    и что плоские и вытянутые пули

    там по любому нужно 32х48

    в придачу опять же
    маневрирование происходит по противоположной оси

    и вот ей нужно большее разрешение
    а не в сторону движения

    - - - Добавлено - - -

    кстате 32 это не какоето 24
    его хватит всем

    - - - Добавлено - - -

    кстате вот те пример lowres гонок
    смотри куда вытянуты пиксели
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 14:57.

  8. #7

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Курлык?
    - - - Добавлено - - -

    Не .. у меня слишком крупные получились. Не катит.

    - - - Добавлено - - -

    В общем, надо бы как-то наваять процедурку вывода спрайта атрибутами поверх решётки.

    - - - Добавлено - - -

    Окончательный вариант (надеюсь)

  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне мой вариант нравитсо большо



    - - - Добавлено - - -

    у тя больше похоже на road fighter

    - - - Добавлено - - -

    А может притемнить землю шахматкой и станет лучшо?

    то что по краям дороги просто ахтунх

    я пытался нарисовать деревья но сходу умя тоже не получилось
    возможно получитсо нарисовать елки
    они наиболее подходящие по форме для такого "разрешения"

    кстате обводку крон деревьев категорически не надо делать
    пушо ахтунх
    нужно так же как с машинами
    чисто градиентом
    с добавлением тени
    при том черной

    - - - Добавлено - - -

    вот затемнил те дорогу


    ну а на фоне темной дороги нужна более темная месность
    слегка быстро затемнил траву


    если нарисовать нормально трассу и месность то тоже прокатит

    - - - Добавлено - - -

    у меня машины менее реалистичные и более пузатые
    твой вариант это более явный закос под road fighter

    кстате обрати внимание на оптически обман на второй картинке
    3-й пиксель полосы кажется более темным
    хотя он такой же белый
    а второй и четвертый кажутся синеватыми

    - - - Добавлено - - -

    кстате у меня не получается перекрасить твои машинки в другие цвета
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 21:42.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

  10. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.

    - - - Добавлено - - -

    . пушо ахтунх
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек, PC88)

  11. #10

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Там с чередованием ink/paper предвижу нагрузку на проц. Ведь надо побитово сдвигать на 3 бита, ресурсоёмкое занятие для z80.
    кого сдвигать?
    зачем?
    конечно можно и поздвигать
    не вижу особой нагрузки на проц

    можно запилить 100500 разными способами
    в том числе по 2 пикселя на байт в буфере
    и быстрый вывод сразу корректного байта на экран по таблице
    ну и перемещаемое окно по буферу


    другая проблема
    что этим никто не будет заниматься

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ну вот не знаю... На мой взгляд ахтунг, это как раз таки образовавшийся чернючий диззеринг (для адептов БКшек
    ну ярко синий асфальт это тоже для адептов БКшек
    нету у спектрума нужного хотя бы похожего цвета
    чтобы не делать шахматку...
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 21.02.2020 в 23:12.

    Этот пользователь поблагодарил NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    zebest(26.01.2021)

Страница 5 из 17 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть ли у вас цвет на точку?
    от alone в разделе Изображение
    Ответов: 96
    Последнее: 02.05.2013, 23:04
  2. Ответов: 70
    Последнее: 17.03.2008, 16:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •