Одна проблема - рисовать некому...
Одна проблема - рисовать некому...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Недавно проходил Saboteur 2 и миссию 8 как-то не захотелось играть без бессмертия. И с комнатой бессмертия, взяв 2 куска перфоленты из 1 коробки, завершил задание с 80 секундами с чем-то. Это навело на мысль - может, все ж удастся успеть...
Ура! Нет, ну, удалось-таки пройти миссию 8 с нормальным таймером в 550 секунд, забирая по 1 куску перфоленты из каждой коробки, из всех 14 коробок. Конечно, комнату бессмертия тоже пришлось подключать, но, я так думаю: раз она встроена в карту игры, хоть и спрятана, и служит для облегчения игры (вообще говоря, превращая невыполнимую миссию в очень трудную) то это не то чтобы чит, а скорее секрет. А секреты на то и есть, чтобы пользоваться, раз известно где, особенно, если без него уж никак.
Ненарочно число на секундомере получилось чересчур круглым. Но так как во многих местах были досадные промахи (на лестницах и при прыжках, где можно было за счет сальто сократить путь, двигаясь по-диагонали), а иногда и значительные отклонения от намеченного маршрута (вплоть до целого экрана), то этот результат не предел, и можно финишировать с приличным запасом.
К тому же, много думал, каким путем двигаться к злополучной отдаленной коробке - почему-то помнилось, что в воде плыть быстрее, чем бежать по туннелям. И решил проверить этот путь, хотя по карте число экранов в таком маршруте на полдесятка больше, чем если добираться до коробки посуху. Прикинув реальную скорость, решил, что шансов идти таким путем нет, но для тренировки продолжил запись - и не зря. Значит, раз нижним путем успевать удается, то верхним должно быть еще проще. А может быть, и еще где-то можно срезать?..
В общем, то, что проверено пока:
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
на WoS`e выложили образ картриджа для микродрайва со спрайтами/наработками Saboteur3.
как я понял планировалась подводная база с роботами.
Весьма рекомендую: http://www.saboteur2.ru/
Там есть даже звук с кассеты, фото самой кассеты, создателей и многое-многое другое, связанное с этой игрой...![]()
когда 20 (???) лет назад мы гоняли саботёр, то всегда ходили по карте по зарание намеченному маршруту.
играли вдвоем как экипаж на автогонках "пилот" и "штурман".
штурман командовал что делать, куда бежать, будут ли кенты.
таким образом удавалось пройти всю игру чесно, но малейший завис на лестнице (силы не возобновляются) или другая потеря времени приводили к катастрофе - времени нехватало.
.
Никто про телепортатор не упомянул, он же может помочь?
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)