User Tag List

Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Трансформировать плавно тригонометрические объекты

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Трансформировать плавно тригонометрические объекты

    Меня интересует вопрос, каким образом можно преобразовать например куб в цилиндр, пирамиду, сферу...? На вскидку задача простая, но сразу не дается. Просто хотелось бы, чтобы фигура была со плошной заливкой граней.
    Как это сделать? Поиск в инете по ключевым словам "морфинг"(morphing) ничего не дал.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprisobal
    Меня интересует вопрос, каким образом можно преобразовать например куб в цилиндр, пирамиду, сферу...? На вскидку задача простая, но сразу не дается. Просто хотелось бы, чтобы фигура была со плошной заливкой граней.
    Как это сделать? Поиск в инете по ключевым словам "морфинг"(morphing) ничего не дал.
    Как правило делается сопоставление неких ключевых точек на одной фигуре с другой фигурой и после этого строится уже алгоритм преобразования.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aprisobal
    Меня интересует вопрос, каким образом можно преобразовать например куб в цилиндр, пирамиду, сферу...? На вскидку задача простая, но сразу не дается. Просто хотелось бы, чтобы фигура была со плошной заливкой граней.
    Как это сделать? Поиск в инете по ключевым словам "морфинг"(morphing) ничего не дал.
    Делишь тело на слайсы (треугольники или прямоугольники) и изменяешь координаты их опорных точек.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лично я ничё не понял... А как-то так, чтоб можно было понять и более того - применить ???

  6. #5

    Регистрация
    09.04.2006
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для начала смотрим ZX_ревю 3/95 стр.3.

  7. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь
    Лично я ничё не понял... А как-то так, чтоб можно было понять и более того - применить ???
    Возьми допустим параллелепипед и пирамиду с квадратом в основании. Параллелепипед (слово-то какое!) будет иметь 8 опорных точек и 6 слайсов (точки - в углах тела, слайсы - стороны тела). Пирамиду можно сделать из 5-ти опорных точек (вершина - это общая точка для всех граней) и пяти слайсов (4 грани и основание). Это позволит её быстро рисовать. А можно так не делать, что бы для морфинга проще было. Можно пирамиду так же составить из 6-ти слайсов так, что пять из них останутся неизменными, а у шестого координаты его опорных точек будут совпадать, так что этот слайс будет представлять собой точку в пространстве. У обоих тел теперь одинаковое колличество слайсов и опорных точек. Берём параллелепипед, выбираем одну из малых граней и изменяем координаты всех опорных точек этой грани в одинаковое значение. Получаем пирамиду Что бы красивше было - делаем цикл мееееедленно.

  8. #7

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Меня интересует вопрос, каким образом можно преобразовать например куб в цилиндр, пирамиду, сферу...?
    Можно видио ролик взять.. с уже готовыми..
    в принципе тоже не плохо..

    А тебе какие 3Д или 2х мерные..

    пробывать лучше с 2х мерных..

    возьми 2 формулы постраения куба и круга..

    построй а далее выравнивай .. перемещением точек с одного
    места на другое, ну а кол-во точек выбери сам

    Кол-во точек у куба и круга.. т.е. равны они по сумме или нет
    будут с уменьшением или равны.. после\до
    Последний раз редактировалось hi_soft; 22.05.2006 в 21:06.

  9. #8

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    Это позволит её быстро рисовать.
    Пока не собираюсь реализовывать это на спеке. Надо хотя бы что-нибудь получить на ПЦ.
    Цитата Сообщение от marat151
    Для начала смотрим ZX_ревю 3/95 стр.3.
    Не нашел ничего по сабжу. Там только "Спектрум в школе" и бейсик-программа (
    Цитата Сообщение от icebear
    У обоих тел теперь одинаковое колличество слайсов и опорных точек. Берём параллелепипед, выбираем одну из малых граней и изменяем координаты всех опорных точек этой грани в одинаковое значение. Получаем пирамиду
    Ок, попробую сначала это сделать. Но какой алгоритм применить для преобразования куба в призму/цилиндр?
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •