Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Тема: Saboteur 1/2

  1. #41

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,290
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    Исторический факт: Клайв Таунсенд до Саботёра делал игру Death Pit, которая так и не была закончена и издана. И на её программной основе появился Saboteur. Вот таг .
    The available development version was recovered in 2007.
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0009662

  2. #42

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Угу и задискована Slider+Goodboy в 2007
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #43

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут на досуге немножко пофантазировал, представил ремейк игры Saboteur.

    Итак, интро. Анимационная заставка с симпатичной графикой, не обязательно полноэкранной, а например, в центральнойя 1/3 экрана. Естественно никаких бегущих строк с гритами, приветами и прочим. Всё по взрослому. В общем, небольшой мульт, примерно раскрывающий сюжет игры. Далее подгружается игра и высвечивается, сопственно, меню в более современном стиле, с выбором клавиатур-джойстиков, и настроек игры. В настройках более точно регулируемый уровень сложности, как то: повреждения наносимые противником, отведенное время, скорость восстановления жизни, отключение музыки, звуков, прослушка музыки и звуков и т.д. и т.п.

    В игре. Графика оригинальная ну или чуть-чуть осовременена. Возможно чуть более детализирована: неоднородные стены и т.д. и т.п. Добавить еще пару видов охранников для разнообразия. Звуковое сопровождение динамичное. Например, когда герой приплывает на надувной лодке к пирсу, играет одна медленная мелодия, когда входит в здание другая, но тоже медленная, как бы подчеркивающая атмосферу. Если на экране есть противник, то музыка сменяется на бодрую такую. При приближении к локации с диском, или с вертолетом, в пределах трех-четырех экранов, мелодия тоже сменяется, чтобы подчеркнуть атмосферу достижения цели.

    Ну соответственно, несколько заставочек в процессе игры. Когда герой нашол диск, подружается маленький анимационный мульт. Когда герой умирает тоже мульт. И когда игра проходится тоже мульт . Концовки можно сделать разные, например, в зависимости от оставшегося времени. Ну и после окончания игры соответственно полдня идущие титры с участим всех, кто принимал участие в создании ремейка.

    Как вариант еще выбор - оригинальный лабиринт или новый (возможно новый полностью или на основе оригинального). Пройти можно как улетев на вертолёте, так и слиняв опять же на надувной лодке. Всё это дело, правда, надо каким-то образом обосновать.

    Хых. Так мне видится Saboteur . Конечно, вряд ли бы кто-то взялся за такое дело, сделать на спеке же ремейк спековской игры. Ну и опять же, нужна группа людей, а не пара человек. Но это всё фантазии... :-)

  4. #44

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одна проблема - рисовать некому...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #45

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    На всё-про-всё ушло почти 550 ед. времени. Т.е. это "максимально" честный вариант. Можно ли обойтись без второго куска из бесконечного ящика -- не знаю. Вроде бы нельзя.
    Воистину нельзя. Таунсенд не дурак, все продумано. Ради теста, подключив комнату бессмертия, игнорируя полностью врагов, обежал все 14 ящиков и консоль ракеты – время вышло за один экран до мотоцикла, не хватило где-то 8-ми секунд. При повторном прохождении, используя ящик с 2-мя перфокартами, финишировал с запасом 68 секунд, что считаю просто запредельным запасом для 8-ого уровня. Т.е. даже если брать так называемый минимум для самого дальнего ящика в левом нижнем углу лабиринта (путь в 60 секунд, хотя на самом деле там выходит больше при всем желании), имеем в остатке все те же злосчастные 8 секунд до выхода (но уже от самого начала тоннеля, а не за один экран до мотоцикла).
    Вывод: это просто нереально. Надеюсь, кто-нибудь сие опровергнет.

  6. #46

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Недавно проходил Saboteur 2 и миссию 8 как-то не захотелось играть без бессмертия. И с комнатой бессмертия, взяв 2 куска перфоленты из 1 коробки, завершил задание с 80 секундами с чем-то. Это навело на мысль - может, все ж удастся успеть...

    Ура! Нет, ну, удалось-таки пройти миссию 8 с нормальным таймером в 550 секунд, забирая по 1 куску перфоленты из каждой коробки, из всех 14 коробок. Конечно, комнату бессмертия тоже пришлось подключать, но, я так думаю: раз она встроена в карту игры, хоть и спрятана, и служит для облегчения игры (вообще говоря, превращая невыполнимую миссию в очень трудную) то это не то чтобы чит, а скорее секрет. А секреты на то и есть, чтобы пользоваться, раз известно где, особенно, если без него уж никак.

    Ненарочно число на секундомере получилось чересчур круглым. Но так как во многих местах были досадные промахи (на лестницах и при прыжках, где можно было за счет сальто сократить путь, двигаясь по-диагонали), а иногда и значительные отклонения от намеченного маршрута (вплоть до целого экрана), то этот результат не предел, и можно финишировать с приличным запасом.

    К тому же, много думал, каким путем двигаться к злополучной отдаленной коробке - почему-то помнилось, что в воде плыть быстрее, чем бежать по туннелям. И решил проверить этот путь, хотя по карте число экранов в таком маршруте на полдесятка больше, чем если добираться до коробки посуху. Прикинув реальную скорость, решил, что шансов идти таким путем нет, но для тренировки продолжил запись - и не зря. Значит, раз нижним путем успевать удается, то верхним должно быть еще проще. А может быть, и еще где-то можно срезать?..

    В общем, то, что проверено пока:
    Вложения Вложения
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    99
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Весьма рекомендую: http://www.saboteur2.ru/

    Там есть даже звук с кассеты, фото самой кассеты, создателей и многое-многое другое, связанное с этой игрой...

  9. #48

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  10. #49

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,171
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Ура! Нет, ну, удалось-таки пройти миссию 8 с нормальным таймером
    когда 20 (???) лет назад мы гоняли саботёр, то всегда ходили по карте по зарание намеченному маршруту.
    играли вдвоем как экипаж на автогонках "пилот" и "штурман".
    штурман командовал что делать, куда бежать, будут ли кенты.
    таким образом удавалось пройти всю игру чесно, но малейший завис на лестнице (силы не возобновляются) или другая потеря времени приводили к катастрофе - времени нехватало.
    .

  11. #50

    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    24
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
    Ура! Нет, ну, удалось-таки пройти миссию 8 с нормальным таймером в 550 секунд, забирая по 1 куску перфоленты из каждой коробки, из всех 14 коробок.
    Респекты! Это было красиво.
    Для себя понял, где я делал крюк в 8 секунд. Плыть по воде тоже стало откровением.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •