The available development version was recovered in 2007.
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009662
![]()
The available development version was recovered in 2007.
http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009662
![]()
Угу и задискована Slider+Goodboy в 2007![]()
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Тут на досуге немножко пофантазировал, представил ремейк игры Saboteur.
Итак, интро. Анимационная заставка с симпатичной графикой, не обязательно полноэкранной, а например, в центральнойя 1/3 экрана. Естественно никаких бегущих строк с гритами, приветами и прочим. Всё по взрослому. В общем, небольшой мульт, примерно раскрывающий сюжет игры. Далее подгружается игра и высвечивается, сопственно, меню в более современном стиле, с выбором клавиатур-джойстиков, и настроек игры. В настройках более точно регулируемый уровень сложности, как то: повреждения наносимые противником, отведенное время, скорость восстановления жизни, отключение музыки, звуков, прослушка музыки и звуков и т.д. и т.п.
В игре. Графика оригинальная ну или чуть-чуть осовременена. Возможно чуть более детализирована: неоднородные стены и т.д. и т.п. Добавить еще пару видов охранников для разнообразия. Звуковое сопровождение динамичное. Например, когда герой приплывает на надувной лодке к пирсу, играет одна медленная мелодия, когда входит в здание другая, но тоже медленная, как бы подчеркивающая атмосферу. Если на экране есть противник, то музыка сменяется на бодрую такую. При приближении к локации с диском, или с вертолетом, в пределах трех-четырех экранов, мелодия тоже сменяется, чтобы подчеркнуть атмосферу достижения цели.
Ну соответственно, несколько заставочек в процессе игры. Когда герой нашол диск, подружается маленький анимационный мульт. Когда герой умирает тоже мульт. И когда игра проходится тоже мульт. Концовки можно сделать разные, например, в зависимости от оставшегося времени. Ну и после окончания игры соответственно полдня идущие титры с участим всех, кто принимал участие в создании ремейка.
Как вариант еще выбор - оригинальный лабиринт или новый (возможно новый полностью или на основе оригинального). Пройти можно как улетев на вертолёте, так и слиняв опять же на надувной лодке. Всё это дело, правда, надо каким-то образом обосновать.
Хых. Так мне видится Saboteur. Конечно, вряд ли бы кто-то взялся за такое дело, сделать на спеке же ремейк спековской игры. Ну и опять же, нужна группа людей, а не пара человек. Но это всё фантазии... :-)
Одна проблема - рисовать некому...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Воистину нельзя. Таунсенд не дурак, все продумано. Ради теста, подключив комнату бессмертия, игнорируя полностью врагов, обежал все 14 ящиков и консоль ракеты – время вышло за один экран до мотоцикла, не хватило где-то 8-ми секунд. При повторном прохождении, используя ящик с 2-мя перфокартами, финишировал с запасом 68 секунд, что считаю просто запредельным запасом для 8-ого уровня. Т.е. даже если брать так называемый минимум для самого дальнего ящика в левом нижнем углу лабиринта (путь в 60 секунд, хотя на самом деле там выходит больше при всем желании), имеем в остатке все те же злосчастные 8 секунд до выхода (но уже от самого начала тоннеля, а не за один экран до мотоцикла).
Вывод: это просто нереально. Надеюсь, кто-нибудь сие опровергнет.
Недавно проходил Saboteur 2 и миссию 8 как-то не захотелось играть без бессмертия. И с комнатой бессмертия, взяв 2 куска перфоленты из 1 коробки, завершил задание с 80 секундами с чем-то. Это навело на мысль - может, все ж удастся успеть...
Ура! Нет, ну, удалось-таки пройти миссию 8 с нормальным таймером в 550 секунд, забирая по 1 куску перфоленты из каждой коробки, из всех 14 коробок. Конечно, комнату бессмертия тоже пришлось подключать, но, я так думаю: раз она встроена в карту игры, хоть и спрятана, и служит для облегчения игры (вообще говоря, превращая невыполнимую миссию в очень трудную) то это не то чтобы чит, а скорее секрет. А секреты на то и есть, чтобы пользоваться, раз известно где, особенно, если без него уж никак.
Ненарочно число на секундомере получилось чересчур круглым. Но так как во многих местах были досадные промахи (на лестницах и при прыжках, где можно было за счет сальто сократить путь, двигаясь по-диагонали), а иногда и значительные отклонения от намеченного маршрута (вплоть до целого экрана), то этот результат не предел, и можно финишировать с приличным запасом.
К тому же, много думал, каким путем двигаться к злополучной отдаленной коробке - почему-то помнилось, что в воде плыть быстрее, чем бежать по туннелям. И решил проверить этот путь, хотя по карте число экранов в таком маршруте на полдесятка больше, чем если добираться до коробки посуху. Прикинув реальную скорость, решил, что шансов идти таким путем нет, но для тренировки продолжил запись - и не зря. Значит, раз нижним путем успевать удается, то верхним должно быть еще проще. А может быть, и еще где-то можно срезать?..
В общем, то, что проверено пока:
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Весьма рекомендую: http://www.saboteur2.ru/
Там есть даже звук с кассеты, фото самой кассеты, создателей и многое-многое другое, связанное с этой игрой...![]()
когда 20 (???) лет назад мы гоняли саботёр, то всегда ходили по карте по зарание намеченному маршруту.
играли вдвоем как экипаж на автогонках "пилот" и "штурман".
штурман командовал что делать, куда бежать, будут ли кенты.
таким образом удавалось пройти всю игру чесно, но малейший завис на лестнице (силы не возобновляются) или другая потеря времени приводили к катастрофе - времени нехватало.
.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)