User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85

Тема: Saboteur 1/2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    TomCaT, несколько случайно попал в данный форум, просто в поисках интересной инфы по пройденной вчера Saboteur 2 - но должен выразить мегауважение людям, которые минимум 3 года, в 21 веке, уделяют пристальное внимание старым добрым, многими забытым, игрушкам. в общем, впечатлила разница дат постов - с 2005го по 2008й... и все о Саботере

    но это так - присказка

    по теме, и по свежим следам - честно пройти 8ю миссию за 550 ед.времени ВОЗМОЖНО

    и произошло это в моем случае немного смешным образом, не знаю, стал бы я проходить СПЕЦИАЛЬНО так (сейчас напишу много, с предисловием - может, ход моих мыслей и действий приведет к возникновению еще более оптимального варианта)

    так получилось, что первый раз прошел игру в 92м или 93м... точно не помню

    юзером спектрума никогда не был, был разве что фрагмент в жизни, когда у одноклассника в гостях пару раз побегал в первый саботер... у меня же в те далекие 90е был первый поиск (4я модель), грузил с дискеты... игра цепанула здорово, поэтому естественно было исследовано все пространство, нарисована карта и, как следствие, пройдена игра. причем с картой - довольно беспроблемно

    недавно начал вспоминать некоторые старые игры и к удивлению наткнулся в нете на сайты, посвященные старым играм под ДОС. полистал - нашел Саботер. сразу куча ностальгических воспоминаний и все такое - в общем, качнул, разобрался с програми, "замедляющими" процессор - и смог запустить

    изначально хотел по старинке нарисовать карту, но все как-то не складывалось, времени не хватало, откладывал, проходя первые уровни просто методом тыка (в плане поиска перфокарт; выход нашел почти сразу). в итоге к 7й-8й миссиям задача прохождения трансформировались в попытку пройти все по зрительной памяти (хотя была возможность карту скачать из нета), предварительно сделав некоторое кол-во "разведывательных" заходов, чтобы все максимально детально исследовать (прежде всего, расположение перфокарт) - в общем, что-то вроде эксперимента над собой, подкрепленного спортивным интересом "а слабо?". В итоге, перед 8й миссией, прикинул себе маршрут (отличавшийся, как оказалось в итоге, от максимально эффективного)

    "прыжок сразу, вправо по нитке на здание с ракетой, перфокарта на задней труднодоступной части стены, вниз в подвалы, перфокарта на краю обрыва, еще вниз - там 3 перфокарты, включая ту, что в конце длинного тоннеля, прямо под выходом - дальше на лифте (левый нижний, который к тоннелю с мотоциклом напрямую выводит) вверх, там чуть вниз и еще одна перфокарта, дальше к нижней станции верхнего лифта, вниз по лестнице - еще 1, дальше в тоннели, там 3 - в т.ч. 2 в одном ящике, дальше вверх в "оружейную" (левое здание), потом в офис (среднее) там еще 2 - опять по нитке вправо, только уже спуск по левой стене, в здание, последняя перфокарта, консоль ракеты, вниз к лифту (который справа по карте), вниз, дальше тоннелями в коридор с мотоциклом пешком - и на выезд"

    надеюсь, более-менее понятно объяснил

    в итоге прохождения этого маршрута, причем в очень бодром темпе с игнором всех врагов, которые непосредственно не мешают передвижению, мне не хватило где-то 12-13 единиц времени (до мотоцикла где-то 7 и на выезд 5-6)

    потом я избрал, чуть более рациональный маршрут, САМЫЙ оптимальный, как мне думается, в обратном направлении

    "на дельтаплане до конца, вверх за первой перфокартой, дальше влево в оруженую, в подвалы левой части, к нижней станции левого верхнего лифта, к верхней станции нижнего левого лифта, съем в этом районе еще одной карты, вниз лифтом, в правое крыло подвалов со сбором всего, что там (в т.ч. в длинном тоннеле - ящик слева по карте, но вход из правой части), вверх на первый этаж правого здания, по улице, в среднее здание, к веревке (там по ходу еще один съем), на крышу правого здания, труднодоступная перфокарта на правой стороне правого здания, с заднего двора в здание, вверх за последней картой, к консоли, вниз к правому лифту, тоннелями пешком к мотоциклу - и на выезд"

    и здесь начался цирк. в какой-то момент я понял, что маршурт совсем немного отличается в выгодную сторону, и времени впритык. в общем, пробегал я целый день в 8й миссии, все это превратилось в спортивное состязание с секундомером, уже знал по каким отметкам какое время показательно, уже попадал на лестницы максимально технично, так же максимально технично уходил от всех, от кого только можно было уйти, не подпортив себе энергию до критического уровня; сама энергия у меня колебалась от 50 до 75 процентов, в зависимости от того, сколько впереди врагов или насколько длинные тоннели пробегать следовало до лифтов и относительно длинных безлюдных дистанций, где естественные остановки перед лестнциами и прочими преградами понемногу восстанавливали энергию (для экономии времени по тоннелям обращал внимание только на мышей, которые летят сзади с большей скоростью - те, которые могли попасть на какое-то время в один темп и съесть за пару секунд всю энергию - соответственно, те мыши, которые летели влоб что-то забирали на длинных дистанциях, это надо было учитывать при накоплении энергии) - на 100 процентов энергии времени не хватало. По ходу дела опять таки из спортивной злости решил не пользоваться паузой, хотя к финальной фазе вероятность ошибки ОЧЕНЬ сильно возростала из-за усталости и напряжения... А злость как раз и родилась от того, что помнил, как в детстве все прошел достаточно спокойно - и хотя деталей в памяти осталось очень мало - не мог вспомнить, чтобы занимался такими рекордными забегами... начал грешить на тот момент, что неадекватно замедлил процессор прогой (в детстве в некоторых играх сталкивался с ситуациями, когда на разных процессорах, при одинаковой скорости таймера отличалась скорость движения и наоборот), и снова новый виток азарта - должен пройти (плюс потом сверил с вариантом спектрумовским игры в онлайне - все ровно).... в итоге мне удался чемпионский забег и к мотоциклу я прибежал за 44-46 единиц времени, при этом, уже спускаясь к лифту от консоли ракеты, я видел что укладываюсь и подрасслабился, перед тоннелем с мотоциклом даже, по моему, подождал пока 100% будет, вступил неспешно в бой с охранником перед мотоциклом (хотя мог этого не делать), а потом имея запас в 44 секунды промотнулся еще вперед, добил еще одного и еще 2х на выходе, и красиво выехал за ограду единиц за 10 до окончания игры

    потом было просто таки детское прохождение 9й миссии, по тому же маршруту, но с максимальной зачисткой, спокойным восстановлением энергии, местами с отклонением от маршрута, для дозачистки - и конец игры

    а потом мне что-то по поводу ракеты вспомнилась тема, зашел в нет, наткнулся на этот форум и увидел инфу про 15 перфокарт. сразу всплыло в памяти, что с чем-то подобным сталкивался и в детстве, скачал карту, глянул, увидел пятнцадцатый ящик, который я пропустил (издержки игры без зарисовок и некоторой усталости) - в нише, куда попадаешь с правой нитки, когда бежишь влево - правая стена центрального здания. К маршруту дорисовался виток, уже в конце, когда пробегаешь по нити вправо на здание с ракетой, разворачиваешься бежишь влево, с нити - в нишу, дальше спрыгиваешь внутрь, на лестницу и опять на нить - весь виток занимает 28 единиц времени. в общем, запас бы у меня остался, 28 плюс 5-6 на выезд - это 33-34, у меня перед мотоциклом было 44 и еще несколько единиц растраченных вследствии расслабления. еще раз проходить игру я не стал, после всех этих спринтов я, наверное, нескоро вернусь к саботеру - но факт возможности абсолютно чистого прохождения очевиден. хотя вопрос, нужно ли так играть вообще - очень спорный.... на игру в том виде, в каком она задумывалась, это не похоже. вследствие чего несколько утомляет и раздражения несколько больше, чем удовлетворения. я, кстати, в связи с этим думаю, что 2 карты в одном ящике - это не баг, а как раз возможность НОРМАЛЬНО сыграть в той же 8й миссии, без, например, карты под выходом (отклонение от маршрута туда занимает где-то 60 единиц - очень существенно в данном случае)... но это только предположение

    так что, если будет спортивный интерес - можешь попытаться. еще раз советы в сжатом виде:

    - маршрут (грубо) против часовой стрелки, с места автоматической высадки
    - минимум боев (иногда даже если в лоб идут - либо вверх/вниз по лестнице без боя, либо мимо пробегать, если только дистанция не длинная; можно так же пробовать пробегать на длинной - иногда охранники проходят как лунатики, но если разворачиваются - лучше биться)
    - экономия времени на восстановлении энергии - бегать на 50-75%
    - в тоннелях не отвлекаться на мышей, летящих "в лоб", съедают энергии относительно немного, но каждая остановка и уворачивание - это время; с другой стороны крайне внимательно относиться к тем, что летят в спину с бОльшей скоростью - вплоть до того, что жать клавишу вправо/влево, держать на готове палец на клавише вниз, а зрение фокусировать на пространстве сзади, откуда появляются мыши - очень важно не тормозить, если мышь появилась, но летит на одинаковой с тобой скорости

    в общем, где-то так

    и по вопросу ракеты - мне очень смутно помнится, что был какой-то фрагмент, когда ракета "запускалась", и это выглядело именно так, как писал кто-то выше - заходишь в один момент в смежный экран - ее нет. сесть, улететь - это все действительно выдумки, как и увидеть ее старт. а вот "исчезнуть" ее, по моему, как-то действительно можно. но хоть убей не вспомню сейчас как это делалось - поэтому, кстати, и начал инет рыть... возможно подостыну после "спортивных" баталий - вернусь к вопросу
    Последний раз редактировалось Iron Koka; 05.01.2009 в 14:55.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    День рекордов. Прошел восьмой уровень максимально честно без комнаты бессмертия и сохранений, собрав 2 перфоленты в одном ящике (так как уже доказано, шта обежать без неуязвимости все 14 невозможно) с запасом 8 секунд (секунды 4 потерял перед последним лифтом из-за огнеметчика). На ютубе видел концовку с запасом только в 5 секунд. Это было посложнее, чем все 14 с бессмертием.
    Как товарищ проделал сие, мне неизвестно:
    Цитата Сообщение от Iron Koka Посмотреть сообщение
    в итоге мне удался чемпионский забег и к мотоциклу я прибежал за 44-46 единиц времени
    Не верю! ©

    ---------- Post added at 17:50 ---------- Previous post was at 17:23 ----------

    Даже мировой рекорд 22 секунды http://www.youtube.com/watch?v=NLKxiHIMBUY

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати, не думал, что в игре столько читов. явно наткнулся на один, когда в ходе исследований случайно пришел повторно к ящику с 2мя картами, и опять их снял - но списал все на глюк либо на провал в памяти (думал, может заигрался, и снял где-то - в ходе исследовательских прохождений были такие моменты, когда еще не представлял схему максимально четко) , и не стал перепроверять

    так что отдельное спасибо всем, кто поведал о телепортациях и прочих приколах

    и опять таки, отдельный респект Валере (если он сюда захаживает еще), разбиравшему игры по регистрам - помню еще на все том же поиске начал заниматься ассемблером, разбирал проги, хотя не игры, больше вирусы интересовали... сейчас, правда, это всего лишь обрывки воспоминаний закостенелого, может разве что продвинутого немного, юзера...

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва - Капотня
    Сообщений
    44
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я вот любил в "Сабатёре" покидать лабиринт на самой последней секунде.. меня прям трясло от предвкушения победы

  6. #5

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А мне больше первый саботёр прикалывает, если кто интересуется то может воткнуть #bd7f,#3a и диверсант прибудет на задание как настоящий джидай, с пачкой звёздочёк, а не с одной. И кирпич будет подбирать, и ножи из трупов вытаскивать! А то что это такое, бросил кирпидон или каменюку и все... Как будто не поднять и дальше не юзать...

  7. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    И кирпич будет подбирать, и ножи из трупов вытаскивать! А то что это такое, бросил кирпидон или каменюку и все... Как будто не поднять и дальше не юзать...
    Для полноты очучений надо бы охранникам заменить резиновые пули нормальными
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  8. #7

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Исторический факт: Клайв Таунсенд до Саботёра делал игру Death Pit, которая так и не была закончена и издана. И на её программной основе появился Saboteur. Вот таг .

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    Исторический факт: Клайв Таунсенд до Саботёра делал игру Death Pit, которая так и не была закончена и издана. И на её программной основе появился Saboteur. Вот таг .
    The available development version was recovered in 2007.
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009662

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу и задискована Slider+Goodboy в 2007
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #10

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут на досуге немножко пофантазировал, представил ремейк игры Saboteur.

    Итак, интро. Анимационная заставка с симпатичной графикой, не обязательно полноэкранной, а например, в центральнойя 1/3 экрана. Естественно никаких бегущих строк с гритами, приветами и прочим. Всё по взрослому. В общем, небольшой мульт, примерно раскрывающий сюжет игры. Далее подгружается игра и высвечивается, сопственно, меню в более современном стиле, с выбором клавиатур-джойстиков, и настроек игры. В настройках более точно регулируемый уровень сложности, как то: повреждения наносимые противником, отведенное время, скорость восстановления жизни, отключение музыки, звуков, прослушка музыки и звуков и т.д. и т.п.

    В игре. Графика оригинальная ну или чуть-чуть осовременена. Возможно чуть более детализирована: неоднородные стены и т.д. и т.п. Добавить еще пару видов охранников для разнообразия. Звуковое сопровождение динамичное. Например, когда герой приплывает на надувной лодке к пирсу, играет одна медленная мелодия, когда входит в здание другая, но тоже медленная, как бы подчеркивающая атмосферу. Если на экране есть противник, то музыка сменяется на бодрую такую. При приближении к локации с диском, или с вертолетом, в пределах трех-четырех экранов, мелодия тоже сменяется, чтобы подчеркнуть атмосферу достижения цели.

    Ну соответственно, несколько заставочек в процессе игры. Когда герой нашол диск, подружается маленький анимационный мульт. Когда герой умирает тоже мульт. И когда игра проходится тоже мульт . Концовки можно сделать разные, например, в зависимости от оставшегося времени. Ну и после окончания игры соответственно полдня идущие титры с участим всех, кто принимал участие в создании ремейка.

    Как вариант еще выбор - оригинальный лабиринт или новый (возможно новый полностью или на основе оригинального). Пройти можно как улетев на вертолёте, так и слиняв опять же на надувной лодке. Всё это дело, правда, надо каким-то образом обосновать.

    Хых. Так мне видится Saboteur . Конечно, вряд ли бы кто-то взялся за такое дело, сделать на спеке же ремейк спековской игры. Ну и опять же, нужна группа людей, а не пара человек. Но это всё фантазии... :-)

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •