User Tag List

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 87

Тема: Портирование игры "Krakout" на УКНЦ

  1. #71

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,508
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Каждый охотник желает знать где сидит филин (фазан, да)
    Когда охота женщину - закрой глаза, сиди - фантазируй

  2. #72

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus, кстати за то древнее сообщение что надо два раза делать tst @#177714 (а лучше три, я три раза делаю) так и не поблагодарил тебя, я с тем гимором со звуком я-б надолго застрял и документация никакая-бы не помогла и дизасм ПЗУ (магнитофон на других скоростях пищит)
    Впрочем другие разработчики тоже об этом знали:

    17$: DEC LongSnd ; Уменьшить счетчик длительности
    20$: TST @#177714 ; Запись из буфера в счетчик
    BIS #101,@#177710 ; Пуск, разрешение прерывания,2 мкс
    21$: MOV (SP)+,@#177010 ; Восстанов. регистра
    TST @#177714 ; На всякий случай

    Да на какой еще такой "всякий случай" ))
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 12.03.2020 в 14:41.

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    Titus(12.03.2020)

  3. #73

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,473
    Поблагодарили
    525 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    (и кст плюс эмуля Никиты вовсе не в точном соблюдении тех. доков (хотя он их в точности соблюдал как и все наверное разрабы на цветном монике в СССР), а в дебагере. В эмустудио нехватает дебагера и кст Titus - Никита ведь делает почти точную работу с дисководом, долго грузится и все такое, у тебя дисководы будто на стероидах
    Первый вариант работы с дисководом ещё Феликс Лазарев написал, я уже запись только доделывал, под чутким руководством Alex_K - спасибо им обоим.
    И кстати не всем нравится когда точно и медленно - иногда просят пусть грузится моментально, потому что мне результат, а не чтобы жужжало.

  4. #74

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Ну вы парни и даете тут за какие-то цвета )

    А можно подробней про машинку на которой ты помнишь гоблинов с перевёрнутыми цветами?

    - - - Добавлено - - -

    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  5. #75

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    484
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    А можно подробней про машинку на которой ты помнишь гоблинов с перевёрнутыми цветами?
    Да как я тебе ее покажу? Это тридцать лет назад было. 90-й год и школа. У тебя кст в архиве есть bldr.sav - там лягушка по зеленому бегала. Точно не по красному. (было-б странно делать красную лягуху, ну это как-то уже ни в какие ворота не лезет красный лягушонок)

    - - - Добавлено - - -

    И НЕТ вот то что ты скрины показал - замок гоблинов был не такой

    - - - Добавлено - - -

    Кстати мысли появились как сделать "босса" в игре ) Ну до 15-го уровня я сделаю непись (в оригинале 100 уровней, но нет босса).
    И потом экран дергается и появляется pong с квадратным мячом и соперником который за ним ездит как ошалелый. Осталось придумать что-б сделать такое чтобы у него выиграть можно было. Скорость палки мож ему уменьшить чтобы не догонял мяч если отбиваешь краями палочки.
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 12.03.2020 в 15:34.

    Этот пользователь поблагодарил BlaireCas за это полезное сообщение:

    hobot(10.09.2020)

  6. #76

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    И НЕТ вот то что ты скрины показал - замок гоблинов был не такой
    эти скрины где синий я ради "цвета это абстракция" показал, Гоблины на реале выше уже выкладывал скрин. Я и хотел подробнее про машину не в плане платы, а именно где стояла )
    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Это тридцать лет назад было. 90-й год и школа.

    Скрытый текст

    откуда в школе мимо комплекта цвет.мон???? ) Мажоры вы там были, дефолтные все ч\б, а цветной у меня дома стоял, и вот я в 90-м подрубал все шедшие через меня УК-НЦ к нему (для проверки БП, прогрева и всё такое). И на всех картинка была где 3 номер красный!!! Какие доки? Кто в то время их видел, а уж тем более читал? )

    Не смешите меня соответствию докам - фигня - тогда уж у СЭМЗА и КВАНТА свой пакет доков вы хотите сказать??? Под каждую серию и конвейер свои доки? Это не ориентир, в любой документации (даже современной) в самом начале всегда есть надпись, что изделие может отличаться опционально без предварительного оповещения и что изготовитель оставляет за собой право ))) Я могу про те машинки подробнее только сказать так:
    все на 220БП, без преобразователя и без полной реал. С2 соотв., без СА - все платы и блоки 3 штырьковые.
    И шли они с завода, без всяких "переделов" - то есть это промышленный стандарт, глюк с зависанием описанный ММ на
    них замечен не был, работали сутками без глюков, УК-НЦ в целом - очень замечательная машинка, но на цветном
    в рыцаря было не поиграть, да и сидеть за ним для глаз очень не комфортно было, я его подключал, что в граф. реде цветами
    порисовать и ещё когда вот порт игры с ПиСи картинки на нём гляделись. В 99% времени УК-НЦ был подключен к монитору
    штатному. Про лягушонка я понял, пусть будет зелёный - этот вариант игры не особо играбельный - там управление глючное.
    Он в мою 10-ку игр не попадает, как и гоблины кстати говоря прокатили просто потому что мало стало LANDа с Кладом )
    А так то же глючная по сути игра то ) Но весёлая! )
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось hobot; 10.09.2020 в 01:56.
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    343
    Спасибо Благодарностей получено 
    369
    Поблагодарили
    261 сообщений
    Mentioned
    22 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    откуда в школе мимо комплекта цвет.мон???? ) Мажоры вы там были, дефолтные все ч\б, а цветной у меня дома стоял,
    ну следует отметить, что да, УКНЦ с цветным монитором были редкостью.
    БК-шка с цветной электроникой 323 или как там ее - да, встречались в школах целые классы.

    но причина этого не в любви к БКшке, а куда проще - цветных мониторов нормального качества просто не было в СССР. те 256х256 еще электроника тянула, а вот в ЧБ режиме 512 уже нет - пиксель у трубки огромный.
    6106 чуть лучше, на БКшке 512 точек покажет, хоть и замылит.
    а вот 800 у ДВК - нифига, мыло такое что глаз дергается. На УКНЦ ситуация та же - только глаза портить за цветным. вот и сидели все за 6105.
    но кстати были частные клиенты, которые заказывали переделку CGA/EGA мониторов для УКНЦ, через меня несколько штук прошли.

    ps: во времена СССР единственные нормальные цветные мониторы это Eizo8020 которые шли с классами MSX.
    Все о БК ДВК УКНЦ VAX Alpha

    Архив ПО для ретрокомпьютеров

    предоставляю бесплатный хостинг на PDP-11.RU для проектов о ретрокомпьютерах

    Этот пользователь поблагодарил SuperMax за это полезное сообщение:

    hobot(12.03.2020)

  9. #78

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperMax Посмотреть сообщение
    электроникой 323
    ВТЦ20х - там были варианты поставки - с телевизионной трубой ( знатное Дерьмо, еле-еле 256х256, часто с несведением по углам ) и с дисплейной трубой ( терпимо ).
    Часто моники на дисплейных трубах апгрейдили с МЦ-31 - получался и вход ПАЛ/СЕКАМ, при сносном качестве изображения.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

    Этот пользователь поблагодарил MM за это полезное сообщение:

    hobot(12.03.2020)

  10. #79

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlaireCas Посмотреть сообщение
    Никита ведь делает почти точную работу с дисководом, долго грузится и все такое, у тебя дисководы будто на стероидах
    А в UKNCBTL почти точно эмулируется 1801ВП1-128 и дисковод. В виртуальном дисководе дискета вращается со скоростью 5 об/сек, соответственно слова формируются аккуратно каждые 64 мкс. Эмулируется программируемый таймер, потому есть ожидание раскрутки мотора и перехода на другую дорожку. Единственно после перехода на другую дорожку виртуальная головка оказывается в самом её начале. На реальном УКНЦ с дисководом 3,5" у меня команда проверки дискеты DIR/FIL/BAD проходит за 50 с лишним секунд, а в эмуляторе UKNCBTL за 1 мин 10-15 сек.

    В EmuStudio точной эмуляции нет, команда DIR/BAD/FIL прошла за 12 сек.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    BlaireCas(12.03.2020), hobot(12.03.2020), nzeemin(26.04.2020)

  11. #80

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,399
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,220
    Поблагодарили
    874 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    В EmuStudio точной эмуляции нет, команда DIR/BAD/FIL прошла за 12 сек.
    Да, дисковод там эмулируется функционально, а не по времени.

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Портирование игры "Last Mission" на УКНЦ
    от S_V_B в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 665
    Последнее: 27.09.2023, 15:04
  2. Ответов: 60
    Последнее: 19.06.2020, 13:02
  3. "Ресурсы УКНЦ" Влада Жигалова
    от nzeemin в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 45
    Последнее: 08.07.2018, 11:57
  4. Ответов: 17
    Последнее: 26.12.2015, 23:22
  5. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 14:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •