User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85

Тема: Saboteur 1/2

  1. #61

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    День рекордов. Прошел восьмой уровень максимально честно без комнаты бессмертия и сохранений, собрав 2 перфоленты в одном ящике (так как уже доказано, шта обежать без неуязвимости все 14 невозможно) с запасом 8 секунд (секунды 4 потерял перед последним лифтом из-за огнеметчика). На ютубе видел концовку с запасом только в 5 секунд. Это было посложнее, чем все 14 с бессмертием.
    Как товарищ проделал сие, мне неизвестно:
    Цитата Сообщение от Iron Koka Посмотреть сообщение
    в итоге мне удался чемпионский забег и к мотоциклу я прибежал за 44-46 единиц времени
    Не верю! ©

    ---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:23 ----------

    Даже мировой рекорд 22 секунды http://www.youtube.com/watch?v=NLKxiHIMBUY

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Опричник Посмотреть сообщение
    Даже мировой рекорд 22 секунды http://www.youtube.com/watch?v=NLKxiHIMBUY
    Ат ведь сукины дети!
    Прям Неуловимый Джо!

  4. #63

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    190
    Спасибо Благодарностей отдано 
    27
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошая идея для предстоящего конкурса, доделать Saboteur2 на предмет улетающей ракеты. )

  5. #64

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEGAMONSTER Посмотреть сообщение
    Хорошая идея для предстоящего конкурса, доделать Saboteur2 на предмет улетающей ракеты. )
    "Улететь" ракету несложно, несколько байт в коде поправить (если не рисовать запуск в присутствии ГГ). Только оно в сюжет игры ну никак не укладывается. По идее, ракета должна сама улететь когда время кончится. Логичнее было бы сделать новые уровни, в которых надо, скажем, вместе с перфокартами найти ключи запуска и запустить ракету до истечения времени.

  6. #65

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты кстати доломал? Или бросил.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #66

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Ты кстати доломал? Или бросил.
    На пол года бросал, сейчас вернулся. Дизасм готов на 99,9%, собирать не пробовал пока.

  8. #67

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Только оно в сюжет игры ну никак не укладывается.
    Там ведь вроде есть миссии где надо заложить план полёта в пульт?
    Почему-бы в этот момент и не "улететь" ракету?

  9. #68

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    На пол года бросал, сейчас вернулся. Дизасм готов на 99,9%, собирать не пробовал пока.
    круто, ждемс

  10. #69

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Почему-бы в этот момент и не "улететь" ракету?
    Эм... Если смотреть с точки зрения сюжета, ГГ, во-первых, должен все сделать незаметно, а, во-вторых, что-то мне не верится, что можно пережить запуск многометровой ракеты сразу за стенкой шахты. Но это все философия - анимировать отлет ракеты - это большой гемор, возможно, не влезет в 48-ю память. В игре ничего под это не заточено (там и мотоцикл-то с дельтапланом анимируются через одно место с привязкой к координатам ГГ).
    В общем, "улетать" ракету лучше не с того пульта, в который вводятся карты. В любом случае, у меня в планах сначала разгон отрисовки и ИИ, переозвучка, TSL-редакция и только потом реализация допфич, если будет одобрямс.

  11. #70

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    анимировать отлет ракеты - это большой гемор,
    Да не надо её анимировать, ввел координаты - байты подправились.
    Если уйти с экрана и вернутся - уже нет ракеты, типа улетела.
    Такая условность вполне допустима на мой взгляд.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •