User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Olli & Lissa

  1. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю... Вы уж вообще... Я сто лет тому назад, как достал пок для бессмертия, дошел до болота, повозился конечно минут 20, а потом прошёл. Когда повторно переигрывал, уже гораздо быстрее проходил. Ничего там не надо фиксить!..
    Ave ZX!

  2. #12

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, да. Тем более, покопавшись, так и не нашел точного места. Вот вроде бы тут -- и не срабатывает...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  3. #13

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    532
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hi_soft Посмотреть сообщение
    кста.. при переходе на другой экран..
    невидимые остравки более менее высвечиваются

    если это те остравки..
    что в итоге мало помагает..
    Именно те островки высвечиваются.
    Ходишь с экрана на экран и обрисовываешь их на стекле монитора фломастером. Я так её и проходил давно.

  4. #14

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проходил игру году в 1992-93. Сам нашёл poke при котором герой быстрее бегал при том же течении времени (позднее нашёл и как время остановить). Болото проходил рисуя на экране фломастером. Игра красивая. Но подбешивало то, что прыгать надо очень точно.

  5. #15

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    их на стекле монитора фломастером
    болото к сажалению, до сих пор непроходимо.
    А там прыгай не прыгай.
    один микрошаг и опять в луже.
    сопли настальгии. И море радости.
    Большой УВАЖЕНИЕ создателям.
    надож было так прдумать.
    да еще и с тайм лайн.

  6. #16

    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Wales, UK
    Сообщений
    9
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    I created the rzx file using the rollback feature (you can jump back to saved states in your game). It was frustrating to complete and would doubtless be pretty difficult to do "normally".

    ---

    Я создал RZX файл, используя функцию отката (вы можете вернуться назад, чтобы сохранить состояний в игре). Это было неприятно полной и, несомненно, будет очень трудно сделать "нормально".

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    несомненно, будет очень трудно сделать "нормально"
    достал poke для бессмертия?

  9. #18

    Регистрация
    31.12.2010
    Адрес
    Wales, UK
    Сообщений
    9
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hi_soft Посмотреть сообщение
    достал poke для бессмертия?
    No, just trial and error. No pokes.

    ---

    Нет, только методом проб и ошибок. Нет тычет .

  10. #19

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот во общем. Выкладываю вам свою проходилку. Начинается она с болота. Что бы не маяться я поставил poke на невидимость. Для того что бы спрыгнуть на камни, надо сначала прыгнуть вперед (т.е. вправо) и сдвинуться буквально на пару пикселей, потом повернуться и прыгнуть влево.
    Вложения Вложения

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  11. #20

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, маленький совет все же есть - вдруг поможет. Вот так примерно:

    Войти на болото.
    Прыгнуть вправо.
    Едва-едва шагнуть вправо.
    Прыгнуть влево.
    И главное - пока персонаж падает вниз, к кочкам, чтобы разбиться об них, держать зажатым "влево". Вот тогда точно зацепится и не разобъется.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •