User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Коды терминала УКНЦ

  1. #11

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это всеми восемью цветами? Круто. Да, всё довольно быстро рисуется. Линии, как я понимаю, за пределы экрана выходить не могут. И всё через управляющие коды? То есть, в ПП уже есть графический драйвер, умеющий рисовать линии. А спрайты выводить таким макаром не умеет??

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, удивило, что есть служебная надпись Лат. В моих ковыряниях с CGLIB её как языком слизало. И не знаю как восстановить обратно :-(

  2. #12

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И всё через управляющие коды? То есть, в ПП уже есть графический драйвер, умеющий рисовать линии.
    Да. (линии, бокс, заливка, точка).

    Возможное применение боксов для рисования менюшек-окошек. Несомненное приемущество - минимум кода при приемлемой скорости.

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А спрайты выводить таким макаром не умеет??
    Спрайты не умеет, для простых вещей - "рогаликов" можно знакогенератор подменить
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(13.03.2020)

  3. #13

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Лучше выкладывай сразу на образе диска. Ибо народ ленивый (во всяком случае я), и лишние телодвижения по вставлению .sav'а в образ - не стимулируются перспективой посмотреть на линию)

  4. #14

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Лучше выкладывай сразу на образе диска.
    https://yadi.sk/d/oyAsNVJetOUdpg
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

    Этот пользователь поблагодарил S_V_B за это полезное сообщение:

    Titus(13.03.2020)

  5. #15

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А меня бы больше заинтересовал откомментированный исходник. Если можно. Спасибо.

  6. #16

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выше Alex_K, выкладывал замечательный букварь:
    https://zx-pk.ru/threads/31436-kody-...=1#post1050657

    Прочитай раздел про терминал - в большинстве случаев ассемблер не понадобится, заодно можно будет говорить на одном языке (ты сейчас пытаешься нахватать всего и много, а разбираться потом)
    Я это к чему.. на форуме все вопросы которые ты задаешь разжеваны уже много раз, всем лениво повторяться.. кстати пп. вывода спрайта в любую точку я Хоботу недавно давал.
    Комментить исходник честно лениво..

    - - - Добавлено - - -

    немного не по теме:

    Скрытый текст

    Вы с Хоботом зациклились с выводом спрайта из паскаля, я пытался ему втолковать, что этого маловато в итоге он меня обозвал тупым прапорщиком который не понимает его "высоких целей".
    Задумайся на минутку, если ты выведешь спрайт то тебе его нужно будет как минимум стереть (те. нужно хранить маску предыдущего сдвига спрайта).
    Если будешь выводить и стирать в разнобой - будет омерзительное мырганье. (нужно привязаться к КСИ и желательно сделать диспетчер вывода спрайтов).
    В итоге все вытекает в полноценную библиотеку которую никто кроме вас писать не будет (паскалем никто не увлекается).
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось S_V_B; 13.03.2020 в 16:13.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Паскалем и не нужно увлекаться. Умная библиотека может иметь набор средств для работы со спрайтами, а я вполне осилю её адаптировать для работы из Паскаля, по крайней мере, в нужном мне объёме.

    Я не планирую писать аркадных игр. В той, что я задумал, динамика не нужна. Спрайты стираются выводом пустого спрайта поверх. Или один накладывается поверх другого.

    Хобот, заделись процедурой попиксельного вывода спрайта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    я пытался ему втолковать, что этого маловато
    Ну, маловато-немаловато, но начинать с чего-то надо.

  9. #18

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Хобот, заделись процедурой попиксельного вывода спрайта.
    там жутко не понятный мне ассемблер, копай сообщения автора, есть ещё вариант в исходниках
    Lode Runner'а от Никиты! )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

  10. #19

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    там жутко не понятный мне ассемблер, копай сообщения автора, есть ещё вариант в исходниках
    Lode Runner'а от Никиты! )
    Там все очевидно и у Никиты практически то же самое только на 8 и 16 а не на любой размер спрайта. (Хобот, ты знаешь какой-то другой ассемблер PDP-11?)
    Справка: Ассемблер это когда мнемоника=коду операции, а то что ты привык понимать это SYSLIB макроопределения (.TTYIN, TTYOUT), так и до паскаля докатиться можно
    Последний раз редактировалось S_V_B; 14.03.2020 в 17:16.
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  11. #20

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне там конечно тоже не всё понятно досконально, но я смог заставить это работать из OMSI Pascal. Теперь вот ищу как задать данные спрайта в Паскале.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Там все очевидно и у Никиты практически то же самое только на 8 и 16 а не на любой размер спрайта.
    Но ширина спрайта же всё равно должна быть кратная восьми? Или необязательно?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hobot Посмотреть сообщение
    есть ещё вариант в исходниках Lode Runner'а от Никиты! )
    Это видел. Спасибо Никите, для всех его игр доступны исходники. Но какой-то у УКНЦ экран слишком не кратный спековскому. Привыкаю ;-)

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Коды клавиатуры с бэйсика.
    от Руслан в разделе Разный софт
    Ответов: 11
    Последнее: 07.09.2013, 01:49
  2. Спрайты и машинные коды
    от Ares в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 23.05.2012, 14:48
  3. Коды в демах.
    от DINAMIX в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 19.04.2008, 02:23
  4. Коды бессмертия к играм - нужны?
    от new в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 07.04.2008, 02:40
  5. Коды к игре RIPTOFF.
    от new в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 15.03.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •