User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Коды терминала УКНЦ

  1. #21

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но ширина спрайта же всё равно должна быть кратная восьми?
    Естественно, но если будет только точка.. сам подумай минимальный объем данных ты какой прочитаешь?
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #22

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да понятно, что байт. Но мало ли чего там могло быть предусмотрено. Получается, этой подпрограммой спрайт шириной 10 уже не выведешь. Плохо :-(

  3. #23

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему? Ширина будет просто 2.

    - - - Добавлено - - -

    Я ж тебе сказал.. что если будет у тебя только одна точка.. то прочитаешь все равно байт.. но выводишь в битплан же тоже байт.. но в этом байте твоя точка.. как так-то, а?
    А говоришь, что понял..

    - - - Добавлено - - -

    Ты зря закакал эту тему.. может такой же "быстроинтеремсующейся зайдет" и не увидит самого главного, а только наш флейм...
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  4. #24

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это я закакал? Ну спасибо на добром слове ;-)
    Проверю подпрограмму и отпишусь. Про ширину, кратную байту, это было просто предположение.

  5. #25

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Это я закакал? Ну спасибо на добром слове ;-)
    Проверю подпрограмму и отпишусь. Про ширину, кратную байту, это было просто предположение.
    Oleg N. Cher, пожалуйста сделай новую тему - " пытаюсь написать игру на паскале на УКНЦ"... и все вопросы задавай там.. просто из -за особенностей данного форума, все крупицы знаний.. тонут в кубометрах бесполезного говна.. в (данной теме....... я задал вопрос... и нашел ответ, спасибо ALEX_K...и на этом тема должна остановиться и даже поисковик ее найдет. и ВСЕЕЕЕЕЕ)
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  6. #26

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В нем не описаны команды MV, MM, RU, RD, UE, UD, которые не делают ничего полезного -- видимо, они были в предыдущей версии прошивки (прототипе?)

    Разрешение по вертикали -- 264 точки.

  7. #27

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    В нем не описаны команды MV, MM, RU, RD, UE, UD, которые не делают ничего полезного -- видимо, они были в предыдущей версии прошивки (прототипе?)
    Графические команды УКНЦ делали по аналогии с командами терминалов Tektronix, например 41xx.
    Команда <Esc>MV - SET LINE STYLE. В УКНЦ устанавливает переменную LType - тип линии. Нигде не используется.
    Команда <Esc>MM - SET MARKER TYPE. В УКНЦ устанавливает переменную MType - тип маркера. Нигде не используется.
    Команда <Esc>RU - BEGIN PIXEL OPERATIONS. В УКНЦ не реализована, стоит заглушка.
    Команда <Esc>RD - DEFINING SURFACES. В УКНЦ не реализована, стоит заглушка.
    Команды <Esc>U* - это свои УКНЦ-шные. UD и UE не реализованы, стоит заглушка.

    В прототипе по известным прошивкам 135-137 были реализованы команды графического терминала: LI, ML, MV, MM, TD, UA, UF, UG, UH, UI. При этом команды LI, TD, MV и MM устанавливают переменные, которые нигде не используются.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Alex_K за это полезное сообщение:

    dk_spb(10.12.2024), shattered(11.12.2024), Titus(08.12.2024), tnt23(08.12.2024)

  8. #28

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Возможно, УКНЦ работал терминалом какой-то CAD, где эти команды (заглушки) использовались?

  9. #29

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    639
    Поблагодарили
    415 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shattered Посмотреть сообщение
    Возможно, УКНЦ работал терминалом какой-то CAD, где эти команды (заглушки) использовались?
    Нет. Просто не реализовали. Много чего хотели и не сделали. В ТО во всяком случае описан и генератор звукового сигнала, параметры передаются через канал К1. Этого нет. Так же описано, что для текстового терминала команды передаются через К0, а для графического - через К1. Так было в прототипе, а в современной УКНЦ всё идёт через К0.

  10. #30

    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,699
    Спасибо Благодарностей отдано 
    84
    Спасибо Благодарностей получено 
    195
    Поблагодарили
    127 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vim в УКНЦ смотрится забавно, хотя с цветами путаница (по документации vim должен уметь в терминалы с 8 цветами).



    Работать, впрочем, неудобно (верхний регистр по умолчанию итп)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	uknc-vim.png 
Просмотров:	114 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	81658

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили shattered за это полезное сообщение:

    Aleks1985(11.12.2024), nzeemin(17.12.2024), Oleg N. Cher(11.12.2024), Radon17(12.12.2024), randomizer(17.12.2024)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Коды клавиатуры с бэйсика.
    от Руслан в разделе Разный софт
    Ответов: 11
    Последнее: 07.09.2013, 01:49
  2. Спрайты и машинные коды
    от Ares в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 23.05.2012, 14:48
  3. Коды в демах.
    от DINAMIX в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 19.04.2008, 02:23
  4. Коды бессмертия к играм - нужны?
    от new в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 07.04.2008, 02:40
  5. Коды к игре RIPTOFF.
    от new в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 15.03.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •