Важная информация

User Tag List

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 63

Тема: ChibiAkumas

  1. #41

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Меньше 56 кб, ибо стык С2 расположен на магистрали ЦП, а значит загрузчик должен быть в ОЗУ ЦП. Ну не будет же он сам себя стирать.
    Теореически - можно схитрить - и, расположив его на самом верху памяти, сделать что то похожее на absloader - то есть последние загружаемые байты будут затирать загрузчика, но одновременно содержать команду перехода на стартовый адрес. И тогда можно будет сократить остаток загрузчика до минимума - несколько команд, так что будет почти 56 кб

    - - - Добавлено - - -

    Ну а если свезёт и удасться придумать - может и до нуля команд

  2. #42

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    п.Пудость Гатчинского р-на Лен.обл.
    Сообщений
    3,247
    Спасибо Благодарностей отдано 
    360
    Спасибо Благодарностей получено 
    638
    Поблагодарили
    414 сообщений
    Mentioned
    46 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    Теореически - можно схитрить - и, расположив его на самом верху памяти, сделать что то похожее на absloader - то есть последние загружаемые байты будут затирать загрузчика, но одновременно содержать команду перехода на стартовый адрес. И тогда можно будет сократить остаток загрузчика до минимума - несколько команд, так что будет почти 56 кб
    А вообще можно было сделать так, чтобы грузились все 56 кб и не затирался загрузчик - расположить его в HALT-памяти. Процессор 1801ВМ2 и архитектура УКНЦ это позволяют.

  3. #43

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    А вообще можно было сделать так, чтобы грузились все 56 кб и не затирался загрузчик - расположить его в HALT-памяти. Процессор 1801ВМ2 и архитектура УКНЦ это позволяют.
    Можно было бы, но у нас есть данность - УК-НЦ

  4. #44

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Закинул в шабку ссылку на образ диска с текущей версией игры.
    Теперь используются двух-кадровые спрайты.
    На сколько хватило памяти, добавил маски для спрайтов.
    Впервую очередь для тех, что наиболее резали глаза.

    - - - Добавлено - - -

    Интересно, есть ли какая то программа для RT-11 позволяющая скопировать посекторно весь диск?
    Чтобы скопировать диск с игрой с готека на реальную дискету.
    Хочется оценить загрузку с реального привода.
    aberrant_hacker

  5. #45

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли какая то программа для RT-11 позволяющая скопировать посекторно весь диск?
    COPY/DEVICE MZ0: MZ1:
    Подставить нужные устройства

    - - - Добавлено - - -

    Ноль можно не писать (MZ

    - - - Добавлено - - -

    Вдогонку - ключами в этой команде можно задать копирование между файлами, между устройствами, между файлом и устройством (в любую сторону), а так же задать копирование куска, а не всего входного объекта и с какого места в выходном объекте начать копирование

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    randomizer(04.09.2022)

  6. #46

    Регистрация
    01.12.2017
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    1,129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    625
    Спасибо Благодарностей получено 
    742
    Поблагодарили
    312 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    COPY/DEVICE MZ0: MZ1:
    А это точно по секторам (блокам), или по файловой системе?

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    А это точно по секторам (блокам)
    В данном варианте - по блокам (512 байт). Если устройство имеет сектора, по размеру меньшие чем 512 байт (DX, DY), драйвер делает из них 512-ти байтные блоки.

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    или по файловой системе?
    Файловая система при этом не учитывается, можно скопировать и не родные ФС - я так переносил XXDP

    - - - Добавлено - - -

    Хотя есть нюанс - если на источнике обнаруживается home block (блок с номером 1 и определённой структурой) от RT ФС - на выходном устройстве с блоком 1 что то делается - не помню, давно на это налетал

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    Radon17(05.09.2022)

  9. #48

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Radon17 Посмотреть сообщение
    А это точно по секторам (блокам), или по файловой системе?
    Скопировал диск без ФС. Всё грузится. Так же шустро как и с готека, видимо благодаря отсутствию ФС
    aberrant_hacker

    Этот пользователь поблагодарил randomizer за это полезное сообщение:

    Radon17(05.09.2022)

  10. #49

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    Так же шустро как и с готека, видимо благодаря отсутствию ФС
    Готек на выходе выдаёт точно такой же сигнал, как реальный флоп (а он выдаёт сырой поток-сигнал, а не байты) - то есть скорость чтения с готека будет такой же, как и с флопа.

  11. #50

    Регистрация
    06.02.2020
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    483
    Спасибо Благодарностей отдано 
    139
    Спасибо Благодарностей получено 
    391
    Поблагодарили
    146 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сложная игруха. Я понимаю что чиби надо в "сердце" попасть чтобы покоцать. Но чего-то у меня постоянно туда и попадают
    Ну и еще если держать нажатой стрельбу то она летает довольно медленно при этом (если не держать то ускоряется)
    Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
    Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •