User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 78

Тема: ESP8266 ZX Spectrum Emulator

  1. #51

    Регистрация
    14.01.2018
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    606
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    101 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron Посмотреть сообщение
    Слишком громкое слово для 14 звезд на GH и троих заинтересованных форумчан
    4-x
    MISTer
    SidewinderFPGA
    ZXUNO, ZXDOS
    Поиск-1 512к

  2. #52

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dotoro Посмотреть сообщение
    4-x
    Точно И еще пара человек на hackaday пытались хотя бы скомпилять.
    Маловато для ажиотажа. Не NEXT
    Последний раз редактировалось Eltaron; 29.02.2020 в 14:04.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  3. #53

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У проекта настолько странные тайминги всего, что я не очень понимаю, как он вообще работает.

    1. Крутим не глядя проц на 50 тыщ тактов.
    2. Смотрим, нет ли прерывания. Если есть - пересылаем его процессору.
    3. Повторяем п. 1

    В процессе выполнения пункта 1 крутим ещё пустые циклы на глазок, чтобы не работать уж слишком быстро

    А в фоне по прерыванию работает отрисовка экрана с частотой... 10 кадров в секунду

    Но вообще экран может общаться по SPI на огромных частотах - стабильно запустился у меня на 120 МГц, да и на 160 Мгц лишь артифачит при касаниях.
    При условии, что занимаемся только экраном, нам потребовалась частота бы всего в 320 * 240 точек * 16 бит * 50 кадров = 61 мегагерц

    Понятно, что накладные расходы, проц, клавиатура etc съедят ещё столько же. Но наших 160 МГц должно быть с запасом.
    Последний раз редактировалось Eltaron; 02.03.2020 в 14:43.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    Dotoro(07.03.2020)

  4. #54

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Перепилил главный цикл и прерывания, добился 50 Герц. Но пиксельной точности всё же не будет: SPI у ESP8266 может отсылать сразу по 16 32-битных слов, в них влезают 32 точки. Поэтому вместо обычного спектрумского чередования один такт CPU - одна точка экрана, нам приходится чередовать 32 точки и 32 такта процессора. Самые злые мультиколоры в демах уплывут. Но о демах ли нам думать с 48 килобайтами ОЗУ? А сделанные на "нирване" игры вроде бы должны работать.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    Dotoro(07.03.2020)

  5. #55

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Убил неделю, добился 50 Герц. Точнее, мне казалось, что добился. А потом заметил, что при разгоне c 80 МГц до 160 МГц частоты системных таймеров почему-то не удваиваются
    А с правильными делителями снова в один фрейм отрисовка не укладывается. Копаем дальше.

    Архитектура у ESP8266 такая, что у него случаются непредсказуемые тормоза из-за того, что код перед исполнением должен быть скопирован в кэш инструкций. Причем, эти тормоза прозрачны для программиста, и отлавливать их жутко муторно.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

    Этот пользователь поблагодарил Eltaron за это полезное сообщение:

    Dotoro(12.03.2020)

  6. #56

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    293
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что только эти студенты не придумают, лишь бы не доплатить 100 руб за ESP32
    Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
    MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux

    Этот пользователь поблагодарил CLR за это полезное сообщение:

    SoftLight(12.03.2020)

  7. #57

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Что только эти студенты не придумают, лишь бы не доплатить 100 руб за ESP32
    Да ну челлендж же. Весь наш ретрокомпьютинг - это челлендж на то, чтобы делать что-то в жестких аппаратных ограничениях.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  8. #58

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    доплатить 100 руб за ESP32
    Во, на ESP32 надо делать вот на такой платформе: https://aliexpress.com/item/4000527495064.html
    Экран 160x80, должно быть относительно читаемо. Кемпстон замаппить на акселерометр, клаву прицепить как-нибудь через wi-fi
    Тогда хоть какая-то интересность появляется.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  9. #59

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    293
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ну, разрешение же никуда не годится. Есп32 должна тащить полноценный пиксель-в-пиксель экран с бордером.
    Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
    MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux

  10. #60

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    порты можно дергать ?
    vk.com\selevo

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. iZX - ZX Spectrum Emulator for iPhone
    от Art в разделе Эмуляторы
    Ответов: 43
    Последнее: 29.04.2025, 09:52
  2. ESPboy ZX48k & AY3-8910 emulator (ZX Spectrum on ESP8266 MCU)
    от RomanSk в разделе Эмуляторы
    Ответов: 19
    Последнее: 28.08.2023, 13:32
  3. Qaop:HTML5 ZX Spectrum emulator
    от breeze в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.05.2012, 21:45
  4. V6Z80P+ Spectrum 48/128 AY emulator
    от Valen в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 18.01.2011, 21:20
  5. Higgins Spectrum Emulator
    от Higgins в разделе Эмуляторы
    Ответов: 56
    Последнее: 16.01.2011, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •