User Tag List

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 91011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 140

Тема: Реконструкция CGLIB для использования из OMSI Pascal

  1. #121

    Регистрация
    22.03.2018
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Сообщений
    1,410
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    178
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    21 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хунта - ты буквоед Тогда перли вагонами... и именно тогда рушилась моя детская мечта о людях в белых халатах.. и гермозонах....
    БK 0010-01, БК 11М, БК11М+,МС 0511 (УКНЦ)х3, Atari 65XE, Commodore 64, AMIGA 500 (HDD), ZX EVO

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    Тогда перли вагонами
    Для сдачи на драгметаллы. Чем я бы точно не занимался. А вот оставить себе для хобби - это легко.
    Тем более, что в те времена работал именно с PDP-11-подобным.
    Особенно жалею, что не всю коллекцию софта перенёс с лент на Квант...

  4. #123

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но в данный момент сильно важнее реализовать некратность ширины спрайта восьми
    А какой в этом смысл я чего-то не понимаю? Спрайт-то сам все-равно будет храниться по слову если на 4 цвета на 8 пикселей.
    Ну там можно добавить рисовку с маской (если очень хочется например нарисовать кружок или "бублик" с дырой внутри).
    Абсолютно не вижу смысла что-то делать на попиксельное хранения спрайта. Это уже VGA получится.

    В УКНЦ не так много памяти, а с ПП из паскаля работать ну эт я не знаю. Там вон те карты если все сделаешь - всю память покушают. Имхо используй то что есть с ограниченными возможностями. Многие люди делали игры и причем хорошие игрухи с 8-пикселями алайн. Тот-же BLDR (да, хорошо сделан для тех времен)

    Я вон в своей игре тупо сделал так что она кажется многоцветной (а там даже не 8 цветов, там лишь 5 причем цп рисует только с алайном 8 пикселей. Главное дело в дизайне)
    Последний раз редактировалось BlaireCas; 21.03.2020 в 14:45.

  5. #124

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну хорошо, BlaireCas. Я тогда буду выводить спрайты поточечно, хотя бы для макетной версии игры.
    С прозрачностью или с маской выводить не требуется. Закругленные углы всё равно выводятся поверх.
    У тебя совсем другая динамика в игре. Нет, кратность 8 меня вообще никак не устраивает, сорри. :-(

    - - - Добавлено - - -

    Карты всю память не покушают, я же в привате показал как они конструируются из кусочков. Сейчас игра для Спека на Обероне занимает 26 Кб. Графики в ней около 6 Кб. Если заниматься экономией памяти на графике, то надо думать в сторону сжатия и/или монохромных спрайтов.

    - - - Добавлено - - -

    P.S. Монохромных, т.е. двухцветных указанными цветами.

  6. #125

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    485
    Спасибо Благодарностей отдано 
    140
    Спасибо Благодарностей получено 
    392
    Поблагодарили
    147 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Я тогда буду выводить спрайты поточечно
    Вот это точно не нужно.

  7. #126

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну упс. :-) Не могу просить тебя кодить для меня дальше. Если справлюсь, то справлюсь. Пока же приостанавливаюсь с УКНЦ и возвращаюсь к доработке версии игры для Спека.

  8. #127

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,510
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    714
    Поблагодарили
    596 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    с которой ковыряюсь уже много лет с переписыванием её на Оберон
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Пока же приостанавливаюсь с УКНЦ и возвращаюсь к доработке версии игры для Спека.
    Ни на Обероне, ни на Паскале, ни на Macro-11.

  9. #128

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S_V_B Посмотреть сообщение
    и именно тогда рушилась моя детская мечта о людях в белых халатах.. и гермозонах....
    В Зеленограде пока есть 2 шт. цеха, где Делают кристаллики.
    Почему только 2 шт. ?
    1. Это для "7" и "9" приемок. ИС, от которых будет зависеть существование миллионов людей - управление зарядом бомбы, например.
    2. Стойкое крипто для систем связи вояк - например, для передачи кота "пуск".
    3. Управление боевым космосом - т.к. американские аналоги на порядок дороже и их стойкость к факторам еще проверять нужно.
    ( ну что аналоги привозят из США в карманчике - это судебно доказанный факт... ).

    А по 1564 и др. - если на Юго-Востоке продают 100 мм ПМК с гарантией 90% ПВГ за пару $ - все остальное вторично - т.е. самодел будет стоить на порядок-другой дороже, а ИС простецкие и хорошо видны в мелкоскоп - "закладок нет !" ( наверное... ).
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили MM за это полезное сообщение:

    hobot(22.03.2020), S_V_B(21.03.2020)

  10. #129

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,717
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Ни на Обероне, ни на Паскале, ни на Macro-11.
    И на Обероне, и на Паскале. А с Макро-11 ковыряйтесь сами, кому надо ;-)

    Шютка. Куда ж от него денешься. Hunta, я вообще не спешу никуда.

    BlaireCas, если можно, набросай ещё вкратце свои соображения по оптимизации твоей процедуры вывода.

  11. #130

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    7,161
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,979
    Спасибо Благодарностей получено 
    374
    Поблагодарили
    311 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    У тебя совсем другая динамика в игре. Нет, кратность 8 меня вообще никак не устраивает, сорри. :-(
    тебе по барабану должно быть, мин. спрайт любого цвета 8Х1 - смирись.
    Для УК-НЦ так было всегда, ПКМ в упоминаемым неоднократно мною движке было так.
    была процедура SETMODE - где программист выбирал тип вывода и SPROUT - по координатам и номеру спрайта в таблице )
    Архив программ для УК-НЦ, ДВК и БК.

    Ищу игру "СТРАНА МОНСТРОВ" [monstr.sav] для ДВК.

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 91011121314 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Pascal для msx/msx2
    от Оззя в разделе MSX
    Ответов: 4
    Последнее: 23.02.2020, 23:59
  2. Ответов: 7
    Последнее: 12.12.2019, 04:12
  3. Turbo Pascal 4 и CP/M 3 для Корвета
    от litwr в разделе Корвет
    Ответов: 10
    Последнее: 26.11.2019, 04:19
  4. Язык PL/M. Возможность использования.
    от James DiGreze в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 15.01.2006, 12:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •